Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Бывает ли такое: на родном ЭБУ (Bosch B120EN15 софт родной) УОЗ на ХХ -5.0 град.(это конечно косяк) а на подменном блоке,тоже Bosch, как положено от 5 до 8град, причем ни чего не меняя.Если да, то из-за чего? Это случаем блок не глюкнул? За ранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

сам ответил что блоку глюк

Да просто такого случая в практике у меня не было.Интересно, такие глюки лечаться или нет, да и какой конкретно элемент ЭБУ сдох или полусдох?

Ссылка на сообщение

Не забываем про инициализацию блока управления!

Машину оставил с вечера в гараже,думал с утра со свежей головой займусь. В итоге с 9.00 до 20.00,натрахался по полной,инициализацию делаю всегда,а в этот раз я ее делал раз 6,каждый раз после прошивки или после подмены датчиков.Под руками не было конкретного блока, взял уже вчером у товарища,правда B104DR17, зашивал Сашины проги ER19 E2,E0. все работает ОК.

Ссылка на сообщение

А в этот (глюкнувший) ЭБУ пробовали другую прошивку заливать? На этой прошивке угол валится в минуса на всех Нивах. Это не глюк ЭБУ , а скорее ПО. но и глюк самого ЭБУ исключать не нужно.

Еще тупизна при разгоне должна проявлятся. Когда то мучился с такой.

Ссылка на сообщение

На нивах на простом боше зажигание всегда в минусах на ХХ, на плюсовых такого нет. Но что интересно, провала при прогазовке нет.

Изменено пользователем fakker
Ссылка на сообщение

А в этот (глюкнувший) ЭБУ пробовали другую прошивку заливать? На этой прошивке угол валится в минуса на всех Нивах. Это не глюк ЭБУ , а скорее ПО. но и глюк самого ЭБУ исключать не нужно.

Еще тупизна при разгоне должна проявлятся. Когда то мучился с такой.

Сначала была проведена полная диагностика авто;компрессия 11.0-11.5-11.5-11.7,проверка всех датчиков.включая некоторые сомнительные на проверенные,подсосы через дым машину,механику-замена задающего диска,проверка меток как через Постоловского(тестами) так и на живую,замер производительности БН ХХ-2.4,перегазовка - 3.0 атм.,общая производительность 5.5атм.,фильтра разумеется,высоковольтная часть проверена в отдельности так и в работе,отклонений не было,свечи,провода,показания газика СО-0.85%,СН-БОЛЕЕ 200,О2-ОКОЛО 2%,СО2-где-то 12-13%,катализатор на забитость-читый.Первый косяк который всплыл,так это РХХ стоял 2112,вместо родного.Хорошо заменил,а результата ноль.Второй когда обратил внимание на УОЗ, вот как раз он то и вывел на чистую воду ЭБУ.Поэтому прошивки менялись(на этом глюкнутом ЭБУ) после всего этого. Да просто уже в принципе ни чего не оставалось как сменить блок.Тупизна есстественно была на старом ЭБУ.

Ссылка на сообщение

На Нивах  ЭБУ находится в таком месте где не исключено попадание влаги. Был случай на одном авто заменили 3 ЭБУ! Последний поставили разъёмом вниз, пока нормально. 

Ссылка на сообщение

На Нивах  ЭБУ находится в таком месте где не исключено попадание влаги. Был случай на одном авто заменили 3 ЭБУ! Последний поставили разъёмом вниз, пока нормально. 

Да,место для конроллера выбрано на Ниве не подходящее.Были и такие машины у которых разъем был залит водой,но это не этот случай.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Бывает ли такое: на родном ЭБУ (Bosch B120EN15 софт родной) УОЗ на ХХ -5.0 град.(это конечно косяк) а на подменном блоке,тоже Bosch, как положено от 5 до 8град, причем ни чего не меняя.Если да, то из-за чего? Это случаем блок не глюкнул? За ранее спасибо!!!

 

Пришла Нива, пятидверка, с жалобами на то, что ниедит больше 110 ))).  Хоть и 2006г роду, но проехала тока 30т всего.  Вобщем обкатку тока прошла ))).  После проверки Сканматиком также ЕН15 стоит и УОЗ -5 и впрыск на ХХ 7,5мс.  К 3000об параметры в норме.  Тоже решил, что с блоком траблы, т.к. альтернотивной прогой эти параметры подтвердились.  Решил оригинальную с базы  своей залить.  Результат тот же.  Думаю это глюк ПО в таком случае.  Поставил Я7.2 свой проверочный с Сашиной прошивой и параметры в норму стали.  Но вот беда таже асталась, на низах машинка папёрла, но больше 110 нехотит ехать , если тока с горки пускать )))).  Хотя дед уверяет что 140 раньше свабодно набирала. Уже голову сломал, может ли он так ехать.  Правда один косяк нимагу понять, разрежение  во впускном на ХХ при 800об -0,04 МРа.  На других таких маторах всегда было от -0,05 до -0,06, в зависимости от износа.  Перебрали грм, дроссель,вакуумник проверили и абсорбер, 11 в каждом горшке,кат выкинули, но недобились вакуума.  Если есть идеи то готов выслушать.

Ссылка на сообщение

Есть идея проверить кат! Обычно там и находился косяк.Пардон кат оказ проверили, дальше проверять сам глушитель, мож подзабился самовар.

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Естественно проверяли,Юра ее уже послал на три буквы ,так она комне приехала.Форсы поменял ,на розгон еще не пробывал но хх все ровно тупит,работает как последний пи..р.Че делать ХЗ.

Ссылка на сообщение

Как вариант, предлагаю проверить целостность трубки для подачи масла к гидрокомпенсаторам. При неработающих онных на этом моторе как раз и должна наблюдаться подобная картина.

Ссылка на сообщение

проблема скорее всего в ГРМ. скорее всего метками что то не так , думаю распредвал чуть раньше. косвенно на это указывают ваши проблемы с вакуумом и второй маячок скорость. есть осцил ? проверьте синхронность. заподните распред от того что есть сейчас скорее всего побежит машина.

 

я на своей тренировался разрезной шестерней и осцилом.

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

Как вариант: подменить ДС! Была такая проблема на одной Ниве - болше 50км не хотела ехать -появлялись рывки. Ошибок не выдавалось.  Оказался неисправным ДС.  

Ссылка на сообщение

Дорогие мои это уже проверенно и гидрики убраны,поставили механику.Проверял на ходу и осцылом и автосканом.

 

Ищу нормальную прошивку под нию.

Ссылка на сообщение
<br />Дорогие мои это уже проверенно и гидрики убраны,поставили механику.Проверял на ходу и осцылом и автосканом.<br /><br />Ищу нормальную прошивку под нию.<br />
<br /><br /><br />Свои 10 ржавых копеек,а КПА работает? Просто в соседней ветке писал про акцент с подобным косяком,вылечилось ремонтом КПА
Ссылка на сообщение

Эдик, отстань ты от прошивки.  Она хоть и глючная на малых, но вполне сносно едит на скорости.  В данном пепелацце именно нет тяги после 110 никакой.  Искать думаю в железе надо.

Ссылка на сообщение

Года 4 назад, боролся точно с такой же нивой,

за неиментием вариантов, открутили глушитель

и на тест драйв и офигели не взлетела но поехала

значительно лучше, в результате клиент так как

был челом рукастым, выполнил самодельный глушитель

и был абсолютно доволен своим авто. Это как вариант.

Ссылка на сообщение

ну тогда еще вариант, после переделки на клапана, при возросшей шумности если ничего не делать начинает сходить с ума ДД. Была одна Шнива такая, вялая стала после пределки и не ехала. УОЗ нормальный ?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые гуру диагностики Нива пятидверка стоит комп Бош 797. На холостых газует нормально, но только трогаться набор до 2000 т\обр и всё дальше ни-ни. Комп подкидывал, воздушник , фильтр, насос( 2,6 перег. 3.0) Сняли крышку проверили метки вроде всё на месте. Как можно проверить шпоночный паз или демпфер не снимая имеется только АСКАН-10. У кого какие есть соображения по этому поводу (смену ПО не предлагать,пока нечем)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...