Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 2008 Г.В. Плавают Обороты Хх


Рекомендованные сообщения

Приехала Daewoo Nexia 2008 г.в., А15, контроллёр MR 140 с жалобой на плавание оборотов ХХ.

Стандартные проверки ни к чему не привели. Но вот при анализе напряжения ДПДЗ осциллом на этом проводе увидел ярко выраженный сигнал ДПКВ с амплитудой 0.8-1.2 В. Естественно, что ЭБУ на это реагирует изменением оборотов. Жгуты распетрушил, проверил, высушил. Массы проверил, и, на всякий случай, продублировал. Заметил, что при отключенном ДПДЗ на его сигнальном проводе висит флуктуирующая напруга 2.5 - 3В. При этом ошибка по высокому уровню ДПДЗ не прописывается. На заведённом движке - как я уже писал выше. Схемы контроллёра у меня нет, зато увидел, что один из проводов ДПКВ -жёлто-чёрный, т.е. того же цвета, как и провода массы датчиков и ИМ. Провод звонится на массу с сопротивлением 10-12 кОМ (ДПКВ отключен). Подал массу на него - машина заработала ровно, симптомы неисправности исчезли, но сигнал ДПКВ на проводе ДПДЗ остался, хотя амплитуда его уменьшилась до 0.2 -0.3 В.

Вопрос в следущем: должен ли жёлто-чёрный провод ДПКВ соединяться с сигнальной массой по примеру Января 5.1? Какие подводные камни есть при вскрытии MR 140? Ибо у меня есть подозрения на обрыв дорожек.

Да, забыл сказать, следов попадания воды в контроллёр и его разъём нет.

Ссылка на сообщение

В общем насколько я понял-все верно.

Проводка-слабое место.

На MR 140 чаще проявляется.

Пропайка заводских скруток дает положительный результат.

Ссылка на сообщение

У MR140 питание и масса подаются на корпус-радиатор через разъём М там со всех этих выводов разъёма внутри на корпус УЗ сваркой привариваются аллюминиевые жилки, если при небрежном обращении с зарядниками, прикуриванием задеть за корпус контроллера, то все жилки выгорают и на контроллере пропадает минус, если посадить корпус контроллера на массу, то эти жилки уже не работают, а питание и массы поступают напрямую, а это начинает вносить смещение при наличии плохих контактов в соединениях минус батареи- кузов- масса двигателя, при этом может сказываться в виде проблем со стабилизацией оборотов ХХ. Правда пока сталкивался только пару раз с самопальными соединениями корпуса контроллера на массу кузова. Тема по этим контроллерам была в 2008 или 2009 году. Там я и Фотографии внутренностей выкладывал. А плавнье оборотов наХХ при шевелении пучков всегда говорит о низком качестве групповых соединений, обжимок объединяющих массы и групповые питающие.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В продолжение темы: Через несколько дней обороты ХХ опять начали плавать.

Клиент поехал к официалам. Те только лишь увидели незаводские соединения (массы мною были продублированы) тут же приговорили ЭБУ и всю его проводку, причём напели хозяину, что ЭБУ угробил я. Тот пробовал наезжать, требуя от меня купить ему новый, но был, естественно, послан. Впрочем, это уже тема для другого раздела.

Ссылка на сообщение

По MR-140 повторюсь ещё раз: в отличии от старых контроллеров у него стоит более мощный процессор уже не 16 а 32 разрядный, весь монтаж по гибридной технологии на керамической подложке, чисто роботизированное изготовление, защита элементов с помощью желеобразного прозрачного нетвердеющего компаунда. С дублированием проводов масс без схемы лучше не экспериментировать, цвета проводов -это не ориентир. Вот если интересно фото внутренностей и схемки управления двигателя, правда на Нексию у меня под рукой нормальной схемы не нашлось, поэтому от Авео.

post-68-0-73091700-1304580684_thumb.jpg

mr-140 aveo 1.4.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...