Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 `97 Abc Климат Ошибка 01270


ilja172
Рекомендованные сообщения

При включении кондиционера муфта включается и через секунду выключается

 

Более подробно:

 

Муфта компрессора включается и практически сразу же выключается. Данные диагностики говорят о несоответствии оборотов компрессора. Компрессор не снабжен датчиком оборотов и вообще не снабжен какими либо датчиками. Датчиков давления в системе два: один - по сверхнизкому давлению фреона, второй - только включает вентилятор. Датчик сверхнизкого давления фреона замыкался с помощью пинцета - результат неизменен. Никаких замен блоков и узлов в недавнее время не предпринималось. Кондиционер просто перестал холодить.

Тест ИМ проходит успешно. Фишки, реле, предохранители - проверены. Если подать плюс от батареи на муфту - охлаждение работает и периодически включается вентилятор.

Есть сомнения по поводу компонента S506, которого на машине нет.

Данные диагностики прилагаю. Выскакивает ошибка 01270, что представлено в данных диагностики.

 

 

 

Предполагаю, что слетела кодировка под модификацию без датчика оборотов компрессора. Как же ее вернуть?

 

Данные диагностики:

Результаты диагностики Клима A6 ABC.zip

Ссылка на сообщение

привет! Ну если у вас 01270 и звучит оно так- Magnetkupplung fur Klimaanlage-N25 ? Тогда перевод такой - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 ! То она просто уже устала, все таки 14 лет тоже срок!

Ссылка на сообщение

Скорее всего да, но дело не в этом.

 

Только что сделал кондиционер - все заработало.

Делается K-line адаптером. Кодирование 00160.

 

 

 

{Klima-/Heizungselektronik}

Steuergerät Codierung (vollautom. geregelte Klimaanlage)

STG 08 (Klima-/Heizungselektronik) auswählen

STG Codierung -> Funktion 07

00?xx: Kompressortyp

0 - Zexel-Kompressor

1 - Nippondenso-Kompressor (erst ab Index K möglich)

00x?x: Zylinderzahl

4 - 4-Zylinder-Motor

5 - 5-Zylinder-Motor

6 - 6-Zylinder-Motor

8 - 8-Zylinder-Motor

00xx?: Länderausführung

0 - Linkslenker Benzinmotor (nicht 8-Zyl.-Motor)

1 - Rechtslenker Benzinmotor (nicht 8-Zyl.-Motor)

2 - USA Benzinmotor (nicht 8-Zyl.-Motor)

3 - Linkslenker TDI-Motor bzw. 8-Zyl-Benzinmotor

4 - Rechtslenker TDI-Motor bzw. 8-Zyl-Benzinmotor

5 - USA TDI-Motor bzw. 8-Zyl-Benzinmotor

6 - Linkslenker Wirbelkammer Dieselmotor

7 - Rechtslenker Wirbelkammer Dieselmotor

8 - USA Wirbelkammer Dieselmotor

 

 

 

Вот это, наверное и есть индекс "k", означающий компрессор NipponDenso.

post-22023-0-57437700-1304243028_thumb.jpg

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

На днях мучился как раз с таким авто.Незапускался компрессорр.Нашел еще один косяк в LBL файле.Показания в первой позиции 001 группы несовпадают с елзой.Жаль инфо уже выбросил-недумал писать.Что касается кодировок и всего прочего-все есть в елзе.И еще-кодировка сама по-себе неслетит.Ее кто-то наверно изменил.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

При включении кондиционера муфта включается и через секунду выключается.

Такая вот ошибка вылетает сразу после попытки включить кондей

01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25

42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая

ilja172 был прав, перебрав и осмотрев всё и вся, убив на это 2 дня, сегодня нашёл только этот сайт и решили перекодировать климат

 

К тому же предыдущий владелец менял блок климата в салоне, тут то мы и решили что вероятно стояла она на машине с другим двигателем, и компрессор без датчиков вроде.

Вообщем кодировка 00160 не пошла так как интервал кодировок возможен был только от 00000 до 00127, так как 4-х цилиндр двигатель у нас и левосторонний руль то поставили кодировку 00040 (раньше была 00060) и ура)) всё заработало! Спасибо всем за советы, вот и сам отписался как исправили.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...