Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Movano


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Притащили вышеуказанный авто. 2008 год двигатель G9UB632 вин VN1F9CDM640316341. Пробдема в том что как только включаешь зажигание быстро мигает лампа иммо - машина естественно не заводится. Не заводят оба ключа. В ошибках в модуле управления кузовом 2 активные :

11-неисправность транспордера, 14-низкое напряжение кольца транспордера. По проверке на приемник U3 плюс минус присутствует, но накачка вместо 12 вольт по тис - 3 вольта. ТИС приговаривает менять блок управления кузовом. Есть на авто карпасс. Как на все опеля 4 цифры. Но когда Tech2 заходишь в программирование транспордеров просит ввести 11 значный код, которого нет... Тут появились сомнения что блок с разборки получится привязать... Только новый?? и еще в моторном 4 ошибки висят причем ни одна не сбрасывается. Но ни одной по иммо. По иммо только в параметрах. Вот они:

P2A00 - датчик кислорода банк 1 - система слишком богатя код имеется, P0606 - электронный блок неисправность - не имеется, P0110 - высокий входной сигнал датчика температуры впускного воздуха - не имеется, P0571 - неисправность цепи переключателя тормозов - не имеется. Ошибки в моторном не стираются. Хотя стопы загораются, датчик иемпературы показывает 20 градусов.

Пытался сделать программирование кузовного блока - пишет иммобилайзер уже запрограммирован. Вот теперь у меня сомнения в том что блок кузова неисправен, а если это и так как егоустанвить б/у. Также если кто поможет сделать в ручную буду благодарен можно через личку... Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
но накачка вместо 12 вольт по тис - 3 вольта.

А на выходе из блока тоже 3 вольта? Цепь от блока до приемника исправна?

Попробуй через СПС версии прошивок моторного и кузовного блоков обновить.

Ссылка на сообщение

Да на выходе из блока тоже 3 вольта цепь исправна на массе не лежит. Но самое интересное если отключить разъём с кузовного с приемника есть выход 12 вольт, как только подключаешь кузовной модуль эти 12 вольт сразу падают на 3 вольта.

Ссылка на сообщение

Готовых решений тебе никто не даст.Вызванивай цепь сигнала,как я тебе говорил,определяй почему BCM просаживает опорное.Даже если не найдешь - опиши элемент к которому цепь доходит.Ну это конечно,если руки с тестером дружат.А так - замена BCM.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Готовых решений тебе никто не даст.Вызванивай цепь сигнала,как я тебе говорил,определяй почему BCM просаживает опорное.Даже если не найдешь - опиши элемент к которому цепь доходит.Ну это конечно,если руки с тестером дружат.А так - замена BCM.

 

привет всем, кто нибудь знает какая микросхема отвечает за иммо? дайте номер микросхемы пожалуйста или вложите фото? спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...