Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Actyon


Anoosh
Рекомендованные сообщения

машина ССангЕнг Актён(экшн) дизель. Заводится только после заливания бензина на ДЗ. так в чем может быть проблема?

 

заводится и глохнет,или работает длительное время после магарыча.

Ссылка на сообщение

да заводится работает на ХХ. но когда переключаешь передачу сразу же глохнет.

 

то есть работает только на холостых оборотах или развивает (реагирует на дросель)?Проверьте топливо подачу (указателям бака не верьте)!

 

Как вариант проверьте датчик распредвала и датчик коленвала.

 

Это дизель (с мерса скорей всего)

Ссылка на сообщение

Где модератор??? Мы чо тут чиним то? Ни года, ни объема движка, ни вводных данных... Причем тут датчики распредвала и коленвала? Вы чего, народ? Если дизель не заводится, значит нет солярки. Вот и смотри обратки с форсунок и давление при запуске. :diablo:

Ссылка на сообщение

Я мож русский язык перестал понимать или чего? :mega_shok: Но Р0107 и P0108 ошибки взаимоисключающие как бэ... Т.Е. одновременно активными они быть не могут. Р1148 - датчик детонации, Р1254 - давление в райле слишком высокое. Иными словами из того что ты выложил тут, на запуск влиять может только P1254, но она при запуске попросту не может возникнуть, разве что датчик у тебя мертвый и кажет херню. А вот научный термин " ВТОРАЯ ФОРСУНКА СОВСЕМ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ " я так и не смог асилить...

Ссылка на сообщение

Ну, тогда я вааще ни чего не понимаю поди... Т.Е. ты хочешь сказать, что понял из текущих данных , что форсунка не работает, а что нет давления в райле при прокрутке стартером (к примеру) ты не посмотрел? Прикольно... Подводя итог, можно сказать, что тебе стоит отключить обратки от форсунок (разумеется отключеный от форсунок трубопровод надо загерметизировать) , повесить вместо них шприцы ( возьми шприцы Жанэ одноразовые) и прокручивая стартером (только не очень долго) измерить обратки с каждой форсунки и давление в райле (сканером). Затем отключить разъёмы от форсунок, слить содержимое шприцов, отключить разъём с клапана MPROP (на ТНВД) , опять покрутить стартером и измерить обратку с каждой форсунки и давление в райле (опять же сканером). Затем подключишь разъёмы обратно, заведешь двигатель при помощи бензина или эфира, и снимешь эти же показания , только за минуту и на работающем в режиме ХХ двигателе. Вот когда всё это сделаешь и положешь сюдой данные, тогда можно будет хоть о чем то разговаривать, а пока что не вижу смысла в дальнейшей беседе.

ЗЫ еще стоит посмотреть на обратку с аварийного клапана (если есть) или клапана DRV (опять же если есть) один из которых полюбому должен стоять на райле. Вот оттуда обратки при прокрутке стартером быть не должно, если от туда будет вытекать солярка, то это и есть твоя проблема.

Ссылка на сообщение

Во всех темах создаваемых топикстартером, куча нарушений правил , причем одинаковых. Что в ино, что здесь и др.

Темы создает по принципу: машина сломалась, что делать?diablo.gif

Может самому сначала поработать и сделать правильно диагностику

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...