Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda CX7 Бензин 2,3 Акпп


Djet
Рекомендованные сообщения

При запуске двигателя слышится стук примерное 1 секунда. Похож на стук гидрокомпенсаторов. После запуска пропадает. При повторном запуске шума нет. При простое больше 20 минут опять. Уровень масла в норме.

Сам не моторист, подозреваю что какой нибудь клапан стоит и не работает, вот и масло уходит.

Ссылка на сообщение

Я плохо понимать процесс внутри железки, но как названное влияет? Шум только при первом запуске, потом хоть 100 раз заводи - его нет. Если постоит более получаса, то тогда. Если железку разбило, наверное всегда шуметь будет?

Ссылка на сообщение

фазокрутилки обычно "кончаются" именно так. первые симптомы похожи. потом прогрессирует. что на Опелюгах, что на Рено, значит и на этой может быть так же. двигатель начинает как-бы дизелить. когда фазокрутилка совсем "кончается" шум идет постоянный. послушайте стетоскопом откуда шум. в первую очередь слушать около шкивов распредов

Ссылка на сообщение

Фазокрутилки - это страшно? В смысле если запустить болезнь? Вот блин, верь знакомым мотористам, сказали, да, клапан, фигня, как больше 2-3 секунд шуметь начнет - приезжай. Лучше сразу убить болезнь, чем потом хапнуть горя в полдвижка.

Ссылка на сообщение

ну как сказать страшно... если шумит постоянно то да. думаю вам вряд ли удастся малой кровью одолеть этот недуг. проблема в основном возникает от масляного голодания при запуске

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, уважаемые.

Все, недуг быстренько вылез за буквально пару дней.

Вот и не верь в приметы (накаркать) месяц звучок был не более 0,5 сек, после суеты узнать что это - за 2-3 дня треск стал пару сек и человек говорит все увеличивается... заказали и вращалку и цепь, раз один фиг в движок лезть, пробег чуть более сотни, лишним не будет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Закончу тему =))

В общем разобрали мастера низ движка и шо выяснилось. Первый шатун болтался как карандаш в стакане на коленвале. вкладыш а не обнаружено. Он весь превратился в металлическую пыль, осевшую на картере. Задрало и КВ и шатун. На остальных шатунах вкладыши были, но тоже не ахти. Мастера отрядили в Москву на разборку и там он нашел двиг в сборе, с какого и будет все снимать.

Каналы все чистые, масло хорошее заливалось, двиг изнутри чист. Вот тебе и Мазда... 100 тык и двигу хана.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...