Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 100 44 Кузов 1.8 4Цилиндра Vs 5.1


Рекомендованные сообщения

Привет всем знатокам и чайникам вроде меня!

 

Audi 100 44 Кузов 1.8 4Цилиндра Vs 5.1 не ровный ХХ на бензине

 

1) На холостых оборотах троит при работе на бензине, на пропане все отлично.

2) давление бензонасоса 2.7-3.0

3) форсы чистил раза три не помогает.

4) с малых оборотов еле еле набирает а после 3000 оборотов хорошо тянет.

 

помогите советом как что дальше делать ЭБУ VS 5.1 от старой ваз 21099 без ДК и ДФ.

И еще ? влияет ли датчик скорости на этот ЭБУ???

у меня он вообще не соединен!!!

Изменено пользователем Skiw
так намного лучше
Ссылка на сообщение

самое первое и элементарное - слушать форсунки.

 

а теперь думаем:

УОЗ маловероятен, так как на газу все ок.

синхронизацию по этой же причине тоже пока оставим.

какой цилиндр не работает ?

свечи вряд ли 100% покажут (нагара нет - у кого газ, тот на бензе мало ездит. мокрая тоже не будет - иначе бы на газу заметно было.)

следовательно одна форса не работает ... кстати, а есть ли эмулятор?

 

Так же определяем общее состояние мотора и ГБО

ну и не забываем про выяснение с какого чего и когда началось.

 

все вышенаписанное основано на 4х фразах из первого поста

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

может быть нужно просто настроить?

или хотя бы лямбду включить

и отключить програмно датчик скорости.

второй вопрос- почему давление на холостом такое высокое?

вакуум есть на регулятор?

если есть- значит подсос воздуха.

вот и ответ, почему троит на хх.

больше информациии давай.

программа какая, форсы и т.д

Ссылка на сообщение

1)форсунки все 4 слышно как стучат.

2) эмулятор новый но тем не менее проверял и без него.

3) ремонт мотора делали в декабре 2010г, на ГБО сомнений нет!

4)а началось сразу как только поставил инжекторную систему. не ровный ХХ не так смущает как вялый разгон до 3000 об\м...

 

Спасибо за ответы!!! Может проблема в прошивке???

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

1) настроить не пытался потому что не знаю но есть чем, пару прошивок менял- эффекта "0"!

2)лямбду включать нет смысла потому что нет даже провода для него в жгуте.

3)Датчик скорости уже отключил --- нет изменений!!!

4)давление на холостом 2.5,вакуум есть, проверял все в норме. Форсы зеленные по моему бош...

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

на хх должно быть порядка 2.3-2.4 давление, если нет подсоса и смесь в норме.

померяй разрежение в коллекторе.

мож где воздух сосет мимо дмрв.

а на зонд добавь в проводку - иначе вобще ничего не будет работать...

в небо тыкать пальцем...

Ссылка на сообщение

Так оно троит или трясется, ежели троит, то по какому горшку? По поводу разряжения и подсосов уже сказали, и еще какое железо поставили в мотор. поршней, влезающих в этот блок, много,попадался аналогичный дрыгатель на Г2 с короткими поршнями- ехало это чудо только на 76. соотв и наоборот . Заодно глянуть бы фазы газораспределения.

Ссылка на сообщение

Газ я закрывал смотрел :bu:

Если был подсос воздуха и на газу тоже троил бы-- я так думаю!!!

с ГБО вообще геморой ))))почему то приезжает на установку рабочая машина , сама заезжает , а после установки инжекторного газа , она на бензине отказывается заводиться , только после нескольких минут прокуртки стартера , она заводиться ,естественно троит , пердит чихает , а потом как будто ни че и небыло . меня всегда интересовал этот вопрос в чем причина? так вот скорее всего подсос воздуха . негерметичность при установки , негерметичность тех же газовых форсунок .отсюда устойчивая работа на газе и троение на бензине.

 

P.S. я могу ошибаться)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...