Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Дв. Крайслер 2,4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи по диагностике, сегодня первый раз ковырял этот двигатель, поэтому небольшой отчёт о работе и соответственно возникшие вопросы. Жалоба владельца недостаточная тяга при резком ускорении и небольшие подергушки. По сканеру (сканматик) ош. нет, обратил внимание что при включении зажигания не горит CE. По параметрам на х.х. ДК работает как положено, дл. впр.-2.7 , расх. воздуха- 3.7, ДПДЗ-15%, Атм. давл.- 96кПа, Давл. в вп. коллекторе- 29.6 кПа. Параметр температура наружного воздуха -33 грд. (где датчик и как он влияет на работу ЭСУД?)температура впускного в адеквате. Нет синхронизации по ДПРВ ( почему ошибки нет?). Проверил ВВ часть зажигания оссцилом - модуль, провода, свечи нареканий нет. Давление топлива 3.8 бар, рампа без обратки, вроде хорошо, по книге 2.65 бар. Опять же есть со сливом что-ли? Хотел ДПРВ осциллом посмотреть, посмотрел по схеме цвета проводов не те, и так по всем датчикам. В обчем много непонятного. Пойду по нету пошарюсь по этому поводу, ну а если у кого опыт работы с этим двигателем есть буду благодарен за помощь. ЭБУ Моторолла.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Надо заменить СЗ. Бош, НЖК не годятся, у них длина не достаточная, лучше фирменные чемпион, и на нормальные высоковольтные провода.

У СЗ надо обращать внимание на прогары по внешнему изолятору, зазоры ~ 0.9.

При установки ВВП _обязательно_ что бы свечной наконечник защёлкнулся на бобышку свечи и провод был зафиксирован. Если этого не происходит, с силиконовой смазкой чуток вынимаем провод, поджимаем защёлку.

Изменено пользователем Admi78rus
Ссылка на сообщение

Свечи как раз NGK стоят. А нормальные провода это какие? Родные с пристрастием сегодня осмотрел, сопротивление в норме, защёлкиваются хорошо.

Ссылка на сообщение

Добавлю к вышеизложенному.Кроме замены свечей возможно потребуется замена В/В проводов (наличие пробоя в виде углеродных дорог).Хотя странно почему Вы этого не увидели осциллографом.При резком дросселировании должно быть видно.Удачи.

Ссылка на сообщение

чаще всего причиной подергушек как сказали выше являются пробои искры вне камеры сгорания,по изолятору свечи.не стоит сразу посылать хозяина за новыми проводами!угольные дорожки удаляются с проводов наждачной бумагой а вот свечи под замену.

каждая вторая волга с мотором крайслер именно с такой проблемой приезжает.у них это болезнь

Ссылка на сообщение

Какие свечи посоветуете для этого двигателя? Каково ваше мнение по поводу "несинхр" ДПРВ - трабл или нет? авто на повтор приедет внимательно ещё раз ВВ осмотрю на предмет дорог.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...