Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехал сегодня клиент ,авто ваз2110 2000 г.в. эбу бош 1.5.4. с СО потенциометром .Проблемма: после выключения зажигания двигатель продолжает работать.Клиент уверяет,что только что началось,перед этим он заменил замок зажигания.После некоторых действий вынул дополнительное реле в блоке предохранителей,и все встало на свои места.Клиент сослался на занятость и уехал пообещав приехать в субботу,чтобы я до конца определил проблемму,мол без этого реле он будет ездить с опаской,клиент чурка,.Пока не могу понять,что могло произойти.

Ссылка на сообщение

лично сталкивался с двумя видами распайки замка на 2110 . насколько помню первые 2110 карб и инжектор шли с разной распайкой замка. но могу и ошибаться , давно это было.

реле которое выташил поди контакты 85 и 86 стандарт , а 87 и 30 болшие ? , если так то это разгрузочное реле , и на карбе оно не ставилось , а 15N шла непосредственно с замка

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Приехал сегодня клиент ,авто ваз2110 2000 г.в. эбу бош 1.5.4. с СО потенциометром .Проблемма: после выключения зажигания двигатель продолжает работать.Клиент уверяет,что только что началось,перед этим он заменил замок зажигания.После некоторых действий вынул дополнительное реле в блоке предохранителей,и все встало на свои места.Клиент сослался на занятость и уехал пообещав приехать в субботу,чтобы я до конца определил проблемму,мол без этого реле он будет ездить с опаской,клиент чурка,.Пока не могу понять,что могло произойти.

Было такое на 8ке инж., под рулем проходит жгут проводов к замку зажигания, так вот там были провода оплавленные и коротили. В итоге авто заводилось, а чтоб заглушить приходилось снимать аккум. Попробуй проверь провода.

Ссылка на сообщение

Поподробней можно? Что,замена замка или что нибудь еще ?

 

Разная распиновка в колодке.Была.

8-ки и 9-ки и 14-ки и 15-шки.В некоторых по десятой схеме.

что то там не так.Информация от электриков.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...