Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Ваз2110


Гость kos8283
Рекомендованные сообщения
Сегодня с десяткой голову сломал.

1,5 8кл. Январь с одновременным впрыском.71-й блок.

Время впрыска 3 и более мс. на ХХ, меньше не видел.

РХХ 60 шагов и чаще намного больше.

Воздуха жрет в 1,5-2 раза больше нормы, о бензине молчу.

Проверялось многое:

Метки в норме, форсы снимал- поливают одинаково красиво и ровно,

компрессия 12-13. ДПКВ смотрел осцилом-ОК, Вторичка -ОК. Давка 2.4 Проводку

звонил – проблем не нашел( наверное не там искал)

После этих проверок вспомнил молодость- начал тупо все менять с другой машины.

Никаких изменений.

Скины забыл на работе , завтра выложу.

Куда еще лезть? Что делать не знаю.

Машина, правда, уехала. Хозяину плевать на расход, говорит работать надо, но послезавтра обещал вернуться.

Целый день убил на нее, так и не въехал где косяк. К вечеру смотрел на монитор и чувствовал – ТУПЕЮ!

Нужен совет.

По теме. Я сегодня 25. 05 08. диагностировал ВАЗ 2110 .Жалоба на повышенный расход топлива. СО- 10 единиц

 

СН-2500 -2800 единиц. Двигатель 2111 8кл .Россия-83. ЭБУ 2111-141102071 ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК. Диагностика ЭСУД особых неисправностей не выявила. Просмотр АЦП информационных датчиков результатов неисправностей не выявил. Переключился на режим ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы -Коэффицент коррекции СО смещения .Коэффициент СО был в плюсе по максимуму. Соответствено я скоректировал на минус до конца. СО у А\М снизилось на 4 единицы. Далее корректировка не удалась. Двигатель при этом был запущен.Выключил зажигание. Через 2 минуты включил зажигание и увидел коэффициент СО вновь был по максимуму.Запускать двигатель не стал. Еще раз повторил попытку корректировки.И вновь повторил свои действия. Сделал вывод.ЭБУ при включения зажигания выбирал калибровочные данные СО по максимуму.При этом ошибок ЭБУ не выдавал.Принял решение перепрогрммировать ЭБУ. Очистел буфер программы.Содержимое контроллера стер. Зашил другую версию ПЗУсогласно впрыску с учетом датчика детонации. Произвел запуск двигателя. Скорректировал СО .С 10единиц -до 3 единиц.И на этом я не успокоился. Заменил датчик ДМРВ. Коэффициент СО дал цифры 072.ДМРВ я мыть не стал. Имею горький опыт.Замечу что датчик ДД никак себя не проявил.

 

Сегодня с десяткой голову сломал.

1,5 8кл. Январь с одновременным впрыском.71-й блок.

Время впрыска 3 и более мс. на ХХ, меньше не видел.

РХХ 60 шагов и чаще намного больше.

Воздуха жрет в 1,5-2 раза больше нормы, о бензине молчу.

Проверялось многое:

Метки в норме, форсы снимал- поливают одинаково красиво и ровно,

компрессия 12-13. ДПКВ смотрел осцилом-ОК, Вторичка -ОК. Давка 2.4 Проводку

звонил – проблем не нашел( наверное не там искал)

После этих проверок вспомнил молодость- начал тупо все менять с другой машины.

Никаких изменений.

Скины забыл на работе , завтра выложу.

Куда еще лезть? Что делать не знаю.

Машина, правда, уехала. Хозяину плевать на расход, говорит работать надо, но послезавтра обещал вернуться.

Целый день убил на нее, так и не въехал где косяк. К вечеру смотрел на монитор и чувствовал – ТУПЕЮ!

Нужен совет.

По теме. Я сегодня 25. 05 08. диагностировал ВАЗ 2110 .Жалоба на повышенный расход топлива. СО- 10 единиц

 

СН-2500 -2800 единиц. Двигатель 2111 8кл .Россия-83. ЭБУ 2111-141102071 ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК. Диагностика ЭСУД особых неисправностей не выявила. Просмотр АЦП информационных датчиков результатов неисправностей не выявил. Переключился на режим ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы -Коэффицент коррекции СО смещения .Коэффициент СО был в плюсе по максимуму. Соответствено я скоректировал на минус до конца. СО у А\М снизилось на 4 единицы. Далее корректировка не удалась. Двигатель при этом был запущен.Выключил зажигание. Через 2 минуты включил зажигание и увидел коэффициент СО вновь был по максимуму.Запускать двигатель не стал. Еще раз повторил попытку корректировки.И вновь повторил свои действия. Сделал вывод.ЭБУ при включения зажигания выбирал калибровочные данные СО по максимуму.При этом ошибок ЭБУ не выдавал.Принял решение перепрогрммировать ЭБУ. Очистел буфер программы.Содержимое контроллера стер. Зашил другую версию ПЗУсогласно впрыску с учетом датчика детонации. Произвел запуск двигателя. Скорректировал СО .С 10единиц -до 3 единиц.И на этом я не успокоился. Заменил датчик ДМРВ. Коэффициент СО дал цифры 072.ДМРВ я мыть не стал. Имею горький опыт.Замечу что датчик ДД никак себя не проявил.

Ссылка на сообщение
Сегодня с десяткой голову сломал.

1,5 8кл. Январь с одновременным впрыском.71-й блок.

Время впрыска 3 и более мс. на ХХ, меньше не видел.

РХХ 60 шагов и чаще намного больше.

Воздуха жрет в 1,5-2 раза больше нормы, о бензине молчу.

Проверялось многое:

Метки в норме, форсы снимал- поливают одинаково красиво и ровно,

компрессия 12-13. ДПКВ смотрел осцилом-ОК, Вторичка -ОК. Давка 2.4 Проводку

звонил – проблем не нашел( наверное не там искал)

После этих проверок вспомнил молодость- начал тупо все менять с другой машины.

Никаких изменений.

Скины забыл на работе , завтра выложу.

Куда еще лезть? Что делать не знаю.

Машина, правда, уехала. Хозяину плевать на расход, говорит работать надо, но послезавтра обещал вернуться.

Целый день убил на нее, так и не въехал где косяк. К вечеру смотрел на монитор и чувствовал – ТУПЕЮ!

Нужен совет.

По теме. Я сегодня 25. 05 08. диагностировал ВАЗ 2110 .Жалоба на повышенный расход топлива. СО- 10 единиц

 

СН-2500 -2800 единиц. Двигатель 2111 8кл .Россия-83. ЭБУ 2111-141102071 ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК. Диагностика ЭСУД особых неисправностей не выявила. Просмотр АЦП информационных датчиков результатов неисправностей не выявил. Переключился на режим ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы -Коэффицент коррекции СО смещения .Коэффициент СО был в плюсе по максимуму. Соответствено я скоректировал на минус до конца. СО у А\М снизилось на 4 единицы. Далее корректировка не удалась. Двигатель при этом был запущен.Выключил зажигание. Через 2 минуты включил зажигание и увидел коэффициент СО вновь был по максимуму.Запускать двигатель не стал. Еще раз повторил попытку корректировки.И вновь повторил свои действия. Сделал вывод.ЭБУ при включения зажигания выбирал калибровочные данные СО по максимуму.При этом ошибок ЭБУ не выдавал.Принял решение перепрогрммировать ЭБУ. Очистел буфер программы.Содержимое контроллера стер. Зашил другую версию ПЗУсогласно впрыску с учетом датчика детонации. Произвел запуск двигателя. Скорректировал СО .С 10единиц -до 3 единиц.И на этом я не успокоился. Заменил датчик ДМРВ. Коэффициент СО дал цифры 072.ДМРВ я мыть не стал. Имею горький опыт.Замечу что датчик ДД никак себя не проявил.

 

Сегодня с десяткой голову сломал.

1,5 8кл. Январь с одновременным впрыском.71-й блок.

Время впрыска 3 и более мс. на ХХ, меньше не видел.

РХХ 60 шагов и чаще намного больше.

Воздуха жрет в 1,5-2 раза больше нормы, о бензине молчу.

Проверялось многое:

Метки в норме, форсы снимал- поливают одинаково красиво и ровно,

компрессия 12-13. ДПКВ смотрел осцилом-ОК, Вторичка -ОК. Давка 2.4 Проводку

звонил – проблем не нашел( наверное не там искал)

После этих проверок вспомнил молодость- начал тупо все менять с другой машины.

Никаких изменений.

Скины забыл на работе , завтра выложу.

Куда еще лезть? Что делать не знаю.

Машина, правда, уехала. Хозяину плевать на расход, говорит работать надо, но послезавтра обещал вернуться.

Целый день убил на нее, так и не въехал где косяк. К вечеру смотрел на монитор и чувствовал – ТУПЕЮ!

Нужен совет.

По теме. Я сегодня 25. 05 08. диагностировал ВАЗ 2110 .Жалоба на повышенный расход топлива. СО- 10 единиц

 

СН-2500 -2800 единиц. Двигатель 2111 8кл .Россия-83. ЭБУ 2111-141102071 ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК. Диагностика ЭСУД особых неисправностей не выявила. Просмотр АЦП информационных датчиков результатов неисправностей не выявил. Переключился на режим ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ механизмы -Коэффицент коррекции СО смещения .Коэффициент СО был в плюсе по максимуму. Соответствено я скоректировал на минус до конца. СО у А\М снизилось на 4 единицы. Далее корректировка не удалась. Двигатель при этом был запущен.Выключил зажигание. Через 2 минуты включил зажигание и увидел коэффициент СО вновь был по максимуму.Запускать двигатель не стал. Еще раз повторил попытку корректировки.И вновь повторил свои действия. Сделал вывод.ЭБУ при включения зажигания выбирал калибровочные данные СО по максимуму.При этом ошибок ЭБУ не выдавал.Принял решение перепрогрммировать ЭБУ. Очистел буфер программы.Содержимое контроллера стер. Зашил другую версию ПЗУсогласно впрыску с учетом датчика детонации. Произвел запуск двигателя. Скорректировал СО .С 10единиц -до 3 единиц.И на этом я не успокоился. Заменил датчик ДМРВ. Коэффициент СО дал цифры 072.ДМРВ я мыть не стал. Имею горький опыт.Замечу что датчик ДД никак себя не проявил.

Использую программы SMS- DIAGHOSTIC COMBILODER CHIPTINING PRO В работе. Может я неправильно выразился.Вы меня извините.

Ссылка на сообщение
Да напиши своими словами, что ты хочешь узнать, не надо цитат. А то всё больше путаницы. Хочешь получить внятный ответ, задай внятный вопрос.

 

Стараюсь советы не давать а случаев в практике у меня подобного рода хватало. Я всего лишь делюсь тем с чем приходится сталкиваться. И ниодного стандартного решения.

Ссылка на сообщение

было так на Тазах. ставишь СО в норму,через час- богатит. В одном случае был ДМРВ,в др.-маршрутный компьютер.

 

Люди устали по честному проходить ТО. А пока вычислили...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...