Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw Х5 3.0 2004


aleksei
Рекомендованные сообщения

здраствуйте!БМВ Х5 3.0 2004 бензин,автомат. машину помыли под копотом выгнали из мойки после чего двиготель заглох и не заводился, после того как машина простояла примерно час ее удалось завести но как только перевели селектор в положение"D" она сразу же заглохла и больше не завилась. DME на связь не выходит. буду благодарен за любой совет. неужели это электронный блок вышел из строя?

 

в автомате код ошибки "129 тайм аут DME"

Ссылка на сообщение

проверены все предохронители. питание и массы на ДМЕ присутствуют. электронный блок на на этой машине уже подлежал ремонту, так же после мойки двиготеля отказали 5 и 6 цилиндр, перегоревшие дорожки были востановлены и заменен ключ 6го цилиндра. прошло около 2х недель и снова на мойку :an:

Ссылка на сообщение

Извините, но пять сообщений - и никакой информации, кроме того, что помыли и не заводится.

 

Какая защита блока Вам нужна? Чтоб его не заливало? Пакет целофановый оденьте :biggrin:

 

 

 

 

Все блоки на связь выходят?

 

Что диагностика говорит? Ошибки какие?

 

Не заводиться - как?

 

Стартер крутит?

 

Попытки схватиться есть?

 

 

 

 

Хотите помощь - информацию давайте. А на основе вышеизложенной информации совет один - в сервис тащите.

 

 

Ссылка на сообщение

сам блок управления сухой и я уже писал выше что DME двиготеля на связь не выходит, остольные системы диагностируются. стартер просто крутит в холостую двиготель и никаких попыток завестись нет. и что означает ошибка 129 таймаут DME??

Ссылка на сообщение

использовал схему из толеранс даты по ней прозвонили все массы и питания, все приходит, вот только схема эта не очень внушает доверяя нет ни одного цвета провода, а схему с другого источника найти не удалось к сожелению.

Ссылка на сообщение

А в чем проблема использовать для БМВ WDS? Мало того, что она лежит на каждом углу, есть и онлайн

 

Хотя бы вот тут

 

http://download.golgofa.ru/valera/WDS/index.htm

 

 

Ссылка на сообщение

заказан б.у. сеичас его ищут. насчет связки я в курсе, там на сколько я знаю что то надо выпаять из родного блока и впаять в устанавливаемый.. но что именно выпаивать надо я не знаю к сожелению

Ссылка на сообщение

К сожалению, именно что выпаивать - не подскажу. Просто не знаю, где храниться ISN, во флешке или в самом проце.

 

Может более знающие подскажут

 

Или сюда сходите

 

http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59

 

 

Ссылка на сообщение

пришел другой DME вот только на родном стоит дата 27.01.04 и номер 7 528 050 на наклейке, а на том что пришел 11.06.01. и номер 7 511 570. взаимозаменяемые ли эти блоки?

Ссылка на сообщение

SDL2000 большое спасибо за ETK! итак, в блоке управления там что то перепояли и теперь "новый" DME на связь выходит но машина по прежнему не заводится. выдает ошибку по EWS "anti tampering Защита EWS"

Ссылка на сообщение

изначально предпологалось что перепоять "проц" из родного DME будет достаточно что бы машина завелась, но теперь стало ясно что видь когда вышел из строя родной DME машину пытались не однократно завести и произошла разсинхронизация EWS и DME.одной пайкой тут не обойдешся однозначно нужно делать синхронизацию. тот спец который перепаивал DME пробовал сделать синхронизацию но у него ничего не вышло,какието у него временные неполадки с оборудованием. интересно, а может ли "барс 3" сделать синхронизацию?

Ссылка на сообщение

Любой сканер должен мочь :) Наверное и Барс сможет

 

 

 

 

В крайнем случае, не так трудно скачать Инпу и ей сделать

 

 

 

или вышли дамп с блока EWS поправлю

Ссылка на сообщение

проблема решена, двиготель заводится. спец снял блоки EWS и DME забоал с собой со словами "придется делать все в ручную". сегодня машина поехала, а это главное)) SDL2000 большое спасибо за помощь :friends:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...