Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

10-ка Не Заводится.


strem
Рекомендованные сообщения

Нет искры,сканер также Эбу не видит прокрутку коленвала.

Проверено все релюшки ,бензанасос включается на секунду и все .Заменен сам разъем и ДПКВ .

Плюс на МЗ есть. Метки проверены..все чисто.

Единственная мысля ,что это сигналка а она присутстваует.

Машинка заглохла при переезде лежачего мента.

Блок Бош мотроник , 8клапанник.

Ссылка на сообщение
Нет искры,сканер также Эбу не видит прокрутку коленвала.

Проверено все релюшки ,бензанасос включается на секунду и все .Заменен сам разъем и ДПКВ .

дык ето, а на разъёме ЭБУ обмотка ДПКВ звонится? :kill:

Ссылка на сообщение
Нет искры,сканер также Эбу не видит прокрутку коленвала.

Проверено все релюшки ,бензанасос включается на секунду и все .Заменен сам разъем и ДПКВ .

дык ето, а на разъёме ЭБУ обмотка ДПКВ звонится? :kill:

 

Цепь " пищалкой" прозвонил. Целая.

Ссылка на сообщение

Если шкив на месте, отключи штекер ЭБУ и на его контактах смотри сопротивление цепи ДПКВ(при подключенном ДПКВ) если ОК, смотри ИММО

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

если бош-нулевик, то уже повалом идут случаи со старением 24с02. Она участвует в работе, даже в том случае, когда вся ФФ, обсуждали уже это. Лечится заменой. Можно выковырять из блока АПС необученного.

Все вышеописаные симптомы-соответствуют. Только сегодня была такая 10-ка. R59.

Ссылка на сообщение

Значит,взяли мы разборках 71 блок поставили ,,завели,все хорошо было..

Но через некоторое время начались подергивания..хозяин усмотрел в этом ,что виноват сам блок(купленый),решил восстановить свой мотроник.( у меня нету программатора на такие блоки).

Никакие увещания ,что блок\прошивка ни причем не помогли.

В качестве оплаты оставил мне этот эбу-71...и его утащили..

вот такие дела...

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

[Есть ВАЗ 2112 1.5 16кл VS5.1

 

Ехала, заглохла, загорелся чек... больше так и не завелась, делали много где и много что.

Смысл проблемы - нет искры.

Нами было сделано: проверены метки, ШКИВ, ДПКВ, расстояние от датчика до шкива, проводка, был проверен сигнал с датчика осциком (все красиво)... на ЭБУ он приходит, ЭБУ прокрутки не видит, сигнал на модуль со сканера есть, модуль исправен и проводка до него то же.

 

С другим ЭБУ такая же фигня. Свежие мысли по теме не помешают.

Ссылка на сообщение

[Есть ВАЗ 2112 1.5 16кл VS5.1

 

Ехала, заглохла, загорелся чек... больше так и не завелась, делали много где и много что.

Смысл проблемы - нет искры.

Нами было сделано: проверены метки, ШКИВ, ДПКВ, расстояние от датчика до шкива, проводка, был проверен сигнал с датчика осциком (все красиво)... на ЭБУ он приходит, ЭБУ прокрутки не видит, сигнал на модуль со сканера есть, модуль исправен и проводка до него то же.

 

С другим ЭБУ такая же фигня. Свежие мысли по теме не помешают.

 

проверьте до кучи датчик рас.вал. и попробуйте при заводке отключить дврм а при подмене мозга снять раз. с имо.,обратите внимание на раз.дпкв ,состояние контактов и проводов нет ли окисла .

Ссылка на сообщение

Чек какую ошибку показывает?И метки смотрите и на КВ и на Распредвалу.Похоже AVA прав,тем более раз подкидовали подменный ЭБУ

Ссылка на сообщение

Привет всем

Вчера была у нас одинадцатая с таким же Я5,1,1-71 мозгом прошивка стоковая J513I02

клиент говорит мол машина очень плохо заводится на горячую, причем когда постоит минут 5.

сделали диагностику все в норме, проверили давление топлива, на пробку дает около 3 очков (заменили бензонасос).

заметил такую вещь, при снятии разьема с ДТОЖ(обогащение смеси), машина заводится. По диагнозе ДТОЖ показывает температуру примерно как стрелка на приборке,

навсякий случай заменили и его. Результат - машина плохо заводится. Мотор тестером проверили датчик колена , сигнал брали с колодки ЭБУ - сигнал есть, читается хорошо.

Проверили форсы на стенде, все в норме.

Даже подтыкали другой мозг

Метки на ГРМ совпадают

Компрессия по 12 в каждом цилиндре

Подсосов нет

Если двигатель заводится, то работает ровно и тяга отличная

У кого есть советы ?

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Еще не завели??? :blink: :rofl:

 

Ну давайте еще раз вспомним,что нужно мотору,чтоб работать...

1.Воздух.

2.топливо.

3.искра.

 

и...

Всё вместе

 

4.Всё в нужном(определенном)количестве и в нужное(определенное)время.

Ссылка на сообщение

По первой машине вопросы похоже отпали(но отписаться было бы не лишне)

По второй,проверьте обратку.Было такое.Сразу на горячую заводилась без проблем,а когда постоит,вкл. зажигание насос давит более 3 делаю сброс с рампы а там один воздух вернее пары,создавалась пробка.Продувка обратки проблему решила.Удачи.

Ссылка на сообщение

Дроссель чистый

МЗ, ДПДЗ и РХХ подсовывали другие

ДМРВ в покое 1,016 в... но тоже подсовывали новый

коррекция СО... на заведенном моторе выставлял СО 0,7-1,0. Даже обогащал, результатов нет

насчет обратки... давление в норме, манометр постоянно висел на рампе. Да и при промывке форсунок Лавром (насос отключен и жидкость шла с установки под давлением) была та же история с запуском

Даже реперный диск поменяли. Слышал они намагничиваются и лажа выскакивает.

Насчет проводки, писал Болт, тоже я мерял напругу на датчиках, все в норме

 

Вообще, пипец с этой машиной.

Ссылка на сообщение

to nickoass

 

Блин была такаю же фигня постоит подольше и хрен заводиться. Перереыли все, клиент сказал что началось после мытья форсунок, снимали раза 2 на стенде все ок.После того как окончательно когнчились мысли сняли в 3 раз и тупо помыли и О ЧУДО! все стало ОК! я так и не понял в с\чем фигня 

 

 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

 

Блин была такаю же фигня постоит подольше и хрен заводиться. 

 

Так себя и ведут вялотекущие форсунки, если при заводке выжать газ, и сразу завелась, то 100% форсунки. На стенде, как правило не показывает, жидкость не та, да и температура. Повторные промывки помогают, но не всегда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...