Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Микас 7,2


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.Была похожая тема но там другая ситуация ,тем более причина не была обнаружена.Пригнали машину с проблемой нет ХХ.УАЗ Патриот 2006г. Микас 7,2 Е 2 прошивка Е0000627,калибровка Z7SLF226.С этой проблемой обращается уже не первый раз.Нет холостого!Приезжает подключаюсь машина работает.Даже катался с ним не один день но проблем не было поэтому ничего не выловил.Но для гарантии было проверено все не один раз,даже подкидывал другие датчики и ИМ.С топливоподачей все нормально,подсосов воздуха нет,система зажигания проверена не один раз,тем более что машина отлично ведет себя в динамике.На этот раз удалось зацепится ХХ небыло,Заметил при включении зажигания регулятор выставляется на 60 шагов,соответственно при заводке нет ХХ если не держать газ,расход воздуха в этот момент где то 8 кг/ч.Если в ИМ взять управление и выставить шаги примерно 100 машина работает при выходе глохнет,но расход воздуха 18.При прогазовке вылетает ошибка 13 низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха,По питанию проблем не нашел,проводку смотрел,После танцев с бубном передергивания разьемов, отключения питания и еще много чего регулятор выставился на 107 и машина заработала. Но успел заметить после того как глушишь машину но еще есть связь с блоком регулятор выставляется в разные шаги,после включения зажигания они же и остаются.Если становится 200-220 то после заводки идет раскачка оборотов 1000-1600 пока не прогазуешь потом нормально,если 60 то машина глохнет.Если 100-120 то все нормально.Это продолжалось минут 15 потом все нормализовалось шаги 107 и машина работает.Но судя по всему это периодически вылазит.Может у кого нибудь было подобное?Подскажите в какую сторону копать?

Ссылка на сообщение

Подряд два УАЗа были с таким запуском и ХХ.

 

ДП , РДВ тщательно вымыл , у одного перетечку чуть увеличил, у другого массовый шунт обслужил, он при запуске до 8В просаживал.

 

 

Ссылка на сообщение

Сам делал много УАЗов с похожими симптомами!Но причины разные.А с этим бьюсь уже почти пол года,Машина может пару недель,а то и месяц работать нормально,а потом на несколько дней пропасть ХХ,Звонит,приезжает,сам вижу нет ХХ,загоняю,подключаюсь,а она работает!???Мозги уже кипят!

Ссылка на сообщение

Сам делал много УАЗов с похожими симптомами!Но причины разные.А с этим бьюсь уже почти пол года,Машина может пару недель,а то и месяц работать нормально,а потом на несколько дней пропасть ХХ,Звонит,приезжает,сам вижу нет ХХ,загоняю,подключаюсь,а она работает!???Мозги уже кипят!

ЭБУ и его разъём сухие?Пробовал ЭБУ менять?

Изменено пользователем sergdid
Ссылка на сообщение

С этим все нормально.Блок подкидывал другой,правда заливал эту же прошивку,проблема осталась.Может проблема в ней?Пока машина ездит нормально,проблема вылазит чаще при пробеге на большие растояния,сегодня он едит в дальняк,после будет ясно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...