Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Frontera, C24NE


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Коллеги есть ли укого опыт ремонта опелевского мотора C24NE. Устанавливается на Опель Фронтеру,по моему на Омеги ставился. Проблема в регулировке гидрокомпенсаторов. По мануалу нужно регулировочную гайку коромысла ослабить,затем завернуть до изчезновения зазора между коромыслом и компенсатором. Потом довернуть на 360 градусов. После того как будут отрегулированы все компенсаторы,заводится авто,прогревается до рабочей температуры. Затем снимается клапанная крышка,авто заводится, поочередно каждый компенсатор ослабляется до появления стука и потом затягивается на 360 градусов. Сделал я все это,поездил,машина тянет плохо.Появляются пропуски зажигания. Сегодня решил переделать. Ослабил коромысла,покрутил двигатель стартером,потом подтянул до исчезновения зазора.В результате компрессия увеличилась,машина побежала лучше. На холостых работает ровнее. Получается я компенсаторы перетянул вначале. Хотелось бы узнать,книга врет или все же я сам делаю что-то не так.Может есть какие-то другие способы регулировки.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Коллеги есть ли укого опыт ремонта опелевского мотора C24NE. Устанавливается на Опель Фронтеру,по моему на Омеги ставился. Проблема в регулировке гидрокомпенсаторов. По мануалу нужно регулировочную гайку коромысла ослабить,затем завернуть до изчезновения зазора между коромыслом и компенсатором. Потом довернуть на 360 градусов. После того как будут отрегулированы все компенсаторы,заводится авто,прогревается до рабочей температуры. Затем снимается клапанная крышка,авто заводится, поочередно каждый компенсатор ослабляется до появления стука и потом затягивается на 360 градусов. Сделал я все это,поездил,машина тянет плохо.Появляются пропуски зажигания. Сегодня решил переделать. Ослабил коромысла,покрутил двигатель стартером,потом подтянул до исчезновения зазора.В результате компрессия увеличилась,машина побежала лучше. На холостых работает ровнее. Получается я компенсаторы перетянул вначале. Хотелось бы узнать,книга врет или все же я сам делаю что-то не так.Может есть какие-то другие способы регулировки.

ты вот сам почитай что написал....

затем завернуть до изчезновения зазора между коромыслом и компенсатором.
т.е. до косания коромысла :stop:
Потом довернуть на 360 градусов.
шаг резьбы там, если мне не изменяет склероз :write:, 1. другими словами ты после касания поджимаеш гидрокомпенсатор на 1 мм.... как же его можно "пережать"? :think:

 

ЗЫ когда то у меня был опель рекорд 2.0 дык там клапана регулировались на заведенном двигателе :o . Цепь накрывалась крыжечкой , чтоб масло с нее в рожу не летело :at:

Ссылка на сообщение

На этом двигателе регулировка тоже проводится на заведенном. Только результат получается не нормальный. Завожу,ослабляю гайку коромысла немного до появления стука. Потом подтягиваю на 360 градусов,работает хуже. Оставил пока так, т.е. выбрал зазор между коромыслом и компенсатором, работает нормально. Бежит лучше,чем было до этого.Машина своя,посмотрю что дальше будет.

Ссылка на сообщение
На этом двигателе регулировка тоже проводится на заведенном. Только результат получается не нормальный. Завожу,ослабляю гайку коромысла немного до появления стука. Потом подтягиваю на 360 градусов,работает хуже. Оставил пока так, т.е. выбрал зазор между коромыслом и компенсатором, работает нормально. Бежит лучше,чем было до этого.Машина своя,посмотрю что дальше будет.

ну тогда компесаторам пи..:think: крыжка. у мну тож так было... разбери попробуй один, они у тебя скорее всего просто залеги :kill: .

Ссылка на сообщение

Чтобы разобрать компенсатор нужно снять с него крышку,она завальцована точками,в 4 местах вроде. Правильно я понял.Здесь на форуме есть описание разборки компенсаторов Нивы Шевроле. Там автор указывает что эту развальцованную крышку можно обратно не ставить. В моем случае как быть,ставить или нет? Просто разобрать не долго,но в случае неудачи купить новый можно только в Нижнем,от меня 150 км.То что машина встанет не страшно,но гараж у меня один,там работаю и машина там же живет.А с компенсаторами дейсивительно что-то не в порядке. При повторной регулировке,двигатель не заведен, при затяжке на 90 градусов он прожимается примерно миллиметра на 3. Поэтому выбрал зазоры между коромыслом и компенсатором,на прогретом двигателе немного подтянул,добился равномерной работы двигателя.Пока оставлю так.Заказал осциллограф с датчиками давления, разрежения. Числа 11 должен прийти,хочу посмотреть что покажет. 

Ссылка на сообщение

ну не знаю чего ты там испугался так? :pardon: крыжка ета обратно точно так же на "ура" и встает :yahoo: , только не ломай ее, а аккуратно отожми :al: . внутри увидеш поршенек, вот его то и нужно оттуда "выудить" :think:

 

они у тебя вообще то пружинят?

Ссылка на сообщение

Рукой не прожимаются.Когда стоят на месте,при затяжке или отпускании гайки,двигаются. В выходные залезу,разберу,по результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Наконец то дошли руки до своей машины. Попробовал разобрать компенсатор. Крышка снялась,но вот сам поршенек вытянуть не смог. Пробовал его нажимать,практически не двигается. Вывод напрашивается,компенсаторам конец. Мысль появилась, может их промыть чем нибудь, Лавром на пример. Если менять,то на какие? В оригинальности оригинала очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

У меня в гарже, в ванночке с маслом штук 20 лежит, отмытых и готовых к замене при необходимости, если уж совсем тугие, лить VD-40 и в тисках давить.

Ссылка на сообщение

Докладываю! Снял компенсаторы,положил в ванночку с "Лавром", отмокали примерно сутки. Поршеньки вытащить удалось. Состояние нормальное, есть небольшие царапины,но думаю не критично. Собрал,поставил на место. Прогрел двигатель,отрегулировал по мануалу. Работает. На холодную слышно постукивание,но быстро пропадает. На холостых работает нормально, тянет тоже нормально. Всем спасибо за помощь и поддержку. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Подстукивание на холодную в течении 1-3мин, нормальное явление, учитывая состояние. Поздравляю, теперь есть опыт!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...