Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo 2010


Рекомендованные сообщения

ВИН XUUSF69WJA0016829 КОРЕЙСКИЙ ВИН KL1SF69WJAB149030 двигатель 1.4 101 л.с. F14D4 ЭБУ МТ80.

проблема не включается вентилятор даже при 110 градусах, со сканера включается обе скорости работают, когда кондей включаю тоже работает, куда копать? не было ли по ним бюллетеня от GM? в прошивке какая температура включения карлосона?

Ссылка на сообщение

ВИН XUUSF69WJA0016829 КОРЕЙСКИЙ ВИН KL1SF69WJAB149030 двигатель 1.4 101 л.с. F14D4 ЭБУ МТ80.

проблема не включается вентилятор даже при 110 градусах, со сканера включается обе скорости работают, когда кондей включаю тоже работает, куда копать? не было ли по ним бюллетеня от GM? в прошивке какая температура включения карлосона?

 

простите каким сканером пользуетесь ?

неплохо бы биаграфию услышать , в любом случае похоже крайний это ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Там температура включения вентилятора помоему толи 113или116 град.

И если все включается с управления, и при вкл. кондея. то скорей всего

все исправно, просто грейте сильней двигатель

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Ильнур, я посмотрел. Там очень сложный алгоритм реализован..Много очень вариантов и скоростей.

Короче на месте начальное включение 116 градусов.

Ссылка на сообщение

Только в них почему-то не указано, что скорости делятся на скорости включения в статике, т.е. на месте, в движении, в движении с кондеем и в статике с кондеем.

Ссылка на сообщение

замена пробки решила проблему, карлсон включается первая скорость 111 градусов, вторая скорость не включилась вообще просто невозможно нагреть ее выше. тему можно закрыть всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Меня смутило слишком высокая температура включения вентилятора.

 

меня тоже один раз смутила на WV Bora по цельсию-106.5гр.-ВКЛ. , только геморного кипения хзн. какого качества ОЖ я избежал применением переменника !!! при всём этом ТОЖ стрелкой на щитке не пепесекала зону 90гр.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
<br />и не должна была пересечь 90градусов. Специально сделано , чтоб не травмировать психику владельца<br />
<br /><br /><br />такая же хрень была на авео, только там и стрелка лезла в красную зону, замена пробки и все гут.. Правда сначала датчик вывернул и грел зажигалкой.. Че то все таки 112 это лишнего Нет?
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

замена пробки решила проблему, карлсон включается первая скорость 111 градусов, вторая скорость не включилась вообще просто невозможно нагреть ее выше. тему можно закрыть всем спасибо.

Точно такая же история,пока отправил за пробкой.Машина была поздно вечером,привезёт пробку буду дальше смотреть.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...