Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa-C'02 Z12Xe. Me155


Рекомендованные сообщения

При подключенной дроссельной заслонке, она хаотично двигается, моргает лампа СЕ, моторный на диагнозу не выходит (иммо тоже не выходит).

Стоит снять разъем с дросселя, авто заводится, на диаг выходит (ошибки только на отсоединенный дроссель).

Дроссель поменяли - результата нет.

 

Перепрошил ЭБУ такой же прошивкой (галеттой) - не помогло.

Отсоединил разъем с дросселя (Сопротивление мотора 2,6 Ом).

При включении зажигания относительно о.го в 3В проскальзывает импульс на инициализацию мотора (красный-синий):

 

post-15361-0-38140000-1305528679_thumb.png

 

При подсеодиненном дросселе и включенном зажигании инициализация срывается:

 

post-15361-0-89674300-1305528692_thumb.png

 

После прокрутки стартером около 5-10 секунд может завестись и работать, но при перегазовке (ЭБУ пытается шевелить мотором дросселя и происходит срыв) авто глохнет.

 

Авто работает:

 

post-15361-0-06018100-1305528704_thumb.png

 

Момент когда глохнет:

 

post-15361-0-66912100-1305528715_thumb.png

 

зеленым указано напряжение на блоке.

 

 

Есть мысли кроме замены блока?

 

 

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Масса там одна - кузов и она в адеквате.

 

На питание (Х53/17) спецом осцил вешал (см. осцилки по 3-ему каналу).

Также мотор дроселя на массу не завязан -> плохая масса влиять не может так.

 

 

 

 

Так что проблема с блоком, но вот на уровне чего - вопрос...

 

 

 

 

 

 

 

post-15361-0-03880900-1305557645_thumb.png

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Встречался я с подобным дефектом.Проблема в керамике,где-то между слоями.Пробовал накинуть перемычки по питанию на все точки,какие нашел - безреультатно.А вот,когда напряжение на этих ЭБУ падает ниже 8.5в он может отрубится.У тебя такие моменты судя по графику присутствуют.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

было такое. На такой же машине с тем же мотором и возрастом. Выличелось заменой на новый блок. 

 

Ваша задача - досконально проверить питание и массу блока + главное реле.

 

проще всего просто подкидывать левые питания и массу просто на блок - если нет нормального тестера.

 

 

 

 

Похоже конструктивный недочёт в установке ЭБУ на двигатель.

 

 

Ссылка на сообщение

2 This4Me: Вы смотрели схему, которую я выложил?

 

так вот питание проверено - 3-ий канал осцила.

 

Масса одна - корпус - проверена...

 

 

 

 

О каком "конструктивном недочёте в установке ЭБУ на двигатель" вы говорите?

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...