Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мой Ford Aerostar


hawr
Рекомендованные сообщения

Добрый утро, день, вечер или ночь.

 

Вообщем здрствуйте.

 

У меня вот такая машинка Ford Aerostar V6 4,0 ( система впрыска ЕЕС-IV) 1992 г.в. по документам, АКПП ( A4LD).

 

Машина пр-ва США.

 

http://hawr.users.photofile.ru/photo/hawr/3816459/large/91361725.jpg

 

Имеются вопросы по тюнингу и ремонту данного авто....

 

Так вот по ремонту:

 

Второй год борюсь с траблом моргания света, и скачков напряжение в своём Аэро.

Второй год мне обещают быструю смерть аккумуляторной батареи, второй год тычут в генератор, но траблы не меняютс, при замене многих деталей.

Скачки напряжения от 14,5 до 15,7 Вольт....

Сейчас генератор 90А, и аккумулятор 90А.

Но вот что более интерестно, при движении в положении D, в пробке при включённом ближнем свете, и постоянном удержании педали тормоза в нажатом состоянии, трабл постепенно пропадает, мотор работает ровнее и амперметр даёт напряжение 14,5V моргание пропадает и всё ОК.

Но стоит только перевести на нейтраль или начать движение всё возвращается.

Так вот граждане что это может, быть куда лезть и что в каком направление искать. Задолбало, ошибок не пишет, сканером тестили... всё нормуль, только напряжение скачет, на зарядке.

Предхоз бился с траблом два года, Я уже второй год..., без успеха.

Ну и куда двигаться ещё...., не знаю.

 

Это по основному траблу.

 

После осмотра сканером но правда ДЖиЭмовским, показало немного завышенный холостой ход вместо положенного 800 об/мин от 950 до 1100об/мин.

 

Тюнинг интересует вот какой, машина старая но зажата Я так думаю экологискими правилами страны производителя стоит катализатор, отключение лямды если возможно т.к. бензин оставляет желать лучшего, снятие ограничителя со скорости, ну и оптимальная настройка даже при низкооктановом топливе можно АИ-80 или АИ-92.

 

Видел в одной теме у вас про динамические показатели в городе и вне его пределов, так вот у меня расход по городу 16-17 литров при спокойной размеренной езде по городу и пробкам, если есть желание крепко полетать, а это возможно на моём авто, то разход 20,8 по городу. По трассе всё намного лучше при скорости до 110км/ч расход 9,8 - 10литров, далее по мере ускорения расход увеличивается на пару литров, 120км/ч 12 на 100км. пробега, 130км/ч 14литров, 140 и более от 15 литров, максималка по спидометру 140км/ч, далее стрелка ложиться на упор и всё, но дальнейший разгон остаётся до 189км/ч, дальше просто СТРАШНО....

 

Конечно Я понимаю американцы делают аппетитные машины, но хотелось бы узнать можно ли немного понизить расход в городе при некотором изменении в мозгах.

 

Пока на динамику и стремительность своего авто не жалуюсь..., крутящий момент максимальный 305Hm при 2400об/мин по моему так 155л.с. американских. вес авто 1900кг.

 

Что посоветуете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...