Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Voyager 2002 Г 2,4л Акпп


Рекомендованные сообщения

Chrysler Voyager 2002 г 2,4л АКПП американец, не переключается коробка на повышенную передачу. Тип коробки EATX-41E

TCM Part #:04727530AA

 

В коробке висит ошибка P0755 2-4 Shift Solenoid Circuit. Как его проверить, есть подозрение на проводку, нужна схема подключения исполнительных механизмов, кто богат оллдатой, посмотрите пожалуйста (там америкосы хорошо расписаны).

Еще насторожил момент при диагностике коробки, это температура масла, постоянно висит -18град, и стоит флаг - cold transmission. На коробке стоят два двухпроводных датчика, которые отключал, но параметры не меняются.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

проверь сопративление этого соленоида,и сравни с сопративлением других идентичных соленоидов.Если не знаешь сколько должно быть...Поменяй соленоиды местами накрайняк,если одинаковы на передачах стоят.

в разъем врезайся,смотри упр.сигнал при должном переключении.Проводку до эбу ,проще не бывает...

схемы ничё нет,и без схемы можно определить.

 

а сдатчиками темп,походу косяк.Возможно ты не тот датчик отключал,что показания темп не изменились.С этого датчика надо начинать.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

В том то и проблема, найти где находится соленоид и который из двух датчиков является температурным :)

На коробке имеется большой разъем на 4 пары проводов - притянут болтом на 8 и два датчика двухпроводных.

Надо хотя бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж . :)

 

Нашел сервис мануал на этот вояджер на avtolook.ru

Качаю....

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Скачал доку, теперь все выясняется - два двухпроводных датчика - это входящая и выходящая скорость коробки, 8-ми контактный разъем - это соленоиды. Соленоид 2-4 находится на 8 контакте.

Ссылка на сообщение
Скачал доку, теперь все выясняется - два двухпроводных датчика - это входящая и выходящая скорость коробки, 8-ми контактный разъем - это соленоиды. Соленоид 2-4 находится на 8 контакте.

дык находится он действительно на 8 пине, и что? :dont_know: соленоид в обрыве?

Ссылка на сообщение

Спокойствие, только спокойствие, машина была первично отдиагностирована и отправлена, теперь рою инфу и подковываюсь :)

 

Обязательно отпишу результаты.

Ссылка на сообщение
Спокойствие, только спокойствие, машина была первично отдиагностирована и отправлена, теперь рою инфу и подковываюсь :)

 

Обязательно отпишу результаты.

а какую инфу то ты роеш %) ? ты ж написал что все нашел... в митчелле написано :write: - проверить разъём, проверить провод от 8-го пина на КПП до 19-го пина на ECU , и собственно сам соленоид на обрыв.. вот и все что там есть :pardon:

Ссылка на сообщение

Отчет - соленоид в обрыве, датчик температуры звонится нормально, проводка вся нормальная.

 

Кто знает возможно ли заменить один соленоид? В манах пишут что блок соленоидов менять.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...