Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2109 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Парни помогите плиз.

Притащили машину 2109 карбовую. Меняли сцепление, машина перестала заводиться.

Искра есть, бензин в цилиндры поступает, метки на месте. но не заводится и все.

Катушку подкидывал, комутатор тоже. Стартером крутишь, а она засранка даже не схватывает.

Подскажите, где капнуть? Я уже всю голову сломал. Полтергейст какой то.

Ссылка на сообщение
Парни помогите плиз.

Притащили машину 2109 карбовую. Меняли сцепление, машина перестала заводиться.

Искра есть, бензин в цилиндры поступает, метки на месте. но не заводится и все.

Катушку подкидывал, комутатор тоже. Стартером крутишь, а она засранка даже не схватывает.

Подскажите, где капнуть? Я уже всю голову сломал. Полтергейст какой то.

 

 

А искру как проверял?На мотор или на кузов прислонял?Может када снимали коробку масса была на его креплении , а обратно не закрутили?

Ссылка на сообщение
компрессия есть?

 

Офигеть :o Компрессия везде 6 кг. Но ведь она же приехала. Куда могла деться компрессия. И что теперь делать?

 

 

Большие обороты выкручивали?

Клапана могли чуть подклинить, попробуй поднять маслом и завести, еси заведется чуть погазовать.Хотя с компрессией 6 машина плохо,но заводится.Ты точно метки проверил?Шпонку на распреде не свернуло?

Ссылка на сообщение

Масло пробовал в цилиндры налить. Компрессия не изменилась. Шпонка в норме. На веревке тоже пробовали заводить.

Ни фига, не хочет и все. Меняли еще помпу. Что там могли сделать, кроме не совпадения меток?

Ссылка на сообщение

Когда крутишь стартером с карба смесь обратно чуть чуть брызгает?Еси да, то либо клапана либо метки.Мотор какой ваще?Есть же 1.1 и 1.3 но которых можно клапана погнуть.Кароче еси метки точно в норме думаю надо открыть крышку клапанную и проверить зазоры, еси клапана застряли от нагара или погнулись буит видно.

Ссылка на сообщение
А они ремень не трогали? а маховик? Смотри на нижней звёздочке ремня метку.

 

При замене помпы конечно ремень снимается. Метку смотрел по шестерни коленвала.

 

Когда крутишь стартером с карба смесь обратно чуть чуть брызгает?Еси да, то либо клапана либо метки.Мотор какой ваще?Есть же 1.1 и 1.3 но которых можно клапана погнуть.Кароче еси метки точно в норме думаю надо открыть крышку клапанную и проверить зазоры, еси клапана застряли от нагара или погнулись буит видно.

 

Мотор 21083. На них не гнет. А крышку щас открою.

Ссылка на сообщение
А они ремень не трогали? а маховик? Смотри на нижней звёздочке ремня метку.

 

При замене помпы конечно ремень снимается. Метку смотрел по шестерни коленвала.

 

Когда крутишь стартером с карба смесь обратно чуть чуть брызгает?Еси да, то либо клапана либо метки.Мотор какой ваще?Есть же 1.1 и 1.3 но которых можно клапана погнуть.Кароче еси метки точно в норме думаю надо открыть крышку клапанную и проверить зазоры, еси клапана застряли от нагара или погнулись буит видно.

 

Мотор 21083. На них не гнет. А крышку щас открою.

 

 

А метка на маховике совпадает с меткой на шестерне колена?

Ссылка на сообщение

Зазоры посмотрел. немного поджаты но в допуске. На маховике метки вообще не нашол. На маховик по фиг. Самое главное что на коленвале по метке стоит.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
Зазоры посмотрел. немного поджаты но в допуске. На маховике метки вообще не нашол. На маховик по фиг. Самое главное что на коленвале по метке стоит.

Это если там шпонка на месте, а чтобы ее проверить я смотрю метку на маховике.

Ссылка на сообщение
Зазоры посмотрел. немного поджаты но в допуске. На маховике метки вообще не нашол. На маховик по фиг. Самое главное что на коленвале по метке стоит.

Это если там шпонка на месте, а чтобы ее проверить я смотрю метку на маховике.

 

И там шпонка тоже на месте. А на маховике нет ни какой метки. Правда нам неизвестно происхождение этого маховика.

Ссылка на сообщение
Ну чудес же не бывает. проверь визуально поршня стоят правильно? и клапана тоже.

 

Это как это? Что то не понял? Голова уже не соображает. Я проверял стоит ли поршень в верхней мертвой точке так:

Выкрутил свечу первого цилиндра и засунул туда бумажку. Прокручивал двигатель до такой степени, пока бумажка не вылетела.

Бумажка вылетела, значит такт сжатия прошел и метки совпадают.

Ссылка на сообщение
Ну чудес же не бывает. проверь визуально поршня стоят правильно? и клапана тоже.

 

Это как это? Что то не понял? Голова уже не соображает. Я проверял стоит ли поршень в верхней мертвой точке так:

Выкрутил свечу первого цилиндра и засунул туда бумажку. Прокручивал двигатель до такой степени, пока бумажка не вылетела.

Бумажка вылетела, значит такт сжатия прошел и метки совпадают.

 

 

Метод с бумажкой не особо точный, метод отвертки точнее!!!

Ссылка на сообщение

Ты как проверил, что бензин есть? если стоко крутить без искры, свечи сырые будут обязательно, а если нет, то бензина точно нет! наличие бензина проверяй по высоте поплавка через отверстия в верней крышке и по впрыску насоса ускорителя. Дальше, если нет искры, подкинь заведомо исправный трамблёр, у них с трамблёрами такие траблы бывают, искра на центральном проводе , не факт, что она есть будет по цилиндрам, проверь разносчик, вообще крутится? Может в нём сопротивление перегорело? Аесли при залике масла компрессия не поднялась, пипец, клапана висят! А у переднеприводников 8кл, зазоры уменьшаются во время эксплуатации, а не увеличиваются, как в классике!

Ссылка на сообщение
Зазоры посмотрел. немного поджаты но в допуске. На маховике метки вообще не нашол. На маховик по фиг. Самое главное что на коленвале по метке стоит.

Это если там шпонка на месте, а чтобы ее проверить я смотрю метку на маховике.

 

И там шпонка тоже на месте. А на маховике нет ни какой метки. Правда нам неизвестно происхождение этого маховика.

 

 

 

на маховике есть штырь (первый цилиндр)прокручиваем назад(против вращения) видим выемку (их на маховике несколько,нас интересует после штыря) далее после выемки 11 зуб венца -метка вмт (ЕСТЬ ВСЕГДА)

Ссылка на сообщение
Зазоры посмотрел. немного поджаты но в допуске. На маховике метки вообще не нашол. На маховик по фиг. Самое главное что на коленвале по метке стоит.

Это если там шпонка на месте, а чтобы ее проверить я смотрю метку на маховике.

 

И там шпонка тоже на месте. А на маховике нет ни какой метки. Правда нам неизвестно происхождение этого маховика.

 

 

 

на маховике есть штырь (первый цилиндр)прокручиваем назад(против вращения) видим выемку (их на маховике несколько,нас интересует после штыря) далее после выемки 11 зуб венца -метка вмт (ЕСТЬ ВСЕГДА)

 

 

Если-бы ты знал, как ты не прав!!! Я на двух авто 09-099, не нашёл ни одной метки на маховике, поверь, чуть-ли не с лупой рассматривал!!! А в основном, там только одна, мелкая полоска (прорезь).

Ссылка на сообщение

Возможно мой способ покажется немного простым , но при проверке меток ГРМ , если машина не заводиться , постоянно заглядываю в книжечку , которая осталась с института еще. Авторы Роговцев, Пузанков, Олдфильд - "Устройство и эксплуатация автотранспортных средств" Есть такое полнятие как диаграма фаз газораспределения. Для каждого мотора она отличается только углами , показанными на рисунке.

Там где можно быстренько посмотреть на вал ГРМ, а на 083 моторе это несколько болтиков работы, то открываю крышку и проверяю по ней. Метки , конечно , точнее , но правильность установки ремня ( меток , шпонок) можно определить по ней быстрее. Это не раз проверено и на двигателях иномарок. Все согласятся с тем , что при несовпадении на зуб машина заведется.

Ставим первый поршень в ВМТ при такте сжатия и смотрим. Согласно диаграме - впускной клапан должен начинать открываться , а вып. закрываться. Вот и все. Это именно для таких случаев и ненадо снимать шестерни , проверять. Так сказать экспрес метод. Вот точность до зуба , это уже метки для конкретного мотора.

32.bmp

Ссылка на сообщение

Завел я ее. :yahoo:

Причина была в том, что оказывается менялся масляный насос. Когда ставили шестерню коленвала шпоночка упала,

но они болтик завернули и машина завелась. При замене помпы этот болтик опять зачем то отвернули и сместили шестерню.

А я даже при первом осмотре не заметил :kill:

Так что парни нельзя верить ни кому и работать до поздна.

Всем спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...