Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G 2001 Z16Xe


Пупок
Рекомендованные сообщения

Приветствую народ,тут товарищ один просил "посмотреть" машинку на предмет того что глохнет после продолжительного движения по трассе при сбросе газа,после этого не заводиться минуту.Все телодвижения "посмотреть" были на улице,далеко от сервиса и инструмента.Диагнозы по опелю нормальной нет в принципе,подключился сканматиком обд - ошибок нет,сначала предположил что появляються проблемы с топливоподачей (ну бывает например на сетку насоса амно налипает и забивает,глохнет,не заводиться,чуть постояла,отлипло и до следующего раза.Или насос грееться.Ну и думал ошибок нет начт высоковольтка,выпуск,или топливоподача - электрика - механика).Потом чёт ткнул сохранённые экраны а там Р0400 живёт (а ошибку сканматик не показывает).Ну сразу стало понятно что клапан егр запросто может так мандить (правда не могу глянуть на каком пробеге было,но последние два экрана с этой ошибкой).Вод хотел прежде чем подходить к машинке вплотную поинтересоваться мнением более продвинутых по опелям товарищей.Про проблемы с опелёвским егр здесь много написано,но описания такого случая не нашёл.Мне интересны возможные неисправности которые могут приводить к такому глюку(проводка,внутренние неисправности,наружный засир) и метод детектирования без дорогостоящих сканеров.Чтото типа если внутренняя неисправность от перегрева то можно полить водой (остудить) и мотор должен завестись.Вобщем интересно ваше мнение по этой теме.Клапан снимал,не особо засран был,мотор работает нормально,проблема только при продолжительном движении по трассе,в других режимах эксплуатации всё ок

Ссылка на сообщение

Однако один хрен без хорошего опелевского сканера будем уподобляться гадалкам, мало ли там еще какие ошибки есть. Ну попробуй датчик положения ЕГР попрозванивать, двигая шток, это обычный переменник с тремя выводами. Подкинуть можно другой ЕГР с Лачетти, Авео, Эпики они вроде должны подойти.

Ссылка на сообщение

Эт понятно что без нормального оборудования всё это не то,но прикол то в том что эта болячка проявляеться ток в определённых режимах,и в общем авто особо не парит хозяина.На месте я пробовал по всякому словить,не проявляеться.В тисе тут потихоньку изучаю что пишут по этому поводу.Прикол в том что по такой проблеме может быть тсб,а я о нём не знаю,и посмотреть негде

Ссылка на сообщение

Так в егр проблема и есть.Для определения характера неисправности не нужно специальных знаний по опелям.Вспоминаем условия при которых работает система рециркуляции.

Для проверки типа "оно-неоно" достаточно клапан заглушить.Ну,если окажется,что он сильно загажен - промыть.

Ссылка на сообщение

Ну да.наверно если заглушить то будет понятно механически он бздит или мосх непонимает его показаний.Мне тоже интересно,когда не заводиться,он открытым остаёться и поэтому,или мосх думает что он открыт и меняет топливоподачу или из за активной ошибки мосх всё рубит?Этот мосх в состоянии определять количество потока (расхода)отработанных газов через клапан?В скан 100 или теч2 есть такой параметр?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...