Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Rav4 (Проблема Не Решена, Но Интересно)


MegaVolt
Рекомендованные сообщения

Toyota Rav4 праворукая 21 кузов "японский вин" ACA21-0047188, двигатель 1AZ-FSE, АКПП U140F-02B

ошибка P0758 - SHIFT SOLENOND "B" ELECTRICAL (эл. неисправность соленоида "B"), перед приездом

ко мне заезжал в другой сервис, так что возможно были и другие ошибки которые могли там потереть.

Рывки при переключении, особенно на заднюю, буксует, но пока ещё движется своим ходом, так уже катается месяц,

коробке скорее всего конец - масло тёмное с примесями. Это уже вторая коробка, замена была зимой тысяч 10 назад по пробегу.

 

Погуглив инет склоняюсь к выводу что виноват блок управления, проводка визуально в норме, но пока не смог найти схему на эту модель,

поэтому пока не проводку не клапана не прозвонил, у кого есть схема - поделитесь пожалуйста.

 

При визуальном осмотре БУ дефектов не обнаружил, ниже фотки, может у кого есть практика по данной ситуации? В каком направлении рыть?

 

post-824-0-23063800-1305312796_thumb.jpg

 

post-824-0-33152100-1305312765_thumb.jpg post-824-0-18372900-1305312788_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот посмотри , сам я уже нарывался , но починить не смог и отправлял им-

 

 

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1AZ-FE AT (U140 и U240 АКПП) - неисправность блока управления ECU / PCM, выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM) - неправильное управление соленоидами АКПП. Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)

 

Практически на всех автомобилях Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП - на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.

 

http://car-work.ru/Automotive%20ECU_with%20photos%21_files/rav4_ecu_pcm_mini.jpg

 

На фото: блок управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT - в блоке PCM совмещены функции блока управления двигателем (ЕСM) и автоматической трансмиссией (АКПП).

 

Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.0 2000-2004 г. американского рынка (рынок США) со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и "дерганий" при включении передач АКПП, "ударах" при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем - механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.

 

Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями: 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652,

потом правда нашел на каком то сайте описание процесса ремонта , когда авто ушло , но сейчас рылся и не нашел.:sorry:

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Проблемы описанные KUTUN свойственны как правило авто американского рынка. Причиной являлась пайка, из экономии был использован припой который со временем отваливался или давал трещины. Неадекватное управление АКПП приводило к её разрушению. Пропайка или замена блока.

Ищите микро трещины. На японском один раз меняли,один раз кидали свою проводку.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся! В связи с большой финансовой ответственностью и отсутствием явных дефектов в ЭБУ и не возможностью быть уверенным

на сто процентов в результатах ремонта решил отказаться от ремонта данного авто, да и клиент попался беспокойный - за пол дня после сдачи авто

позвонил раза три-четыре с вопросом "ну как там..." ему надо срочно, в общем авто отдал, тему можно закрыть

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся! В связи с большой финансовой ответственностью и отсутствием явных дефектов в ЭБУ и не возможностью быть уверенным

на сто процентов в результатах ремонта решил отказаться от ремонта данного авто, да и клиент попался беспокойный - за пол дня после сдачи авто

позвонил раза три-четыре с вопросом "ну как там..." ему надо срочно, в общем авто отдал, тему можно закрыть

Значит к нам скоро приедет :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...