Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Хочет Принимать Родную Прошивку


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,нужна помощь, может кто сталкивался. На калине, после прошивки, вентиляторотказывался правильно работать. ЭБУ 21114-1411020, прошивка B102CQ05(так на контролере). Значит родную прошивку по глупости не сохранил, затемхотел залить то что набито на ЭБУ, комбилодырь ругается, якобы не вернаяпрошивка для данного ЭБУ. В итоге получилось залить B104BQ11-GBO. Здесьначались чудеса: вентелятор при достижении темпер-ры вкл. включался, работал 3сек., отключался и снова включался, и так пока не охладит тосол до 97. Японимаю что прошивка не калиновская, но калиновские не заливаются, может естькакая нибудь хитрость, ведь до того как я залез в мозги было всё нормально(хотя я не проверял, да и жалобы были на другое). Да ещё по каталогу смотрю B102CQ05новая аппаратная реализация БОША, а плата как старая (тоесть где надо впаивать2 резистора).

Ссылка на сообщение

Я думаю живые. Ну я их для верности мыл. А как точнее проверить живые или нет?

 

Размер прошивок какой, скорее всего блок у вас старой аппаратки, попробуйте http://chiptuner.ru/...cu/b1c02q05.rar серийка с чиптюнера.

Размер родной не знаю, а которая заливается 220 КБ. А это серийка для калины? Какого года? Моя 2005. А эту я чето в каталоге не нахожу. Мне кажется ты хотел написать b102cq05, аеё я пробывал, я же писал комбилодырь пишет про несовместимость данной прошивки с данным ЭБУ.

Изменено пользователем Stasegnefed
Ссылка на сообщение

А сканер в идентификации что показывал? Я думаю это первое что надо посмотреть после соеденения сканера. У меня масса бошей была с двумя табличками :aggressive:

 

Какая реально система е-2 е-3 ?

Ссылка на сообщение

Я думаю живые. Ну я их для верности мыл. А как точнее проверить живые или нет?

 

 

Размер родной не знаю, а которая заливается 220 КБ. А это серийка для калины? Какого года? Моя 2005. А эту я чето в каталоге не нахожу. Мне кажется ты хотел написать b102cq05, аеё я пробывал, я же писал комбилодырь пишет про несовместимость данной прошивки с данным ЭБУ.

А попробуйте с чиптюнера из сериек загружать для калины проши и для 797 и для 797+, тогда и придете к тому, что у Вас и каким размером.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

е 2. А ты можеш мне перечислить хотябы несколько примеров прошивок на калину без плюса.

Изменено пользователем Stasegnefed
Ссылка на сообщение

А попробуйте с чиптюнера из сериек загружать для калины проши и для 797 и для 797+, тогда и придете к тому, что у Вас и каким размером.

 

так я по плате вижу что она без плюса, а на эбу наклейка с прошивкой с плюсом. Как это может быть?

Ссылка на сообщение

Нет :rolleyes: так же я не могу сказать что это 21114-1411020 не плюсовой. А учитывая что Вы не посмотрели сканером содержимое блока а доверились надписи на заборе и веря вашему сообщению о плате старой реализации и следуя логике я бы тупо по заливал бы прошки от боша 797 чем автоваз не шутит да и перекросировку делать ненадо эбу ведь работал.

Ссылка на сообщение

Ваз сделано на глаз, после покупки обработать напильником! Вот передомной лежит тоже бошик, на морде b104dn15. А сзади b104 dp16. Может кто то крышку от другого блока прикрутил(попутал), или вторая наклейка потерялась?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

@sidor-018 тоже как вариант.

 

только сегодня была 2110 16кл с 7.9.7(не +), в идентах одно - а на блоке другая наклейка.

открутил пластиковый "постамент" и увидел наклейку с соответствующими идентами.

 

@Stasegnefed, это ОЧЕНЬ полезный урок.

 

СОХРАНЯЙ КЛИЕНТСКУЮ ПРОШИВКУ ВСЕГДА - первая заповедь чип-тюнинга (даже если на 200% уверен, что там серийка).

Ссылка на сообщение

Нет :rolleyes: так же я не могу сказать что это 21114-1411020 не плюсовой. А учитывая что Вы не посмотрели сканером содержимое блока а доверились надписи на заборе и веря вашему сообщению о плате старой реализации и следуя логике я бы тупо по заливал бы прошки от боша 797 чем автоваз не шутит да и перекросировку делать ненадо эбу ведь работал.

 

может у меня устаревший каталог заводских прошивок, а калиновских безплюсовых бошей я не нашел., да и 21114-1411020 уже вводит в сомнение.

 

@sidor-018 тоже как вариант.

 

@Stasegnefed, это ОЧЕНЬ полезный урок.

 

СОХРАНЯЙ КЛИЕНТСКУЮ ПРОШИВКУ ВСЕГДА - первая заповедь чип-тюнинга (даже если на 200% уверен, что там серийка).

может посоветуете что именно залить, или это всётаки напильниковый блок и вариантов нет

Ссылка на сообщение

е 2. А ты можеш мне перечислить хотябы несколько примеров прошивок на калину без плюса.

 

 

SYS.SUP.SN Редкая предсерийная версия на Калину.

B1C02Q04 1 Серийная на Калину

Внимание! Файл eeprom с активированным иммобилайзером! Без активации иммобилайзера на Калине не работает штатный ЦЗ

 

B1C02Q05 2 Серийная на Калину

 

Ссылка на сообщение

Видел боши и с двумя наклейками, и с тремя наклейками..

И ни разу не видел, чтоб "заводская прошивка не ложилась".

 

А как точнее проверить живые или нет?

Тестом ИМ со сканера и хоть, тупо, светодиодом, при прокрутке, форсы и разрядником свечи.

Ссылка на сообщение

На Калину

 

Блок 7.9.7 (старая аппаратка)

B1C02Q05 - E3 (2-я Серийная на Калину)

 

Блок 7.9.7+ (новая аппаратка)

B102CQ05 - E3 - (1-я Серийная на Калину )

 

Запутаться может каждый, твоя B1C02Q05 полный размер 512кб

Пробуй

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

1. Смотрите по диагностике на идентификатор прошивки (то что написано на наклейке ЭБУ не всегда соответствует действительности), - это основной ориентир для идентификации блока..

2. Если идентификатор изменен (кто-то приложил руку до Вас) и однозначно сказать сложно, то разбираете блок и смотрите на аппаратную реализацию - это следующий ориентир для идентификации блока, если первый не помог(в большинстве случаев идентов по диагностике достаточно для идентификации блока). Судя по первому посту Вам нужно сначала научиться правильно идентифицировать блок(это не сложно), тогда вопросов не возникает при прошивке.

Ссылка на сообщение

+100, а то гадаем на кофейной гуще.

Разберите ЭБУ и фотки сюда.

Увидим-старая или новая аппаратка(простой или плюсовой).

Изменено пользователем fynjy1
Ссылка на сообщение

Был аналогичный случай тоже с Калиной, только наоборот:

Клина блок BOSH 7.9.7+ на шильдике стоит прошивка B102CQ05 Сканером читается, как B1C02Q05 это, как я понимаю старая апаратка, по плате видно, что блок переводился для программирования, но как туда прошили B1C02Q05 он же не должен прошиваться не своей прошивкой.

Спросил у Алексея kstovchanin, он тоже сказал, что не должна прошиваться.

Вот, что считал сканер:

1 Паспорт блока управления ----------------------

2 Серийный номер ЭБУ 21114-1411020

3 Код ЭБУ 0261207830

4 Код программы ЭБУ 1037377067

5 Дата подготовки ПЗУ 27-05-2005

6 Идентификатор ЭБУ B1C02Q05

7 Контрольная сумма ПЗУ 6274

8 Паспорт автомобиля ----------------------

9 Модель автомобиля

10 Система или двигатель CALINA-1.6L, 8V

11 Код запчастей

12 Двигатель

13 Кузов

14 Дата изготовления автомобиля

15 Паспорт иммобилизатора ----------------------

16 Пароль иммобилизатора 0

17 ЭБУ не обучен ЭБУ разблокирован Обход иммоб. запрещен Запрет обхода пароля Cвязь с иммоб. установл. Б

 

А вот, что на шильдике: B102CQ05 надо было сфоткать, аппаратка новая, вот такая

post-4399-0-08809700-1306142745_thumb.jpg

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

1. Смотрите по диагностике на идентификатор прошивки (то что написано на наклейке ЭБУ не всегда соответствует действительности), - это основной ориентир для идентификации блока..

2. Если идентификатор изменен (кто-то приложил руку до Вас) и однозначно сказать сложно, то разбираете блок и смотрите на аппаратную реализацию - это следующий ориентир для идентификации блока, если первый не помог(в большинстве случаев идентов по диагностике достаточно для идентификации блока). Судя по первому посту Вам нужно сначала научиться правильно идентифицировать блок(это не сложно), тогда вопросов не возникает при прошивке.

 

блок безплюсовой я понял сраз. в сомнение ввело что на наклейке прошивка плюсового боша.

Ссылка на сообщение

е 2. А ты можеш мне перечислить хотябы несколько примеров прошивок на калину без плюса.

А пути господни неисповедимы... Может там тюнинх на 797 без плюса, мне ж не положили посмотреть... А что, для десяток 1,6, 8 клопов не было безплюсовых? Фотку блока я тож не наблюдаю...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...