Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тарировка Дмрв


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте-вопрос о тарировке ДМРВ -неисправный(ваз 21102 эбу январь -5.1.1 автел 2111-1411020(2005 г)Пробовал сегодня в целях эксперемента-под старый датчик(АЦП-1.11) делать тарировку -выставил ближайшее 1.13-- -исходный-текущий-0.Делал тарировку как на серийной -так и на тюнинговой-воздух кг/ч действительно снизился на ХХ-до 9-на прогретом двигателе-вместо старого-11-12-машина едет,.не дергаеться на всех режимах-но плавный очень как-бы -с запозданием разгон стал,т.е. машинка не тянет, или так кажеться(я привык на динамике)на педаль дросселя давить надо больше-правда прокатился по одному разу(2 -прошивки)2 ая еще установлена-вот такой результат получился-не ругайте- дело было вечером ,делать было нечего.Завтра еще покатаюсь с утра -и поставлю обратно под исправный ДМРВ..Выкручивал свечи смотрел после разных режимов ,в том числе прогрев на ХХ-длительный-чистые-ранее с этим датчиком свечи были в саже.Конечно такой способ не выход из положения -замена и только замена-но как вариант особенно зимой (в мороз часто из-за закопчения свечей двиг не заводиться утром),если временно и нет датчика другого-то почему бы и нет?Не совсем понятно -кооффицеент СО -в какую сторону вести-после такой тарировки,--ставил -0.004-не много вибрация есть .

Ссылка на сообщение

Так ведь кроме АЦП еще важно (как это правильно не знаю) время реакции (отклика) ДМРВ на резкое изменение, здесь вы врядли что-либо тарировками измените

Ссылка на сообщение

Так ведь кроме АЦП еще важно (как это правильно не знаю) время реакции (отклика) ДМРВ на резкое изменение, здесь вы врядли что-либо тарировками измените

Да конечно -это наверное то-что я делал никакой пользы не приносит-прошивка делалась конкретно под тарировку 037 -датчика -да и в других режимах скорее не совпадение происходит -все-таки чувствительность - точность элемента в датчике от изменений в прошивке значений исходного и текущего кг/ч на хх -лучше не станет.Тем более что отклик возможно чуть замедлен по причине того что-Реальное АЦП на не исправном датчике 1.11-я же поставил 1.13-исхдный-текущий -0.

Изменено пользователем salgal
Ссылка на сообщение

Датчик который деградировал за пределы допуска уже имеет нестабильные параметры, а начальная точка смещённая всего на 10% ведёт на моторе к очень сильным изменениям, ведь кроме напряжения при нулевом потоке воздуха, меняется и наклон, а при автоматическом регулировании отклонения могут привести к непредсказуемому поведению. Если уж так хочется , можно взять два ДМРВ один новый образцовый , второй соединить резиновым соединителем и запитать их оба от дополнительного стабилизатора, чтобы не перегружать стабилизатор в контроллере, взять осциллограф-регистратор и подключив один канал к выходу первого ДМРВ, другой от образцового , и прописать их кривые варьируя обороты двигателя, если есть третий канал, то можно прописать на нём обороты двигателя. Самое неприятное, что скорость деградации непредсказуема и такой индпошив обойдётся дороже стоимости нового ДМРВ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...