Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Не Едит


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Сегодня на диагностику приехала Калина, ЭБУ Январь 7.2+ А201СО56, проблема не хочет ехать больше 100 км/час,то есть за зад ее не держит но и обороты не набирает, иногда больше 80 км/час не разгонишь иногда больше 100 км/час, была ошибка "бедная смесь" но сохраненная,

ошибку стер, по словам хозяина и при ошибки и без не хочет ехать.

Что проверялось!

по сканару, ДМРВ в пакое 0.996 вольта, менялся на заведомо исправный, были случаи показания были верны а авто не ехала.

Датчик кислорода, напряжение прыгает от 0.1 до 0.8 вольта.

Коррекция по датчику кислорода, от 1.03 до 1.07, думаю что где то есть подсос воздуха, но на максимальную скорость это мало отразится,

тем более на холостом ходу и при разгоне до 80 когда до 100 км/час все нормально, набирает резво без провалов и дерготни.

ДПДЗ, вот здесь что то не так, при плавном открытии заслонки открывается от 0% до 75 иногда до 80% не более, и при удержании

в полностью открытом положении показания начинают плавно снижаться на 10 - 12%, на пример открылось на 80% и снижается до 70 - 68%.

Проводку прозвонил от разъема ДПДЗ до ЭБУ, все легко звонится.

Давление бензонасоса 3.8 кг поднимается быстро стрелка не дрожит стоит спокойна под нагрузкой не снижается, фильтр менялся на новый.

Форсунки проверял на стенде при давлении 3 кг производительность 140 мг все 4 форсунки +- 2мг, за минуту распыл хороший.

ГРМ на месте, проверял визуально, клапана отрегулированы.

Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться.

Ссылка на сообщение

ЭБУ Январь 7.2+ А201СО56-с такой прошивкой скорее январь 7.2 без плюса.

какой пробег??? посмотри состояние катализатора

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

Действительно ошибся, прошу извинить, это просто январь 7.2.

Пробег 50 000 км, если верить панели.

Давление на выхлопе манометром не мерил, проверял датчиком давления, до противодавления еще далеко.

Задающий диск на месте, только совпадет с 19 зубом, проверял визуально. Так бывает на многих

авто но при этом едут неплохо, а эта зараза не хочет.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

ДПДЗ - визуально проверить от упора до упора, проверить тестером напряжение закр/откр - сравнить с показаниями АЦП, проверить массы. При нажатии на газ, АЦП ДТОЖ не меняется?

Проверить тосол в блоке, поставить новые проверенные свечи.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Сегодня на диагностику приехала Калина, ЭБУ Январь 7.2+ А201СО56, проблема не хочет ехать больше 100 км/час,то есть за зад ее не держит но и обороты не набирает, иногда больше 80 км/час не разгонишь иногда больше 100 км/час, была ошибка "бедная смесь" но сохраненная,

ошибку стер, по словам хозяина и при ошибки и без не хочет ехать.

Что проверялось!

по сканару, ДМРВ в пакое 0.996 вольта, менялся на заведомо исправный, были случаи показания были верны а авто не ехала.

Датчик кислорода, напряжение прыгает от 0.1 до 0.8 вольта.

Коррекция по датчику кислорода, от 1.03 до 1.07, думаю что где то есть подсос воздуха, но на максимальную скорость это мало отразится,

тем более на холостом ходу и при разгоне до 80 когда до 100 км/час все нормально, набирает резво без провалов и дерготни.

ДПДЗ, вот здесь что то не так, при плавном открытии заслонки открывается от 0% до 75 иногда до 80% не более, и при удержании

в полностью открытом положении показания начинают плавно снижаться на 10 - 12%, на пример открылось на 80% и снижается до 70 - 68%.

Проводку прозвонил от разъема ДПДЗ до ЭБУ, все легко звонится.

Давление бензонасоса 3.8 кг поднимается быстро стрелка не дрожит стоит спокойна под нагрузкой не снижается, фильтр менялся на новый.

Форсунки проверял на стенде при давлении 3 кг производительность 140 мг все 4 форсунки +- 2мг, за минуту распыл хороший.

ГРМ на месте, проверял визуально, клапана отрегулированы.

Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться.

 

Судя предварительно по написанному всё упирается в топливоподачу.

Давление в норме.

Производительность (а это разные вещи с давлением) под вопросом?

 

Проверять-менять топливные фильтра.2 штуки.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Свечи поставил новые, ДПДЗ подкидывал заведомо исправный, при закрытом положении значения стабильны, а вот при полностью

открытом значения плавно снижаются на 10 -12%, правда с тестером не сверял, значения АЦП ДТОЖ не изменяются.

Пробовал снять разьем с ДПДЗ и прокатится, ни чего не изменилось, но почему то и ошибка по ДПДЗ

не вылезла.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

Топливный то менялся, а про воздушный ничего не сказано. Бывает и он виноват. Но непонятно вот это - ДПДЗ на Январе должен до 100% открываться и не плавать... ЭБУ вскрывать надо.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Пробовал и без воздушного фильтра, хотя по словам хозяина он менялся на прошлой неделе.

машина будет в понедельник, буду смотреть ЭБУ на тосол.

Ссылка на сообщение

+1

Сегодня была Приора, жаловалась на тупизну после пробок. Давление в рампе 3,8 при резком окрытии дросселя не падает. Сеточка абсолютно чистая. А вот замер производительности показал, что за первую минуту качает 0,5 литра, за вторую 0,3 литра, а после 10 минут работы накачал 70-80 мл.

Ссылка на сообщение

Судя предварительно по написанному всё упирается в топливоподачу.

Давление в норме.

Производительность (а это разные вещи с давлением) под вопросом?

 

Проверять-менять топливные фильтра.2 штуки.

 

+100 производительность надо проверить и угол опережения, и массы пропаяй

Ссылка на сообщение

Дальше проверить противодавление катализатора.

 

 

И всей выхлопной составляющей.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

надо проверить давление под нагрузкой непосредственно на автомобиле при движении.могу ошибаться я начанаю осваивать ремонт инжекторных автомобилей

Ссылка на сообщение

Дальше проверить противодавление катализатора.

 

 

И всей выхлопной составляющей.

вот и я о том же.

 

была проблема один в один с лачетти 1.8. 30 000 тык пробега.

 

не больше 80 хоть тресни. оборты 3500 а дальше какбудто шото непускает. Причем с глушителя дуло нехило.

 

выбили кат-ожила.

 

правда хозяин правильный за экологию переживает-новый поставил. Его еще не научила судьба предыдущего.

Ссылка на сообщение

Пробовал снять разьем с ДПДЗ и прокатится, ни чего не изменилось, но почему то и ошибка по ДПДЗ

не вылезла.

Так может там зашит не сток. Тогда со сканером пробуйте разогнать, и данные выложите в момент когда она не едет. Для разгона до 100 км в час достаточно 10-20% дросселя, ДПДЗ тут не приделах. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Была такая долбанная "калина".До 100 км скорость набирает без проблемм.Затем ДК зависает в 0.16 в. и замирает,Эбу выкидывает ошибку бедной смеси и авто начинает сбрасывать скорость до60-80 км/час.Проверялось все, и давление топлива при движении и противодавление ката,результатов ноль.Оказалось не дорабатывал блок катушек.Определил при подключении разрядника с зазором 15 мм,одна катушка уже давала пропуски.

Ссылка на сообщение

Вчера ждал эту калину, в обед хозяин позвонил и сказал что пока не сможет приехать но обязательно приедит как освободится.

Всем большое спасибо!

Как только приедит буду искать причину, о результате напишу.

Ссылка на сообщение

Наконец сегодня приехала эта Калина, вскрыл ЭБУ, снаруже и в разъеме был сухой, а внутри весь в тосоле, протер все спиртом и

просущил, все собрал обратно, теперь ДПДЗ показывает 100% и неплывет, клиент прокатился, говорит едит как новая.

Всем большое спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Дык едрить-ангидрить.!!

В Калинах при любых диагностиках проверять блок на наличие тосола, а при непонятных проблемах обязательно вскрывать.

Это же самособой разумеется и напоминанию не должно подлежать.

 

Это вроде как предохранители проверять нада не глазами а тестером :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Тем более что непонятное поведение ЭБУ было замечено и обозначено.

ДПДЗ, вот здесь что то не так, при плавном открытии заслонки открывается от 0% до 75 иногда до 80% не более, и при удержании в полностью открытом положении показания начинают плавно снижаться на 10 - 12%, на пример открылось на 80% и снижается до 70 - 68%.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...