Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lancer 9 Плавают Холостые


nickoass
Рекомендованные сообщения

Имеется Лансер 9 двиг 1,6л. При запуске мотор поднимает обороты и начинают плавать холостые примерно с интервалом в 1 сек, доходят до 2500 об.

По диагнозе ничего не нашарил, смотрел ELMкой. Ошибок не выкидывает. При съеме разъема с РХХ болтанка сохраняется. Снимал РХХ проверл его при включении и выключении зажигания он двигает штоком (конечно я придерживал его пальцем чтоб не выскочил).

Принудительно выдвинул шток РХХ, поставил на место, завел, обороты держатся стабильно около 1000. Стоит несколько раз запустить мотор и заглушить как вся эта хрень с ХХ

снова повторяется. Может есть какие адаптации ?

Ссылка на сообщение

Одоптация ручная. Включить зажигание, выключить и подождать десять секунд, включить и завести двигатель и нетрогать дсять минутю Процедура делается на горячую. Перед одоптацией скинь клейму. Проверь на подсос постороннего воздуха.

Ссылка на сообщение

Была машина с подобной проблемой.Со слов клиента,стали низкие обороты ХХ.Промыли дроссельный узел и результат как в твоём случае.Потом приехал ко мне,снял дроссель, промыл повторно,не помогло. РХХ прикручен к какому-то корпусу,а потом к дроссельному узлу.Привезли б/у корпус с РХХ.Замена только РХХ результата не дала,перекрутил с корпусом и заработала машинка.Более детально разобраться не успел,клиент торопился и железки все с собой прихватил.Разбирай этот корпус и смотри что к чему.

Ссылка на сообщение

Весь дроссельный узел я разбирал и чистил. Куда крепится РХХ - это штуковина с биметаллической пластиной для добавления воздуха на прогревочных режимах, подогревается тосолом.

Такая же штуковина имеется на старых Мицубах и Тойотах. Скорее всего нужно адаптацию делать. Сегодня вечером будет машина и попробую как посоветовал Makkenek.

Ссылка на сообщение

Ну так может со временем эту пластину коробит,а после промывки появляется лишний воздух?

Весь дроссельный узел я разбирал и чистил. Куда крепится РХХ - это штуковина с биметаллической пластиной для добавления воздуха на прогревочных режимах, подогревается тосолом.

Такая же штуковина имеется на старых Мицубах и Тойотах. Скорее всего нужно адаптацию делать. Сегодня вечером будет машина и попробую как посоветовал Makkenek.

Ссылка на сообщение

Сними заслонку и посмотри на просвет,у этой модели механический износ между заслонкой и корпусом.

А вот зазор имеется. Неужели из-за этого обороты могут резко запрыгать?

Ссылка на сообщение

Попадалась мне недавно статейка на одном форуме, там пишут, что можно замазать зазор герметиком. Тут конечно не важно чем, лишь бы хорошо держалось и не пропускало воздух.

Конечно, японцы мать их за ногу, не проработали эту конструкцию.

На некоторых машинах я замечал, что дроссель по вертикали больше по размеру, чем канал в дроссельном узле и от этого он находится в канале под небольшим углом. И в случае износа дроссель просто немного глубже заходит в канал, тем самым не допускает излишних перетечек воздуха.

Ссылка на сообщение
<br />Обезжириваешь,и наносишь на зазор пластичную шнягу вариант из эпоксидных смол и пудры,застывает в течении 10 мин..формируешь ,чтоб все вхлам не склеилось)) но там еще косяк в люфте оси самой,поэтому(если это так) вначале сворачиваешь 2 винта(они просто сломаются),потом двигаешь заслонку в максимум по оси,получается смещение и винты уже не вставить,если только пересверливать,потом заливаешь массу и формируешь.Заслонка никуда не денется,фиксируешь массой с двух сторон,лошметок не делать толстым,хотя схватится так ,через сутки,что не отровешь.Грубо получится полюбому,тонкая настройка-краской с баллончика,но подобрать,чтоб от масла не колупалась))  Метод быстроходный ,но колхозный.<br /><br />Контроль дпдз,и через денек контроль по оборотам винтиком,что на дросселе.<br />
<br /><br /><br />Пробовал.. примерно так все и обстоит.. Вместо эпоксидной композиции исползовал грунт какой то.. забыл как называется.. Брал у соседей маляров.. наверное тоже какой то эпоксидный.. вроде помогло.. надолго ли? ХЗ
Ссылка на сообщение

В таком сучае лучше воспользоватся услугами токаря. Несколько раз делали: разбираешь дроссель под чистую, на станке немножко растачивается внутренний деаметр дросселя если в нём выроботка и точится новая заслонка по получившемуся размеру иусё. Незабудь тока после сборки расклепать болтики крепящии заслонку с осью.

Ссылка на сообщение

Разобрал снова дросс. узел, посмотрел на внутренности с пристрастием. Износ просто офигеть. Подмазал по диаметру канала герметиком Новол, высушил, завел, сделал адаптацию,

обороты пришли в норму. Немного прокатился на машине, обороты всеравно как-то лениво падают, значит опять появляются перетечки. Разобрал все снова. Придется к токарю

тащить.

Ссылка на сообщение

Лечил такой дроссель напайкой на дроссельную заслонку олова с последующей подгонкой к патрубку, но после устранения зазора обязательно нужно делать упор a43fd10684cb.rar от осевого перемещения со стороны тросика - полет нормальный пол года уже!

Ссылка на сообщение

на 9 лансерах такое часто встречается,там осевой люфт заслонки, заслонка смещается в сторону тросика, в незапущенных случаях можно поставить пружину между креплением тросика и кронштейном, чтобы пружина отталкивала ось дрос заслоки как бы обратно в сторону салона, потом отрегулировать упорным винтом ДЗ

...в кронштейне сверлится отверстие под болт - это направляющая для пружины, вторая направляющая - это гайка на оси ДЗ, можно подложить шайбы для скольжения пружины, ...в общем кто как извратится)))

Ссылка на сообщение

Сегодня была такая же проблема, Скандок выдал ошибку "Заблокирован РХХ", шагов-0, щель между дросселем и заслонкой.Сверху стоит винт добавочного воздуха, закрутил до конца, чуть сдвинул заслонку, обороты упали до 1000, но все равно не хватает.Лучше менять.Новый ДП около 350 уе.

Ссылка на сообщение

На Exist дроссельный узел без блока температурной коррекции, который стоит снизу дроссельного узла, стоит 14900 руб.

Я отдал на реставрацию токарю. Проточит внутренности и изготовит новый дроссель.

Прочитал, что при закрытом дросселе зазор между корпусом и заслонкой выставляется упорным рег, винтом в размере 0,05 мм по щупу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...