Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Starex, 2007, 2,5 Crdi


Рекомендованные сообщения

Вместо дозатора(на ТНВД) подключаеш манометр, крутиш стартером- давление должно быть от 2бар,если давление есть,ставиш дозатор на место, подключаеш манометр(на 600 бар) к штуцеру высокого давления ТНВД и опять крутиш стартером,(только толчками- стрелку завернуть можно) если давление больше 130 подключаеш манометр к рейлу и опять крутиш стартером  смотриш показания- и пишеш результат сюда.Это если лень цеплять сканер :) Если не лень смотри давление в рейле при прокрутке стартером. Посмотриш отпишись.

Изменено пользователем Dima1970
Ссылка на сообщение

Нашел манометр на 2500кг , но размерчик не маленький и трубочки к нему не тоненькие . В общем отказался от такого метода , если только на стенде.

Ссылка на сообщение

Нашел манометр на 2500кг , но размерчик не маленький и трубочки к нему не тоненькие . В общем отказался от такого метода , если только на стенде.

 

А  что, методом тыка проще? Сделал переходники один раз и пользуйся. 30 минут возни и неисправность найдена.

 

З.Ы. Если с дозатора снять фишку подача будет максимальной

 

 

 

Изменено пользователем Dima1970
Ссылка на сообщение

Выложите фотку своих штуцеров , если не сложно . Просто я хотел предостеречь , к высокому давлению нельзя относиться спустя рукава и иногда дедовские методы приводят к травмам.

Ссылка на сообщение

Выложите фотку своих штуцеров , если не сложно . Просто я хотел предостеречь , к высокому давлению нельзя относиться спустя рукава и иногда дедовские методы приводят к травмам.

 

Да зачем фотки - береш топливную трубку высокого давления например от маза или камаза, немного фантазии и все готово :) На штуцере ТНВД резьба 12х1.5 на рейле 14х1.5  На х.х. в рейле максимум 300 бар так что страшного ничего нет.только ТНВД "в затык" проверять надо аккуратно- крутить стартером и толчками.Используя сканер и шприцы найти пропавшее давление вообще дело 10-15 минут.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да зачем фотки - береш топливную трубку высокого давления например от маза или камаза, немного фантазии и все готово :) На штуцере ТНВД резьба 12х1.5 на рейле 14х1.5  На х.х. в рейле максимум 300 бар так что страшного ничего нет.только ТНВД "в затык" проверять надо аккуратно- крутить стартером и толчками.Используя сканер и шприцы найти пропавшее давление вообще дело 10-15 минут.

 

 

 

 

1200 бар не хочешь? мне проще измерить напряжение на датчике давления топлива.....

Ссылка на сообщение

1200 бар не хочешь? мне проще измерить напряжение на датчике давления топлива.....

 

На х.х. ?!! Ты что, никогда сканер не подключал и дату не смотрел ? 1200 бывает только в режиме макс. нагрузки .И что тебе скажет напряжение с датчика если машина не заводится ?

Изменено пользователем Dima1970
Ссылка на сообщение

парни! а вы всерьез уверены про безопасность нештатных манометров,про их давления и т.п.

 

вот есть манометр на 1600 кг,но он не поверян,я уж и боюсь в него глядеть,на комоне..

 

а вдруг??!!!

 

во всех конторах по проверке насосов и форс есть защитный экран...просто так,от балды...народ защищает..

 

и нах эксперементировать,со здоровьем....

Ссылка на сообщение

а нахрена его мерить на ХХ? если машина завелась то там и так понятно что есть 300 бар, а если надо проверить ТНВД на максимальную давку? с манометром полезешь? сами то хоть раз пробовали цеплять манометр на рейловом движке? и напряжение меряю китайским вольтметром, и даты смотрю китайским лаунчем, и другими китайскими приборами пользуюсь, даже ноут и то сделан в китае, что вы хотите этим сказать?

 

И что тебе скажет напряжение с датчика если машина не заводится ?

 

мало вы знаете про диагностику рейловых движков, вот и задаете такие глупые вопросы

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

и я про то : манометры хороши,но не в гараже.. если датчик давки сдох- ошибка,если его менять- то у дилров говорят- вместе с рампой(типа не создадим то усилие закрутки)

 

 

то есть надо ему верить.. и от него отталкиваться....

 

а манометры- на свой страх и риск... :crazy:

Ссылка на сообщение

Ну да,манометр если подсоединить ещё и прокачать надо чтоб воздух выпустить,а это чревато,и ещё его небось надо сразу прицелить в безопасную сторону.на всякий случай.Лучше поди проверочный датчик завести,стопроцентно исправный,я так понимаю что рейки бошевские все стандартные,с одинаковыми подсоединителными параметрами (один тип на рядниках и второй на развалах)

Ссылка на сообщение

Да есть щас давление. И метки все проверены. И компрессия.

 

А не заводится..

 

Я не знаю уже чего делать.

 

Выпуск не мог засраться там ? Можно открутить его, иль нереально ? ...

Еще варианты ?

 

А датчик давления при чем, если по сканеру давку кажет ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

мало вы знаете про диагностику рейловых движков, вот и задаете такие глупые вопросы

ТНВД проверяется не на максимальную давку а на максимальную производительность - посмотри тест-план. Рейловые движки я не только диагностирую но и ремонтирую, включая ТНВД и форсунки так что пальцы гнуть не надо, особенно когда сам не совсем в теме.

 2Саня ЖД

 

 

Какое давление показывает сканер ? Возможность проверить форсунки на стенде есть ?

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Здесь реально не спор у кого опыт длиннее. Александр , проверьте слив с форсунок . Шприцы десятки , канюли иголок обрезаем так чтобы носик шприца выступал на приблизительно 1мм , вставляем обрезок на носик и оплавляем слегка носик. Ребра на канюле аккуратно подрезать. Поршень можно не вытаскивать(я так делаю), а только отломить шток. На прокрутке стартером не должно быть перелива. У Вас скорее всего осталась там только проблема , ведь вышел же от чего-то из строя регулятор , а форсунки чем лучше?

Ссылка на сообщение

Какое давление показывает сканер ? Возможность проверить форсунки на стенде есть ?

 

Показывакет 400 при прокрутке.

 

Я не хочу платить за стенд !!! А клиент тоже не хочет.

Ссылка на сообщение

Показывакет 400 при прокрутке.

 

Я не хочу платить за стенд !!! А клиент тоже не хочет.

 

 

400 при прокрутке много, форсунки пока нетрогайте. Сообщите номер рампы по Бошу- типа  0 445 ...

Изменено пользователем Dima1970
Ссылка на сообщение

post-11442-0-28567600-1306403850_thumb.jpg

 

На счет 400, это я погорячился. Так один раз было всего.

 

А щас вот такая картинка.

 

Получается во впуск хлопает.. но метки на месте.

 

Ну а это собственно сам сканматиковский файл : starex.rar

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Почему маловато ? 150-200 это маловато ?

 

А, и еще, ручной насос подкачки дает сделать только 4-5 качков, дальше не качает, даже со всей силы. Это норм, не ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

!50-200 нормально, машина должна запустится( если сканматик не врет) Воткни в сливные штуцера форсунок шприцы и покрути стартером .Топливо пошло ? И пережми тонкую обратку возле рампы, а то все в солярке будет.

Ссылка на сообщение

Саша утверждать неберусь но по базам дваление на ХХ 22- 30 МПа (0,1МПа=1bar) при прокрутке щас поищу.

 

200-300 bar при прокрутке стартером в течении 3 сек с отключеными разъемами форсунок. А что вообще с авто случилось ? Глохла на ходу ,не заводилась на холодную/горячую ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...