Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos


Гость Alex.r35
Рекомендованные сообщения

В последнее время зачастили ланосы с проблемой не заводиться,пропадает питание на ЭБУ.

 

Первым делом проверяем предохранители в салоне.( 10А пятый сверху)

 

http://s43.radikal.ru/i102/1105/c3/d8ad9f7f5120t.jpg

 

Затем если предохранители целы открываем капот и у правой чашки под пластиковой крышкой проверяем питание

 

http://s57.radikal.ru/i155/1105/d4/4a9e03d3d274t.jpg

 

нас интересует серая колодка и оранжевый провод.

 

http://s16.radikal.ru/i190/1105/42/2f21070b7a20t.jpg

 

Если на оранжевом проводе отсутствует питание,тогда снимаем переднее пассажирское сиденье ,вскрываем утеплитель пола и ищем разъемы

 

http://s53.radikal.ru/i140/1105/a9/12e46f66b1c0t.jpg

 

как правило они в сырости и быстро отгнивают,отсюда многочисленные проблемы.

Ссылка на сообщение

На старых ланосах такая же проблема с окислением контактов разъемов под сиденьем пассажира. Два раза сталкивался с такой проблемой. Машины приезжали при этом своим ходом с проблемой дикого переобогащения смеси.

Ссылка на сообщение

а мне уже 2 Ланоса попались с произвольным х.ходом(иногда)то при перекл. на нетраль до 2000 поднимает,то иногда до 500.. ошибок нет,все работает.шланги целые.подсосов не нашел. замена рхх проблеммы не решает..

кто знает, чем косяк?

Ссылка на сообщение

Жень, у нас такое авто уже год парит мозг, причем в основном по теплу. поменяли уже все. благо владелец- наш снабженец. результата нет. полтергейст какой-то, причем дефект проявляется не систематически и пропадает внезапно. он пропал на глазах, когда авто прибыло с зависшим хх. мотор не глушили, пока ходил за сканером хх пришел в норму и в следующий раз проявился через неделю. так что найдешь- звони.

Ссылка на сообщение

есть ведь трабл у шланосов с висящим хх. пропаиваются контакты в жгуте проводов ( несколько зажимов сантиметрах в 10-15 от разъема эбу). продувается и промывается уайтспиритом прозрачная хрень в разъеме, что-то типа геля. ну и моцк на прошивку.

 

 

 

 

или проблема немного другого плана?

 

 

Ссылка на сообщение

а мне уже 2 Ланоса попались с произвольным х.ходом(иногда)то при перекл. на нетраль до 2000 поднимает,то иногда до 500.. ошибок нет,все работает.шланги целые.подсосов не нашел. замена рхх проблеммы не решает..

кто знает, чем косяк?

Здесь тема на несколько страниц с решением проблемы- http://forum.adact.ru/index.php/topic/3674/

Ссылка на сообщение

Уважаемые помогите решить пару проблем: 1 - Происходит окисление "минус." провода и контактов. Как этого избежать и как или чем почистить окислившиеся клеммы? 2 - В салон со стороны пассажира протекает под ноги вода под обивкой тоже мокро, в чём причина и как устранить? Машина Шевроле Ланос 2008 г/в. Если эти проблемы обсуждались сделайте сылочку. Спасибо.

Изменено пользователем ятсок1102
Ссылка на сообщение

...Как этого избежать и как или чем почистить окислившиеся клеммы? ...

Я пользуюсь вот этим средством: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=324&like_name=1 -

хорошо растворяет "зелёнку" и вытесняет воду. брызгаем, через минуту продуваем сжатым воздухом, ну а потом можно силиконовым спреем или вд40

 

 

... В салон со стороны пассажира протекает под ноги вода под обивкой тоже мокро, в чём причина и как устранить? Машина Шевроле Ланос 2008 г/в. ...

Чаще всего вода протекает через отверстие расположенное под петлёй капота - отвернуть петлю от кузова немного приподнять (помошник придерживает капот)

нанести герметик, прикрутить обратно петлю. Иногда через не качественное уплотнение заборника воздуха для отопителя - опять же в помощь герметик.

Бывает через "непровар" в крыше расположенный под молдингом в районе лобового стекла, ну и через разрыв клеевого шва между лобовухой и кузовом

Ссылка на сообщение

Лобовое не меняли, сидит прочно. Если правая сторона чуть выше течёт прямо под ноги пассажиру, а если ровно то по правой стороне под оббивку на пол.

- соединения клемм на блоке управления инжекторов и некоторых колодках (разъёмах).

В нете. нашёл, что мол можно продублировать провод "минус", но как это сделать не написано и каким сечением провод должен быть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...