Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Carisma 1.6 Akpp


kutun
Рекомендованные сообщения

всем привет ! у кого есть распин подключения эбу на данный авто ? нюанс в том что эбу MPI 1.1 и его разъем имеет пины в три ряда . перерыл кучу инфы и везде идет разъем с пинами в два ряда .

post-20881-0-96356400-1303888610_thumb.jpg

post-20881-0-49926500-1303888632_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

все те схемы что смог найти , все двух рядки , нужно питание , сигнал датчика детонации , и соединение обд2 разъем-эбу. непонятки происходят с каналом дд , и диагностикой по протоколу обд-нет связи ,хотя до того как эбу залило тосолом , и в авто поковырялись в другом городе где оно заглохла. а по дд ошибка нет сигнала с датчика детонации , датчик на всякий случай новый , сигнал с него осцилом на разъеме эбу вижу , но что беспокоит пин в разъеме эбу сидит в воздухе или плата многослойка и я не могу его вызвонить , либо провод вообще не в том пине уже стоит , так как разъемы все ковыреные .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...