Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропан (жидкий)


Рекомендованные сообщения

Вот решил поделиться с вами своими сооброжениями по поводу впрыска жидкого пропана.

С прошлого года увлёкся этой идеей и с товарисчем проработали несколько вариантов. Т.к. термодинамику приходится учить заново :wub: , то в ппроцессе разработок возникало много вопросов. На данный момент на ТАЗе сконструирована и запущена (в железе) одна из таких идей. Но как бывает в жизни - вечно чтото ненравится. Суть её заключается в охлаждении форсункой собственного "редуктора" и этим самым удалось устаканить давление пропана 4ат во всём диапазоне работы данного устройства. Соответственно форсункой управляет бензомозг с небольшой доработкой ряда калибровок.

 

Ну а теперь собственно сам вопрос: На данный момент ищем варианты удерживания пропана в рампе форсунок под постоянным давлением для работы с фазированным впрыском. Естественно сразу проявляется вопрос его охлаждени. Собственно хотелось бы услышать ваши предложения в этом вопросе и возможностью её реализацыи.

 

ЗЫ. Просьба о системах Виолла нерассуждать. Этот вариант нами нерассматривается. :xaxa:

Ссылка на сообщение
Вот решил поделиться с вами своими сооброжениями по поводу впрыска жидкого пропана.

Значит "мокрую? или я путаю?

Ну а теперь собственно сам вопрос: На данный момент ищем варианты удерживания пропана в рампе форсунок под постоянным давлением для работы с фазированным впрыском. Естественно сразу проявляется вопрос его охлаждени. Собственно хотелось бы услышать ваши предложения в этом вопросе и возможностью её реализацыи.

 

ЗЫ. Просьба о системах Виолла нерассуждать. Этот вариант нами нерассматривается. :xaxa:

Попробуй найти что нить ЗДЕСЬ. Год или 2 назад читал там про мокрую подачу пропана.

Если что - обсудим ;)

Ссылка на сообщение
Попробуй найти что нить ЗДЕСЬ. Год или 2 назад читал там про мокрую подачу пропана.

Если что - обсудим ;)

Так то я там уже был. Но эта тема похоже на том ресурсе щас вне закона. Потому и нет возможности её там решать. А вот мокрая или нет, эт наверно тока закисники знають. Так то впрыск жидкого газа у нас. Но действующую модель яп назвал - гибридной. Т.к. жидкость до камеры сгорания недоходит.

 

Вчера продолжили испытания и столкнулись внезапно с проблеммой. БФ, каторые используються для впрыска, через 2 дня проб - забились. пахоже придётся думать о более тонком фильтре. Может чего предложите? Или форсы придётся переделывать. Сёдни продолжим.

Ссылка на сообщение

У тя в жидком виде впрыск, значит может обледенения быть. Как там во время работы еще первый вопрос. Но мне интересует, как сохронить давления и не дать превратится жидкости в газ, когда машина стоит на стоянке(в рампе).

Для работы форсов, лече использовать форсы большой пропускаемости, а бензиновы оставить в покое.

Ссылка на сообщение

В нашей системе моновпрыска форсунка самаже и охлаждает "устройство", чем снижает его температуру и соответственно снижает давление. А по поводу стоянки, то думаю тут тока для этого тот самый дЭвайс и поможет, что Алент предложил.

По форсам подумаем, мож волговские использовать. Но пока от ВАЗа по производительности тоже подошли.

Ссылка на сообщение

За выходные переделали фосунки. Заменили распылитель на кончике форсов дюзами. Сейчас они незабиваються, правда пришлось чуток производительность в калибровке подправить. День покатались и опять встали. Оказалось использоваемый нами в устройстве клапан Шредера невыдерживает, и резинка вылетает. Пока ищем щамену этому механизму.

Ссылка на сообщение

Резинка в таких холодних условиях не сможет работать! Надо заменить капроном. Попробуй капрон, который выдерживает жидкий закись :)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопчем после проведения ряда испытаний решили систему с самоохлождением положить на полку, ввиду её нестабильной работы. Зато наработанные данные дали импульс к разработке системы с фазированным впрыском. Шас ппродолжаем бороться с НАШИМ пропаном. Очучение, что ГОСТов на него точно нет. Грязь везде в баллон лезит.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Вопчем после проведения ряда испытаний решили систему с самоохлождением положить на полку, ввиду её нестабильной работы. Зато наработанные данные дали импульс к разработке системы с фазированным впрыском. Шас ппродолжаем бороться с НАШИМ пропаном. Очучение, что ГОСТов на него точно нет. Грязь везде в баллон лезит.

голландцы уже продают 5-поколение гбо   там все сделано как на бензине---в газовом балоне стоит насос на 32атмосферы  а из рампы идет обратка в бак. только система капризна к какчеству газа и остатку в баке

Ссылка на сообщение

Голландская Виола известна давно, но у неё бальшой минус из за этого насоса. Наша система работала без насоса. На физических свойствах жидкой фракцыи пропана. :xaxa:

Ссылка на сообщение
Голландская Виола известна давно, но у неё бальшой минус из за этого насоса. Наша система работала без насоса. На физических свойствах жидкой фракцыи пропана. :xaxa:  

 

в этом и все дело своиства эти очень нестабильны

 

 

Учимся правильно цитировать. Пост поправил. Vasiliy Armeev

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
в этом и все дело своиства эти очень нестабильны

 

Поэтому Виэлли и поставили насос с регулирующим клапаном .

Допустим что будем использовать самотёк, но тогда нужно контролировать давление топлива датчиком , и ЭБУ должен постоянно вносить коррективу в производительность впрыска.

Но на низком давлении возрастает возможность вскипания газа в рампе и форсунках, они от движка греются , а про горячий старт вообще можно забыть , без проточной циркуляции от парообразного газа не просто избавиться .

В Виэлли форсунки используются как в моновпрыске и они там омываются изнутри , а соответственно и охлаждаются проточным потоком жидкого газа .

Похоже что про жидкий впрыск с самотёком, а тем более с ВАЗ\ГАЗ форсунками, можно забыть .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Похоже что про жидкий впрыск с самотёком, а тем более с ВАЗ\ГАЗ форсунками, можно забыть .

Как никажется странным, но эта работа продолжилась после длительного перекура. Проблеммы действительно есть, но со скоростью черепахи они решаються. Пока о конкретных результатах сказать нимагу, хотя имеющимися уже довольны.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

А если замутить на рампе (и/или магистрали)модуль пельтье для поддержания температуры в определённом диапазоне и какуюнить схемку с темп датчиком примастырить для его управления?Тока жрёт правда много и стоит нехило.

 

 

Ссылка на сообщение

Юр! Так как результаты-то? Я всё думаю, думаю... А если метан из редуктора подавать? Он газообразный изначально. Просто на второй режим с другими калибровками другие форсы, непрокатит?

Инетересно однако. В Январе-то по сути никакой газомозг и не нужен, вторые калибры можно настроить абсолютно самостоятельными...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...