Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira


Рекомендованные сообщения

Проблема появилась на ровном месте. Чел. приехал заменить масло в ДВС. Покачали систему стартером, АКБ подсел. Добавили заряженый АКБ машина завелась но перестал работатьЭГУР. пред 80А перегорел. Меняю на новый, горит даже без включения Зажигания. Проводка до блока в норме. Сняли разобрали ЭГУР, ключи в порядке. откуда такое К,З, 

  У кого есть опыт или мысли - поделитесь ! Спасибо заранее! 

post-24979-0-43981200-1304930869_thumb.jpg

post-24979-0-12875700-1304930883_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Было подобное после ремонта со снятием подрамника не был закреплен жгут проводов к ГУР. Прогорела изоляция и провода замыкали на приемную трубу глушителя.

Ссылка на сообщение

Ну?А тестером от питающих ног вызвонить нельзя?

Читал ваши статьи  и надеялся что именно Вы обратите внимание на эту тему.  С уважением! 

 в том то вся и проблема, что тестер ничего не дает. У меня  такое впечатление, что ключи все разом открываются и получается полный стопор и К,З,

  Неужели падение напряжения могло так повлиять?!

 

Было подобное после ремонта со снятием подрамника не был закреплен жгут проводов к ГУР. Прогорела изоляция и провода замыкали на приемную трубу глушителя.

 Увы, это всё очень просто, что б ради этого создавать тему. Конечно всё проверил. 

Изменено пользователем Electrode
Ссылка на сообщение

Так,а на отсоединенной плате замыкание между питающими контактами присутствует?Там по идее должен стоять мощный защитный диод или стабилитрон параллельно питанию,т.к. при переполюсовке АКБ предохранитель сгорает.Если замыкания нет и есть подозрение на ключи и их управление(что маловероятно) - можно их отпаять и проверить блок подключением.

Ссылка на сообщение

Так,а на отсоединенной плате замыкание между питающими контактами присутствует?Там по идее должен стоять мощный защитный диод или стабилитрон параллельно питанию,т.к. при  переполюсовке АКБ предохранитель сгорает.

 Когда плату отключили от эл.матора, пропало и к.з..  по мотору (обмотке) конечно ток приличный течет, думаю он как раз  и и зависит от длительности открытия ключа. А раз он на постоянную открывается то и получается к.з. Мозг кипит

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так,погоди.Ты сам запутался и нас путаешь.

1.Без вкл зажигания питание на мотор идти не должно.

2.При постоянно подключенном моторе ток не может быть больше 80А.Проверь его кстати пускозарядным.

3.Исходя из пунктов 1 и 2 выполняй проверки транзисторов и их управления.

4.Философия и лень - враги диагноста.Рассуждения должны опираться только на факты,которые можно добыть только с тестером в руках.

5.Если "мозг кипит" - это внутренний пробой или перегрузка выходных портов процессора.

Ссылка на сообщение

Так,погоди.Ты сам запутался и нас путаешь.

1.Без вкл зажигания питание на мотор идти не должно.

2.При постоянно подключенном моторе ток не может быть больше 80А.Проверь его кстати пускозарядным.

3.Исходя из пунктов 1 и 2 выполняй проверки транзисторов и их управления.

4.Философия и лень - враги диагноста.Рассуждения должны опираться только на факты,которые можно добыть только с тестером в руках.

5.Если "мозг кипит" - это внутренний пробой или перегрузка выходных портов процессора.

 

  Завтра все проверю отпишусь.

   Спасибо за помощь! 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема найдена даю отчет;

 

 

 

Так,погоди.Ты сам запутался и нас путаешь.

1.Без вкл зажигания питание на мотор идти не должно.

-Постоянно, с АКБ идет питание Через 80А пред. речь шла об этом. Пред перегорал сразу после подключения клемм на АКБ

2.При постоянно подключенном моторе ток не может быть больше 80А.Проверь его кстати пускозарядным.

-Абсолютно верно. при нормальной работе,(без нагрузки) агрегат потребляет, не более 10А

3.Исходя из пунктов 1 и 2 выполняй проверки транзисторов и их управления.

-Детали и плата проверена и тестером и под микроскопом, всё в норме

4.Философия и лень - враги диагноста.Рассуждения должны опираться только на факты,которые можно добыть только с тестером в руках.

-Здесь соглашусь пожалуй, с не большим дополнением; .... лень -враг в любом деле,...опираться надо на факты и на знание теории.....

5.Если "мозг кипит" - это внутренний пробой или перегрузка выходных портов процессора.

Проблема решается чашечкой хорошего чая, на свежем воздухе :rolleyes:

Это все лирика ! По факту ;

после эксперементов на столе и появлении уверенности, что плата и мотор работоспособны, обнаружил пережатый уплотнитель на входе в ЭГУР . Разборка производилась не мной, и не зря говорят "- доверяй но проверяй!!!

Всем огромное спасибо за помощ !!!!

Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...