Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Свечи И В/В Провода


Рекомендованные сообщения

опытные коллеги, подскажите как вы проверяете в/в провода, какими способами, какое сопротивление допустимо, какое должно быть???

 

и как проверяете работоспособность свечей??? по каким признакам??? 

 

 

Ссылка на сообщение

На свои машины (Газели 2 шт., двиг. 4063) я вообще поставил ВВ провода с медными жилами в силиконе, имеют сопротивление ноль. Они не автомобильные, но до 30 кВ держат. Покупались в магазине метражом. Гарантия производителя 15 лет. Реально работают уже года 3 с ежедневным пробегом 500 км. Но с такими проводами свечные наконечники обязательно должны быть с резисторами 5-6 кОм, иначе катушки полетят. Именно автомобильные ВВ провода и дешевые и дорогие столько не ходят. На практике такие мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. Но обрыв тестером не всегда определишь, так как сопротивление показывает через нагар. Хорошо видно ночью, открываешь капот и резко газуешь, если какой то пробивает - искра.

 

О свечах вообще дело такое...

Проверить свечу можно просто положив на массу (кузов, ГБЦ) и подключенную к катушке завести, естественно в цилиндре вместо нее какая нить свеча должна быть вкручена. И смотришь искру. Но этот распространенный способ у водителей не стопроцентный, так как свеча при нулевом давлении может и не пробивать. Так же по внешним признакам, но опять таки, это все не стопроцентно.

Проверяю всегда специальным прибором, подключаемый к розетке 220В, даже новые свечи, так как подделок много и не без брака. В прибор вкручиваю свечу, накачиваю давление и подаю искру. Свечи которые пробивают после 8 атмосфер, еще годятся под бензин, но не под газ-метан (с пропаном дело не имел). Под метан должны держать как минимум до 12 атмосфер.

 

Все написанное касается отечественных авто. С иномарками мож также, но опыта нет, потому не знаю.

 

А вообще ВВ часть лучше всего проверять мотор-тестером (осциллографом).

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...