Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent 2005Г. 1.5 Kefico


Agurik
Рекомендованные сообщения

вобщем имеем данное авто. были проблемы с главным реле. благополучно поставил китайское пятиконтактное, перемкнув 87 и 87а выводы. прошел месяц, пришло по заказу оригинальное ГР. поставили, и после этого автомобиль через пару км перестал развивать обороты больше 3000. как будто каталик рассыпался или искусственная отсечка. начал копать... подцепил сканер, вижу скачки напряжения на экране китайского ланча, думал глюки какие-то. заехал к другу на скандок, аналогично скачки до 16,5в. в бортсети всё норм. начал мерить напряжение на ГР и что я вижу... на средней ноге висит 22,4вольта при включенном зажигании :blink:. откуда? :crazy: отцепаю ЭБУ и напруга падает. без главного реле с подключенным эбу и включенным зажиганием на этой ноге висит подтяжка 1.8в. вызвонил этот провод на колодке моторника - 73й пин. к сожалению полной схемы проводки не нашел...

 

после заводки машины 22,4 вольта начинают проседать и когда сваливаются ниже 11в машина перестает набирать обороты, но до 3000об.мин едет как ехала. как будто емкость какая-то в цепи появилась.

 

 

 

 

копаюсь дальше и в момент просадки замыкаю пинцетом среднюю ногу ГР на +12. машина ожила и... и больше нету тех 22вольт :mellow: куда проблема отступила непонятно. теперь начался другой казус - начинает периодически глохнуть через полминуты работы, потом снова начинает набирать обороты. как будто бенз кончился. контролька на насосе горит постоянно, а вот от насоса меняется звук. всё таки думаю он наелся за свои 200.000км пробега.

 

 

 

 

работал в гаражных условиях чисто с контролькой и мультиком. прошу пнуть в нужном направлении. сам думаю, что насос скорее всего под замену. новот с перенапряжением... моторник накрылся? на праздниках хочу плотно заняться автомобилем, прошу подсказки куда в первую очередь рыть

 

 

Ссылка на сообщение

ладно, хорошо, посмотрю я эти массы. машина уже который день катается, обороты набирает. вот только все же откуда может взяться эта напруга?

 

Просляди за напряжением как она дальше себя будет висти а давление насоса всё таки посмотри.

Ссылка на сообщение

само собой. но 99% бензонасос приговаривать. машина едет норм, но через километров 10 пробега может заглохнуть, хотя питание на бензонасосе5 так же присутствует, но звук от него меняется кардинально.

 

 

 

 

по напряжению... думаю оно еще себя проявит. не просто так болячка выползла

 

 

Ссылка на сообщение

Не однократно я встречял может конечно совпадение но после высокого напряжения насос он работал хорошо но он в некоторые моменты резко перестовал качать. А после переключение зажигания как будто и нечего не было. Можешь ездить целый день беспроблем а может кажтый три часа отключатся.:pardon:

Ссылка на сообщение

Уже два раза сталкивался именно на этих машинах - отгнивает нога одна у релюхи (которая нормальнозамкнутая), отгнивает под корень.. как будто высокочастотка на ней сидит..

Симптомы разнообразные..

 

Простучи ключиком на 10-14 по ним в заведенном состоянии, если где еще гемор - он вылезет.

 

Ну а если не вылезет, то в ЭБУ уже ищи косяк, возможно чегось и поднаелось от скачкообразного питания.

Ссылка на сообщение

ГР стоит новое. да и оно немного странное по конфигурации на акценте - реле пяти-пиновое, но 2 пина нормально разомкнутых это 87 контакт, а не 87и 87а как обычно. старое реле приказало долго жить и не найдя ничего в магазинах в наличии взял обычную 5ти пиновую релюху, перемкнул 87 и 87а ноги, тем самым "поднял" машину. старое реле сдохло хитро - при подаче на него управления и прозванивая реле мультиком сопротивление было равно КЗ, но фактически при прохождении большого тока на машине было огромное падение напряжения.

 

 

 

 

зы. при включении кондея когда была проблема с высоким напряжением напруга на этой ноге достигала 180в :crazy: на пару секунд. никаких изменений в работе авто не было

 

 

Ссылка на сообщение

Денис, 22 вольта - это дребезг на управляющем контакте реле при индуктивной нагрузке. Следовательно, проблема или в питании 85 ноги ГР, или в управлющем проводе с ноги 86, либо, опять же, беда с массами ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Ну а элементарную вещь сделать,ну померь ты напряжение питания всего эл оборудования,не может там быть больше 14.5в,генератор в ремонт,точнее регулятор напряжения замена.

Ссылка на сообщение

элементарные вещи давно уже сделаны. если прочитаете еще раз внимательно мои посты, то вам станет ясно, что я замерял напряжение на многих цепях этого авто. и генератор тут не при чем. повышенное напряжение было даже в статике. после завода машины какое-то время держалось, но потом проседало ниже 7-8 вольт

Ссылка на сообщение

Ну а элементарную вещь сделать,ну померь ты напряжение питания всего эл оборудования,не может там быть больше 14.5в,генератор в ремонт,точнее регулятор напряжения замена.

 

 

 Не торопились бы с выводами, уважаемый! 

Ссылка на сообщение

Ну это простой анализ,во всех ЭБУ ноги которые управляют индуктивной нагрузкой (типа реле)зашунтированы защитными диодами дабы не выбивало ключи обратным всплеском напряжения,я думаю с этим сложно спорить,а предложение по проверке генератора напросился из опыта подобной проблемы и именно на хундае.И опять же сложно спорить что в силовых цепях иметь напряжение больше 14.5в невозможно для авто 12в электрооборудованием.

Ссылка на сообщение

Agurik

Блок перемычек между подкапотным предохранительным и крылом проверьте. Перемычки достать и прочистить (со снятой клеммой). Часто на них окисел "после моек двигла". Это основные силовые цепи после ГР.

post-29034-0-52839400-1305115118_thumb.jpg

 

ЗЫ Шатное ГР парт 39160-22050.

Ссылка на сообщение

когда лазил в монтажный блок с перемычками все было нормально. доставал каждую. на всякий наверно надо достать, зачистить наждачкой и на контактную смазку их.

 

 

 

 

поменял бензонасос - машина поехала намного лучше. подошел от 2112 вообще без переделок. как две капли воды похожи с оригиналом

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...