Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 11Cr E3 Механическая Заслонка


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой . Позвали посмотреть газ 3102 с движком крайслер эбу микас11cr e3 с мех. заслонкой .Машина вообще не заводилась и сканматик не показывал ошибок .ELM 327 показал к.з. в цепи управления катушек зажигания , при осмотре выявил треснувшие ключи катушек , после замены машину завел , на холостых работает ровно , но после прогазовки движок начинает колбасить , в этот момент ни по сканматику ни elm327 никаких ошибок нет .Причем эта колбасня может появиться даже на холостых оборотах при длительной работе на Х.Х. и резко пропасть ,причем при колбасне движка слышится шипение , как будто в одном цилиндре не закрыт клапан .На предмет подсоса проверил ,подсосов нет , дпкв , свечи и модуль зажигания поменял , корпус дросельной заслонки и регулятор холостого хода промыл .

Ссылка на сообщение

Завтра скрины скину , а про шипение-это не просто шипение в коллекторе ,а как будто одна свеча не довернута и пшикает с определенной периодичностью в зависимости от оборотов двигателя .Я уж думаю не подклинивает ли клапан в гбц , но никаких стуков при работе мотора нет .Да , забыл добавить , при работе на х.х. опережение зажигания постоянно прыгает от 2 до 15 градусов .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

Ребята , проблему решил , но действительно в чем проблема точно не могу сказать т.к. проделал комплекс работ .Как уже писал ни Сканматик ни elm327 не нашли ни одной ошибки в момент появления колбасы двигла .Машину осматривал в чужом гараже , а сегодня взял у себя в кандейке осцил 4-х канальный , накинул на сигнальные ДПК , на на оба провода модуля зажигания и для кучи кинул на 1 форсунку .И обнаружил , что во время перебоев работы двигла сыр-бор наблюдается по всем 4-ем каналам , сделал вывод , что у них что-то общее или+ или-(причем прыгала напряга от 13 до 16 вольт) ,после зачистки и протяжки масс под впускным коллектором(2 точки крепления) ,прочистки контактов под впускным коллектором(пришлось урезать уплотнительные резинки на штекерях , что-бы они защелкнулись )все пришло в норму . Диагностика и так ничего плохого не показывала , а вот осцилки стали гуд .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...