Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21093 В1.5.4 Ошибка Синх. Кв


Рекомендованные сообщения

ДМРВ пробовал менять?Подкинь на всякий случай и еще проверь проводку на ДПКВ, у меня бывали случаи када замыкато на экран, плохо было запаяно и самый аццкий случай, это када были скрутки и я все проверил и тока потом пропаял, помогло.

Ссылка на сообщение
:dont_know: 21093; В154 говорит,что ошибка синхронизации ДКВ....осцилку снимал-ОК,шкив менял,датчик заведомо...Подскажите,что еще ковырнуть...?

 

дмрв и понять не могу при замене дпдз пришло внорму во как

Ссылка на сообщение
на Бошах 335 ош. НЕ выскакивает по вине ДМРВ! Только на Январях.

выскакивает Дим .

и еще как ! но только на определенном софте.

 

Леш!

На каком???

Ниразу не видел на Боше. :pardon:

Ссылка на сообщение

И я,Жек, про то.... Путаете, парни. Еще когда не было в факе чиптюнера про это, мы с Сережей (mopsik mika sedoyaga] весь день искали причину... на боше не было ни разу...на разных прошивках...

Ссылка на сообщение

Попадеться, скрин выложу.

Точно помню , что попадалось.

 

Дим, Жень.

ВОпрос, как контроллер определяет неисправность ДПКВ ( обрыв к примеру) .

на разных авто ( пока только Ваз) ?

Ссылка на сообщение
ВОпрос, как контроллер определяет неисправность ДПКВ ( обрыв к примеру) .

на разных авто ( пока только Ваз) ?

 

Леш!

Ну это элементарно.

Цытирую.Из Умной книги.

 

-за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер(ЭБУ) считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

 

Чаще конечно меньше.

Если,например,проводка,при тряске....то есть контакт-тонет.Обычно возле разъема ДПКВ.

Как следствие-дергается,глохнет...

 

Это про обрыв.

 

А в данном разговоре(споре),несколько иначе.

Что характерно для ЭБУ Я5.Особенно с ПО j5v13i02.

Дык вроде об этом много писали и проверялось на практике неоднократно.

При выходе параметров ДМРВ по АЦП выскакивала эта ошибка.По ДПКВ.

 

По теории.Если ДМРВ в АЦП вышел за пределы(которые нормируются для ДМРВ)-т.е. завышены показания-значит уже идет расход воздуха.

Но ЭБУ при этом не видит,что мотор крутится.

Возникает вопрос?

Если расход воздуха есть.а мотор не крутится-кто виноват?

"Значит нет сигнала с ДПКВ". :dont_know:

Это только теория.Причем не моя,но я ее принимаю.Очень похоже.На практике.

Других пока не предлагали.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Жень

эту истину я знаю на изусть.

 

Проше говоря , контроллер на прямую не контролирует сам ПКВ, даже по сопротивлению.

А контролирует по косвенным признакам . В данном случае только по показаниям ДМРВ, ДСА.

 

Если двигатель с ДФ то само собой он тоже участвует в определении неисправности пкв.

Ссылка на сообщение

Ошибка синхронизации ЭБУ выставляет по косвенным признакам, тем более на 70,71 и 72 ЭБУ, где нет ДФ.

Это значит, что косвенные признаки ушли за предел указанной в калибровках. Т.е. если есть наводка, дребезг и т.д.

Просто можно открывать калибровки 70 и 71 и сравнить. Я только что после "формат С" и 321 еще не установил! :pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...