Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

уаз патриот МЕ17.9.7 включаю зажигание /насос не работает, помер/, выключаю, не выключается. минус на управлении ГР с ЭБУ не пропадает, сниму минус с АКБ, одену, выключено, минуса на управлении нет. снимаю разъёмы с контроллера зажигание включается, выключается. я так понимаю ЭБУ кирдык. вот любопытно что там могло испортиться и можно ли починить?

Ссылка на сообщение

А иммошник случайно не заглючил, проверь насос на прямую, не помню, что блокирует имммо насос или искру, стартер точно не блокирует.

Ссылка на сообщение

да на АПСку то не очень похоже, та, пусть через тот же контроллер, но отключать что нить будет а тут зажигание не выключается. один рас включаешь, приходит минус на ГР и на ключ больше не реагирует, я уже дабы исключить замок разъём с него снял бес толку, минус на управлении ГР остаётся. так то можно было бы, на всякий случай, отключить имо дык с этим делом проблема на этих блоках. не работающий насос не раздражает пока научить бы машинку зажигание включать, выключать.

Ссылка на сообщение

да вроде нет. да вот ещё что говорит проблемы с насосом давно начались, дык он бороться научился: при включенном зажигании подёргать разъём на ЭБУ помогало дескать. думаю доигрался.

Ссылка на сообщение

да вроде нет. да вот ещё что говорит проблемы с насосом давно начались, дык он бороться научился: при включенном зажигании подёргать разъём на ЭБУ помогало дескать. думаю доигрался.

 

скорее с проводкой проблема искать кз надо

Ссылка на сообщение

сигналок нет всё штатное АПСка, центральный замок /кнопки на ключе/.

 

жду ЭБУ. государево предприятие.

Ссылка на сообщение

Иногда сталкиваюсь при диагностике что какойнить провод замыкает на провод с эбу,на котором плюс появляеться с эбу при включении зажигания.Тоесть снимаеш разьёмы с эбу и больного зуба,включаеш зажигание - смотриш - всё ок,на плюс не замыкает.А при подключенном эбу замыкает,бывало и эбу тоже приговаривали,но дело оказывалось не в нём.Поэтому не зря ещё пишут при подобных проверках перемкнуть главное реле (потому как при снятых с эбу разьёмах оно само не включиться)

Ссылка на сообщение

Не в тему,но все же про замыкания.. Столько крови попортил Сенс.. Приехал- СЕ горит, весь трясется, жрет как слон.. Подцепился Карман Лайтом.. Тут же предох вышибло пятый 10а на мозг который.. Думаю случайность.. Еще один- вышибает.. Без сканера все гут.. Но толком не работает. В общем случайно как то зацепился- успел ошибки вычитать. 0480 0501 1612 0217- в общем все наводит на мысли о температуре.. Пока сидел репу чесал из под панели начало че то шкворчать.. (а клиент еще жалился на только 4 работающий режим печки) Блин.. печка то выключена?? Но тут из под панели пошел дымок:(((( Это оказ-ся изоляция на жгуте плавилась!!!Полез глядеть!! Шок!! Проводка оч удачно проброшена.. Свободные места в термоизоляции и гофре.. В местах перегибов абсолютли фри.. Об острые кромки трется.. Ну ладно. жгут расхреначил заизолировал проложил по своему чтоб не терлрсь ничо.. Заводится работает. Но СЕ горит и плохо ему.... Стоит Карман подкинуть. опять 5 вышибает.. и!!!Во втором нижнем ряду диагност. колодки Коричневый и черный провода опять греются докрасна (кор.-Л лайн по схеме черный- че то с кондеем) В общем л лайн не нужна -долой, кондея на машине нет поэтому тоже нах) И хотите верьте хотите нет и карман терпит и работает нормальн и расход упапл до нормы.. Че это было??? Так и не понял.. то ли эти првода изначально сидели в КЗ то ли с Микас 10.3 че то

Ссылка на сообщение

Иногда сталкиваюсь при диагностике что какойнить провод замыкает на провод с эбу,на котором плюс появляеться с эбу при включении зажигания.

 

 

хорошую мысль подал. я ведь видел это "замыкание" спрашиваю это что за хрень, да это мол давно с насосом воевали да зря повесили неисправность не там была а это оставили типа "да пусть будет. ну думаю ладно, машина ж работала значит собака не там роется. короче, перемычка, хорошо примотана и припаена, с предохранителя который относится вообще к АБСке на + управления РБ. штатно + на него идёт с ГР. убрал соплю всё, включается, выключается зажигание. насос не работает, контакты в разъёме подгорепи. устранил, работает, заводится, глушится, нормально. звоню спрашиваю когда зажигание выключаться то перестало, да вот когда с насосом бились, дык когда это было то, с год назад!!!! да ты как ездил то, да так и ездил на скорости заглушу, клемму сниму. /о......ть можно/ так бы и не заехал если б насос не отказал. спрашиваю ты что ж про зажигание промолчал, да привык!!!!! писец. чуть на ЭБУ не попал. всё это ладно, мне не понятно вот что: хорошо с той перемычкой постоянно сидит + на выходе ГР. включаем зажигание + с замка поступает на соответствующий контакт ЭБУ, панель, короче машина хочет заводится. теперь выключаем замок, не выключается. снимаем клемму, одеваем, зажигание не включено так что же мешало выключится зажиганию либо включиться после того как клемму надели?

Ссылка на сообщение

вот блин с каких таких релюшек в том патриёте кнопка получилась. ну хорошо висит + на выходе ГР, подали + с замка появился - на управлении ГР и + на входе ГР, сняли + с замка - на управлении ГР остался, это я ещё могу себе объяснить но ведь + на выходе ГР до всех манипуляций и остался после а зажигание ключом не выключается только клеммой, непонятно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
<br />вот блин с каких таких релюшек в том патриёте кнопка получилась. ну хорошо висит + на выходе ГР, подали + с замка появился - на управлении ГР и + на входе ГР, сняли + с замка  - на управлении ГР остался, это я ещё могу себе объяснить но ведь + на выходе ГР до всех манипуляций и остался после а зажигание ключом не выключается только клеммой, непонятно.<br />
<br /><br /><br />Блин! Вспомнил.. Надысь,давеча намедни была 2110 с январем 4..Были у него глюки с вентилятором радиатора.. Он сам поменял релюху.. а там стояла то как от Джи Эма.. Там цоколевка то другая абсолютно.. в общем провода в колодке переставили и все стало гут.. Кста с ГР была такая же засада,глушил он ее передачей.. Так и там переставили.. Я просто про я-4 и ДЖИ Эм забыл уже.. а в свое время их туеву хучу переставлял. Но что б такое на новом патрике???
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...