Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Китаец Lifan


Рекомендованные сообщения

Ну вот и появилось новое чудо китайского автопрома LIFAN, собирается в Черкесске. Сегодня приехал знакомый, приобрёл такое чудо, движок 1.6л, марку блока не смог точно определить, но практически, то-же, что и на Great Wall, такой-же блок не разборный(откручивать, что-бы точнее глянуть не стал, гарантия), с одним штекером по серёдке блока 81пин, д

умаю Делфи, приехал, по причине, загорелся СЕ и отказал спидометр. 

Соединиться удалось VehicleExplorer, ошибку показал правильно,

Ошибка по 2-й лямде! Е-3 тама! Но 2-я Лямда от первой визуально ни чем не отличаются вообще, машине 1430км пробега!!! Проги по OBDII ни в какую не соединились, 

так понял, что там просто OBD. А спидометр отказал, это вообще интерестно, челов

еку наговорили, что можно клемму АКБ отключать, что он и сделал, а на утро, заве

д

я авто заметил, как на табло сменилась одна циферка км, а после движения, понял,

 

что спидометр не пашет! Вот так! Вообщем ошибку я стёр и он будет ехать на Гарантийку. Облазил из любопытств

а всю машину, много интерестного увидел. Вот на пример, толи MAF, то-ли ДМРВ, стоит на впускном коллекторе 1-го цилиндра, клапан адсорбера на рессивере закреплён, ДД закреплён под впускным коллектором. Да, штекер диагностики хиленький OBD в блоке предов, над левой ногой водителя. 

Да, задняя подвеска торсионная!

Ссылка на сообщение
то-ли ДМРВ, стоит на впускном коллекторе 1-го цилиндра, клапан адсорбера на рессивере закреплён,

 

Вот этого честно не понял MAF=ДМРВ ! .... если на впускном коллекторе, скорее всего MAP(ДАД).

 

 

А вобще уё*ще если честно и подойти откуда - х.з. Боюсь этого говна будет всё больше и больше :( У нас тоже ездят и продаются даже вроде не так плохо....

Ссылка на сообщение

Спасибо, что поправил, но если-бы я точно знал, что это???? К нему 4 провода подходят, а укреплён так, что ясно, другая часть в коллектор выходт, да, там ещё и ДНД стоит.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый купил с движком бмв, сам еще не видел, так как у него ровно через три дня загорелся чек и он с испугу загнал машину к дилеру. Уже три дня он машину не видит и ему толком ничего не говорят :-!

Ссылка на сообщение
Вот немного по Лифану

 

серийка и тюнинг

 

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...highlight=geely

 

Ты чего-то не прочитал неверно, там про Джили, а это LIFAN ! Совершенно разные авто. И ни кто их пока не чипует, не чем!

Ссылка на сообщение
Вот немного по Лифану

 

серийка и тюнинг

 

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...highlight=geely

 

Ты чего-то не прочитал неверно, там про Джили, а это LIFAN ! Совершенно разные авто. И ни кто их пока не чипует, не чем!

 

 

Заработался,однако.... :kill:

Ссылка на сообщение

Ни чё, бывает! Главное, что-бы в систему не вошло. :D Всё-равно спасибо за участие, вот где-бы правда по нему инфы раздобыть?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Спасибо, что поправил, но если-бы я точно знал, что это???? К нему 4 провода подходят, а укреплён так, что ясно, другая часть в коллектор выходт, да, там ещё и ДНД стоит.

 

Так это, со всеми бывает. Но ДМРВ так стоять не может, как ты описал, это точно. Вот сфоткал бы.....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...