Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Starex, 2007, 2,5 Crdi


Рекомендованные сообщения

Суть такая : Высокого давления нет.

Вход на ТНВД есть, с обратки с него текет струйкой, а высокого нет совсем.

 

При том многие говорят, что сам ТНВД не убиваемый.

На корпусе ТНВД есть какой то клапан, плюс на него подается постоянно при включенном "зажигании".

Минус откуда ? Или это выключатель какой-то ? Если так, то напрямую. Ибо сечение проводов отнюдь не маленькое.

 

Вопрос : Что это, и может ли из-за него не быть высокого давления ?

 

Если это клапан, то он почти накороткую ужо - 3 Ома.

 

А может все отаки выключатель какой ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

ну в ТНВД один вход по низкому, один выход по низкому, и один выход по высокому (трубка прикручивающаяся).

так вот с нее нет нифига. и в рампе пусто.

 

Спасибо, @профан, схемку глянул..

значится, 3 ома и должно быть.. (

ну как обозвали -"дозирующий топливный блок"..

 

Надо еще сигнал бы померить.. Но это надо всё обратно одевать и собирать.. Анус.

Короче, остается три варианта - клапан этот, сам тнвд и мозги.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А есть какие нибудь ошибки в двигателе? На самом клапане должно быть примерно 8 вольт, этот клапан управляется ШИМ.Если отсоединить этот клапан то ТНВД должен выдавать максимальное давление, в зависимости от типа клапана(нормально открытый или нормально закрытый)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Не знаю можно ли корректно сравнить с КИА Сорренто 2,5 , сейчас померил китайским мультиком 2, 8 Ом ,напряжение на клемме 12в, снял с датчика давления в рейле разьем , двигатель не заводится , открутил трубку , давления нет. Дальше клиент не дал экспериментировать, после того как мотор не завелся. А еще обратил внимание, при установке клеммы давления ( раньше я ее поменял на отечественную) я ее поставил наоборот и при включении зажигания клапан на насосе зажужжал.

Ссылка на сообщение

Надо было послать клиента .. кофе попить. И дальше поэксперементировать.

 

Путем ручного вращения ТНВД (шуруповертом) и ручной же шим-модуляции (во загнул), было установлено, что при вращении тнвд, данный (нормально открытый) клапан зависает в закрытом положении после очередной порции питалова.. И не выходит из него, пока его не ударишь.. )

Ищу бош-сервис в свердловске.

 

ЗЫ А вот никакого фильтра (сетки) не нашел на нем..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ситуация значится такая :

Клапан был обслужен, насколько возможно.

Высокое появилось.

Цепи были установлены, как снимались.

Не заводится.

Пявился мануал на английском, толком перевести не получается.

Но он с рисунками. Метки были выставлены по нему.

Вот так :post-11442-0-17480000-1305959682_thumb.jpg

Компрессия - 23 очка.

При прокрутке, когда топливо подается, двигло дышит одинаково и в выпуск и во впуск.

Стартеру в моменты воспламенения становится крутить очень тяжело.

Без топлива - крутит легко и непринужденно.

Вывод - смесь воспламеняется не вовремя.

 

Но всё стоит по меткам !!! Насколько я их понял.

Двигать цепи куда-то боязно, авось и погнет чего..

 

Есть у кого-нить возможность перевести мануал боле-мене ?

 

Меня достал ужо ентот пепелац..

 

(Двигло D4CB)

 

Иль может кто-нить как-нить по другому метки выставлял на ентом движке..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Блин, ну вот никак неохота нижнюю крышку снимать..

А без этого шестерню на колене не видно.

Поэтому низ ставил по метке на шкиве..

А она, возможно, с метками на самой шестерне не совпадает..

Ссылка на сообщение

Саш, клапан поменял или отремонтил? его надо менять, тк скорее всего зеркало уже сбило с поршенька и он будет потом так же подвисать

 

 

 

 

да и если всё собрал правильно и с топливом стартер еле осиляет, то лезем в метки однозначно, слишком ранний впрыск топлива

 

 

Ссылка на сообщение

Саш, клапан поменял или отремонтил? его надо менять, тк скорее всего зеркало уже сбило с поршенька и он будет потом так же подвисать

Согласен. Отремонтил. Он УЖЕ. Сразу после -давка была под 400. Щас уже 150-200 при прокрутке.

 

Да и по меткам согласен. Больше просто вариантов нет уже.

Ссылка на сообщение

Снял форсы. Все мокрющие, в какашке различной..

Осцика, шоб по человечьи проверить управление форсами - нет. Светодиодом - импульсы вроде есть.

Кстати, сопротивление форс - 0,6 Ом. Это нормально ?

 

Разберется, шоб долезть до шестерни коленвала, завтра.

Но я завтра ужо поеду в Уфу, китайцев пошить маленько.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сань сам подумай до тех пор пока вы не открутили тнвд, машина заводилась на эфире, после переборки не заводится, означает только то что ее не правильно собрали обратно.

Ссылка на сообщение

Фотки того, что в горшках и на форсах, завтра выложу.

Есть подозрение, что на эфире она и щас заведется. Мы когда ее первый раз заводили на эфире, соляры то в горшках не было..

А щас там писец чего было.. Короче, ну их нах, эти комон-рейлы..

Ссылка на сообщение

не путай дизеля с зажигалками, они не переливают :-) а с метками засада может быть реальная, проверить еще раз и потом еще раз перепроверить

Ссылка на сообщение

Ильнур, присмотрись к тому, что уважаемый Профан здесь выложил. При снятии тнвд никак не могла перескочить средняя цепь (от тнвд до колена). НИКАК. А метки уже ни раз проверены.

Ссылка на сообщение

чтоб снять тнвд полюбому две цепи снимал, как я понял из рисунка, то на цепи должны быть метки, нижнюю ты не снимал, и на счет меток на них ничего не можешь сказать, так?на крайняк подведи метки на распредвалах, и глянь вмт, через отверстие форсов, либо свечку открути, тока ничего не ломай там.

Ссылка на сообщение

так почему тогда в обе стороны дышит??????

Блин, тема в открытом разделе, поэтому так, как хотелось бы, ответить себе позволить не могу.. Скажу подругому - НЕ ЗНАЮ.

Ссылка на сообщение

Точно не знаю по этой машине,но хочу сказать что на многих современных дизелях метки стоят не на вмт,а с какимнить углом к вмт,для этого и пхаеться блокировочный пин в колнео.Эт для того чтобы при замене цепи отпрыгнувший распредвал не убил какиенить клапана (недавно чёт залез в дизель и офигеваю,там клапаночки как на мотике).А мозг не ругаеться на чтонить?Хотя пока не заведёться может и не ругаться,например на цепи вытянутые,а при таком раскладе может и не завестись хоть всё и по меткам,но и в клапане регуляторе нужно быть уверенным

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

По твоей машине не скажу,но рено дси,мерсы сди делаем довольно часто.Так вот пока в рампе не будет 120 бар,твой пуль не дырданет.Причины обычно две.Форсунки льют в обратку,надо подоить,при прокрутке в обратку не должно лить,бывает регулятор сбрасывает давление,обычно с буксира заводится,есть резкий толчок,а стартером только до 80 бар добивает и запуска нет,меняем регулятор,он ращитан на определенный пробег,в среднем 100т.Кстати чтоб не подкидывать сканер,120 бар,это где-то 1.3в на датчике.Их ещё пытаются мыть в ультразвуке,но я меняю на новый.

Бывает давления нет вооще,низкое есть,а высокого нет.Сразу говорю лезем в насос.Обычно меняем насосные секции,их три штуки,стоят над плунжурами,ставим бошевские,что-то по 15 Е,какой у тебя насос стоит не знаю,если Бош все в Еси тронике.Был случай на Рено тоже все поменяли,а давления нет,на подаче в насосе стоит клапанок,он залипает от обильно г....на в топливе,тогда хуже,полностью надо все раскидать,и плунжера на задиры посмотри.Получалось что топливо гоняло туда-сюда ,а до плунжеров не доходило,кстати на ней хозяин поменял три б.у насоса с рынка,и не на одном небыло давления,пока из двух один не собрали,работать они не могли потенциально,все залипшее и заклиневшее.Так что б.у в Комон Рейле можно прировнять к сам догоняешь чему.Высокое давление требует прицензионности,а та хорошего топлива ну и т.д.

Ссылка на сообщение

Что значит 400,если это максималка то мало,должно быть больше 1000 бар,это приблизительное давление в рейле при 4000т.об.У тебя сейчас с насоса что небудь течет,или как у Марии.Если подкачка работает,а _высокого нет,значит проблемм в насосе.Поподробней про что.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...