Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Крайслер


Рекомендованные сообщения

вчера приезжала волга вечером, чел поменял грм несколько дней назад, но говорит что такое было и до этого, суть такая при нажатии на педаль газа происходит сильный провал потом раскручивается и едет нормально, горит ошибка по клапану абсорбера, параметры с ДПДЗ норма, с ДАД тоже около 27 и увеличивается при нажатии а вот угол с8 прыгает в -5 потом набирает положенные 24, еси нажимать медленно на педальку то угол плавно поднимается и все нормально, но это хозяина достает при переключении получается большой клевок и машинка наровит остановится, думал метки посмотреть , пока недает, мол сервис проверенный ему менял грм, куда глянуть может у кого что то было похожее приедет через день, записал на субботу надо будет поколупать его

Ссылка на сообщение

Блок какой.Если крайслер то ошибка по адсорберу будет висеть,его там нет,было несколько машин,ни на одной не было.А так в первую очередь смотри давление топлива и систему зажигания.

Ссылка на сообщение

Блок какой.Если крайслер то ошибка по адсорберу будет висеть,его там нет,было несколько машин,ни на одной не было.А так в первую очередь смотри давление топлива и систему зажигания.

 

согласен +100 система топливоподачи проверяй, давление в ходу и производительность бензонасоса

Ссылка на сообщение

а угол почему в минус стреляет, седня на ваз 2110 2008 года ушел в расход бензонасос, но угол в минус не прыгал, а провал был , согласен, а вот почему именно угол на нем уходит в минус датчика давления в рампе тоже ведь нету, еси считать что давление ,

а потом машинка еси раскрутить до 2000 то дальше разгон нормальный до 140 легко , хозяин говорит меньше по трассе не ездит

в субботу проверю давление в рампе.

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Если есть возможность посмотреть осциллограмму датчиком разряжения и датчиком давления, то сразу станет ясно правильно ли установлен ремень. Скорее всего, промахнулись с метками. УОЗ в минус при прогазовке первый признак.

 

А клиенту не верь. Он всегда врет. По логике, если окажется что метки не выставлены, то он будет платить еще раз. А это ох как не хочется.

 

 

Ссылка на сообщение

Не парься, сразу проверяй высоковольтку, там наконечники прошивают и свечи выкручивай всё увидишь.

Согласен на все 100% провода + сами свечи + давление в рампе не ниже 3,5ат. Дальше видно.

Ссылка на сообщение

провода и свечи новые(он) первый раз поменял, и там же поменяли грм, а лесть туда очень не охота но видать придется, как припрется с утра посмотрю все, жаль нечем смотреть осцил с 2 датчиков одновременно

Ссылка на сообщение
<br />провода и свечи новые(он) первый раз поменял, и там же поменяли грм, а лесть туда очень не охота но видать придется, как припрется с утра посмотрю все, жаль нечем смотреть осцил с 2 датчиков одновременно<br />
<br /><br /><br />Голосом бравого солдата Швейка-Осмелюсь доложить-:))) Только вчера уехала аналогичная полностью волга крайслер моторола.. На холостом колбасило,но не троила.. При наборе выше 2000 ехала нормально не тупила.. Тупо глупо были заменены ВВ провода с Теслы на Мопар.. Стало лучше но не то все равно.. В общем не растекаясь мыслею по древу- замер компрессии- второй горшок пустой.. Как она ехала непонятно.. Голову сняли-- таких выпускных я еще не видел.. чуть ли не розочкой открылся.. Фоту не успел сделать и показать.. Водила с собой клапан забрал шефу показывать.. Меняли естессно все 16 Вот.. как то так
Ссылка на сообщение

<br /><br /><br />Голосом бравого солдата Швейка-Осмелюсь доложить-:))) Только вчера уехала аналогичная полностью волга крайслер моторола.. На холостом колбасило,но не троила.. При наборе выше 2000 ехала нормально не тупила.. Тупо глупо были заменены ВВ провода с Теслы на Мопар.. Стало лучше но не то все равно.. В общем не растекаясь мыслею по древу- замер компрессии- второй горшок пустой.. Как она ехала непонятно.. Голову сняли-- таких выпускных я еще не видел.. чуть ли не розочкой открылся.. Фоту не успел сделать и показать.. Водила с собой клапан забрал шефу показывать.. Меняли естессно все 16  Вот.. как то так

 

А УОЗ как себя вел при прогазовке и медленном наборе оборотов?

Ссылка на сообщение
<br />А УОЗ как себя вел при прогазовке и медленном наборе оборотов?<br />
<br /><br /><br />Осцилу снимать нечем.. еле еле прочитал моторолу карманом.. успел увидеть что угол уходил в минус.. вообще то говоря первая мысль была что ремень на пару зубов перескочил судя по показания МАПа.. Тем более что мотор прошел 140 тык и замена ремня была обязательна. а вот дальше вылез пустой цилиндр

 

<br /><br /><br /><br />Осцилу снимать нечем.. еле еле прочитал моторолу карманом.. успел увидеть что угол уходил в минус.. вообще то говоря первая мысль была что ремень на пару зубов перескочил судя по показания МАПа.. Тем более что мотор прошел 140 тык и замена ремня была обязательна. а вот дальше вылез пустой цилиндр<br />
<br /><br /><br />Да, забыл.. МАП на ХХ писал 40-45
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

седня похожая приехала но другая вот с нее , сканматика запись, принажатии на газа уЗО 10-12, при переключение передач и сбросе газа происходит резкий скачок в плюс но потом опчть в 6-8 причем при резком наборе уходит в -5 порой еще меньше. провода в норме искра норма, началось недавно , случайно на трассе стало ощущкение что машиине зацепили якорь и расход вырос процентов на 25, какие предложения

Ссылка на сообщение
<br />седня похожая приехала но другая вот с нее , сканматика запись, принажатии на газа уЗО 10-12, при переключение передач и сбросе газа происходит резкий скачок в плюс но потом опчть в 6-8 причем при резком наборе уходит в -5 порой еще меньше. провода в норме искра норма, началось недавно , случайно на трассе стало ощущкение что машиине зацепили якорь и расход вырос процентов на 25, какие предложения<br />
<br /><br /><br />Компряга как?
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Позавчера приехала ВОЛГА с МИКАС11CR Е3. Жалобы на тупизну,рывки ,провалы при нагрузке.Проверил параметры SMS/ Ошибки Р0171,Р0300 .По параметрам.ничего особенного,но:на графике по ДК1 прямая линия на уровне 1,7В,на ДК2 хорошая синусоида.Ну думаю ясно что умер ДК1.Отключил его и на заведенном стал искать подогрев,землю ну и опорное т.е.0,45в.НО....на всех четырех контактах были какието дохлые миливольты. Отключил жгут от ЭБУ прозвонил,все в норме.Может кто скажет в чем заноза?

 

Да,хочу добавить ПО 0800_06

Ссылка на сообщение

Нет не звонятся.У меня есть два соображения на этот счет:1.....дохлый ДК1.,2....ПО 0800_6 паршивое по своей сути,так как блок просто не включает лямбда регулирование.Где то читал,то ли на ОКТЕ или каком то ГАЗовском сайте что эта прога включает ДК1 через час,два или никогда.Но так ли это?Не знаю...?Не сталкивался.Но это заявление таких же как я.

 

Нет не звонятся.У меня есть два соображения на этот счет:1.....дохлый ДК1.,2....ПО 0800_6 паршивое по своей сути,так как блок просто не включает лямбда регулирование.Где то читал,то ли на ОКТЕ или каком то ГАЗовском сайте что эта прога включает ДК1 через час,два или никогда.Но так ли это?Не знаю...?Не сталкивался.Но это заявление таких же как я.

добавлю то что меня смущает:нет 12В подогрева, нет опорного 0,45В.

Ссылка на сообщение

Борисс в вашем случае должен быть М11CR с водой или её производными. Вскрывать блок или ставить подменный решайте сами. Залитые водой были не раз. В последний раз 31105 с ошибками Р0303 Р0300. После 2-3х попыток запуска троила потом умерла. Вскрыл ЭБУ плата подгорела а на крышке капли воды. ДК 1 и ДК2 работают почти сразу после запуска от программы не зависят, в ней другие косяки. Диаграмма ДК2 до прогрева ката повторяет диаграмму ДК1 (размах от 0.1 до 0.75 V по МТ10) С хорошим катом после прогрева ДВС ДК2 около 0.45-0.5V почти рвная линия.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день ! Кто знает может-ли выйти из строя блок управления .Если АКБ медленно разредился.( Волга с крайслером )

 

Всем добрый день ! Кто знает может-ли выйти из строя блок управления .Если АКБ медленно разредился.( Волга с крайслером )

Ссылка на сообщение

На самих крайслерах при таком разряде могут и ключи потеряться,бывает что и блоки умирают,но один на миллион,обычно ключём клацают при севшем акб,и пишеться куча ошибок по всем блокам,которые могут потом мешать,ну и ключи.блок на диагнозу выходит?Если нет то смотрим питание,могли и преды сгореть,если да,то смотрим статус иммо,ключ валид или инвалид,разрешение на запуск есть или нет,итд итп.Ну и не забываем про всякие дополнительные блокировки и сигналки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...