Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze (P0011)


Рекомендованные сообщения

Пожалуйста нужна помощь.CHEVROLET CRUZE 1.6 A/T с Регулируемыми звездами распределительного вала.

 

Дело такое на машине поменяли ремень ГРМ и после загорелась ошибка P0011. Ремень поставили по меткам правильно.Как все произошло поставили ремень завели проехались все хорошо клиент уехал.На след. день приезжает говорит ЧЕК загорелся и машина тупая стала не тянет мотор орет а не едит толком.Подключаюсь горит ошибка P0011 стираю её завожу проверяю тянет как положенно.Уезжает через 30км потом опять звонит говорит опять чек загорелся приехал вновь смотрю ошибка таже и плюс ещё появилась ошибка P000A.Подумал что проблема в электрогидравлических клапанах на распредвалах поменял их местами так как они одинаковы, ошибки стер завел все нормально вроде уехал потом вечером звонит говорит блин беда двигатель стучит как то как дизельный работает и чек опять загорелся я ему ну бери эвакуатор и к нам на утро пригнал машину заводим все нормально работает как положенно и бац через минут 10 работы начинает как дизиль грубо работать как будто гидрики стучат.я вырубаю опять завожу машину опять он начал как положенно работать.Подумал и вернул гидравлические клапана на место назад как стояли.Стер ошибки и завел! все хорошо работает отлично проехался тянет машина тоже хорошо и чек не загорается так её с часок погонял никаких проблем не заметил вызвал клиента говорю забирай все нормально приехал забрал через 3 часа созвонились спрашиваю у него ну как?говорит пока все хорошо проблем нет.

 

Подскажите пожалуйста кто уже с таким сталкивался в чем может быть проблема??я слышал что это у них болезнь и у опеля астра тоже есть такой глюк так как у них движки одинаковые.

 

 

Ссылка на сообщение

сеточки на клапанах фазокрутилок осмотрели? часто они ломаются и начинается масляное голодание шестерен. да и дизелящий звук на это указывает. по давлению масла нормально всё? мб вы заодно с ремнем грм поменяли маслице, а фильтр некачественный попался или еще что

 

 

 

 

почитайте сообщение по ссылке

 

 

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Сеточки на электрогидравлических клапанах идеальны как новые почти!чистенькие, да и сам клапан тоже чистый даже нагара нету.масло он заливал всегда ЗИК 5на40.А вот масло да поменяли вместе с заменой ремня и фильтр маслянный  поставили оригинальный.масло опять залили ЗИК 5на40.Вот давление масла не проверяли.

Ссылка на сообщение

сеточки на клапанах фазокрутилок осмотрели? часто они ломаются и начинается масляное голодание шестерен.

Ну,это в бюллетене так написано.На самом деле ни разу не видел забитой или сломанной сеточки клапана.А вот шестерни на них ломаются пачками.

Ссылка на сообщение

 да как владелец машины говорит он с начала покупки всегда заливал ЗИК и говорит никаких проблем не возникало никогда.Я ему тоже сказал давай кастрол зальем или GM-кое а он все равно ЗИК привез.

 

у меня тоже подозрения на шестерню распредвала.

 

за ссылку большое спасибо.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

С маслами много тонкостей, я в 1978 году сталкивался с проблемой подбора различных масел для замены довольно объёмистого списка масел разных видов для обеспечения заказов на закупку расходных материалов для оборудования завода купленного у японской фирмы "Конисироку", оказалось это не такая простая задача и при одинаковом значении параметров вязкости и температурного диапазона существует куча параметров, по которым масла классифицируются, из 38 позиций у отечественных производителей не смогли подобрать и половины заменителей, японцы забраковали несколько подобранных позиций и в случае их использования отказывались от гарантии на агрегаты, в которых они должны были использоваться.

ZIC масло с высокой зольностью, а это не есть хорошо. Иногда упёртость клиента просто раздражает, В пору перестройки, когда заводы приходили в упадок и наши ведущие специалисты были вынуждены работать где попало, наш главный механик занялся торговлей маслами на авторынке, я тогда занялся ремонтом электроники иномарок, и клиентов при ремонте моторов отправлял именно к нему, Qaker State была такая американская фирма, делали они отменное масло, в прозрачных бутулках ёмкостью 1 кварта. До сих пор помню красивую упаковку и главное само содержимое, светло-медовая жидкость. Все моторы, которые капиталил сын, заправляли именно этим маслом,которое рекомендовал Виктор потом фирма исчезла, поскольку её купил кто-то из монополистов. Потом пользовались Мотюлем.

У нас на фирме все сотрудники для личных машин и вся грузовая техника фирмы использует только масло одной марки, пока за 5 лет пока работаю не было случая, чтобы масло подвело в морозы или в жару. Название "Сомма" многим ничего не говорит, но это масло знают специалисты, во всяком случае официальные одобрения имеются от большинства ведущих производителей. А для двигателей с системой регулирования фаз газораспределения с использованием гидравлики к качеству масла требования более жёсткие.

Ссылка на сообщение

ну если завтра позвонит и будет плакать что опять чек загорелся отправлю за маслом новым и попробую сеточки убрать с клапанов мож и правду поможет.

Ссылка на сообщение

приехал он вновь!с этой проблемой.залил ему масло кастрол магнатек 5на40.и снял сеточки с гидравлических клапанов.и отправил его.уже 2 дня полет нормальный!посмотрим что будет дальше

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...