Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega1999Г. X20Xe


zezar7
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста как диагностят осциллографом трансформаторные датчики. Воткнул иглу в средний провод несущая частота с эбу на датчик приходит, а как дальше не знаю. При прокрутке вала с какого вывода датчика смотреть с модулированную осциллу, или вообще двумя каналами надо смотреть?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста как диагностят осциллографом трансформаторные датчики. Воткнул иглу в средний провод несущая частота с эбу на датчик приходит, а как дальше не знаю. При прокрутке вала с какого вывода датчика смотреть с модулированную  осциллу, или вообще двумя каналами надо смотреть?

А какой осцыл? Если Постоловского то у него имеется специальный скрипт для проверки таких датчиков. Правда самому еще неприходилось пользоватся.

Ссылка на сообщение

А какой осцыл? Если Постоловского то у него имеется специальный скрипт для проверки таких датчиков. Правда самому еще неприходилось пользоватся.

 

У меня Ultrascan P1 с четырёх канальным мотор-тестером. Автодату всё никак скачать немогу. Насколько я понял из прочитанного на сайте, земля GND общая , 1й канал на осциллографе это средний провод на датчике на который приходит с эбу импульсные сигналы, они там присудствуют при вкл. зажигании не проворачивая стартером, амплитуда 0.95 - 1.25 в , а 2й канал осциллографа к любому другому выводу на датчике при вкл. зажмгании не проворачивая стартер сигналов нет амплитуда 0 в. При прокручивании стартером на первом канале без изменения а на втором появляются импульсы меньше по частоте и амплитуде, амплитуда 0.35-0.45в. Такая амплитуда считается нормой или должна быть больше, например на первом 5в на втором 1в.? Насколько я знаю АЦП обробатывает сигнал и дальше в проц он идёт цифровой, амплитудой 5в. Нужно точные данные по амплитуде входящего сигнала с эбу к датчику. Тогда будет понятно эбу виноват или это датчик так давит сигнал. Может кто знает? Обещаю скачать автодату !

Изменено пользователем zezar7
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста как диагностят осциллографом трансформаторные датчики. Воткнул иглу в средний провод несущая частота с эбу на датчик приходит, а как дальше не знаю. При прокрутке вала с какого вывода датчика смотреть с модулированную осциллу, или вообще двумя каналами надо смотреть?

 

К чему такие сложности , или есть желание раскочегарить кетайцев ?

Ссылка на сообщение

Ну примерно вот так. Автодаты сейчас наверное нет только у ленивогоbiggrin.gif

omega.pdf

 

Спасибо друг! Классно, мне этого и не хватало. Обязательно скачаю автодату. Буду пробовать по новым настройкам на сетке, а то время и амплитуду наугад выстовлял (подгонял) можно сказать. Как сниму отпишусь обязательно.

Ссылка на сообщение

К чему такие сложности , или есть желание раскочегарить кетайцев ?

 

Дак нечем подменить, а клиента обманывать как то не хочется говорить потом будут туда не ходи, туда ходи, да и вообще интересный такой датчик мне такие ещё не попадались, теперь знать буду! public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Ссылка на сообщение

Эта тема изжована в этой ветке до упора могу выслать в подарок нулячий не оригинал который по сопротивлениям бомба а на осцилке дерьмо заменен оригиналом и все пошло. Так что не надо ля-ля.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Вообще то начинать надо с проверки оммического сопротивления датчика и в 99% случаев этого будет достаточно для деффектовки.

 

Согласен, от простого к сложному. Да кому как! Можно сразу чтоб с эбу выходящий посмотреть.

Ссылка на сообщение

 Так что не надо ля-ля.

Случаев обрыва обмоток гораздо больше, поэтому я и написал: "начинать надо с проверки оммического сопротивления". И впредь оставь подобные выражения при себе.

Ссылка на сообщение

Выражения получаете которые заслуживаете, сопротивления мерять это азы о которых лучше молчать, мы не в разделе для начинающих. А Вам уважаемый советую прочитать вот здесь http://forum.adact.r...post__p__168095

И это подтверждается не один раз что с этим датчиком должно произойти чтоб привести его к обрыву? Из 8 датчиков что у меня валяется ни один в обрыве не висит. А вот в межвитковое поверить могу, находится в самой теплонагруженной части двигателя.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

 

И это подтверждается не один раз что с этим датчиком должно произойти чтоб привести его к обрыву?

 

дак процентов семьдесят неисправностей связанных с этим датчиком и есть....обрыв внутри,

Ссылка на сообщение

дак процентов семьдесят неисправностей связанных с этим датчиком и есть....обрыв внутри,

...... об этом лучше молчать, азы нельзя разглашать. bizhkoyri, Вам я бы выслал ведро ДПРВ с оборванными обмотками, да жаль хлам не коплю. Это моя личная статистика, я далеко не начинающий и непонятно Ваше маниакальное желание  кого-либо переубедить.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Все брек я как старый маньяк прошу модератора подчистить тему. Человек попросил вроде помогли, остальное флуд с двумя нормальными и продвинутыми пользователямиbiggrin.gif.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...