Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Dukato, F1A (проблема решена)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Проблема возникла такая двигатель F1A пропало давление масла.Повесили на датчик свой манометр давит 0.6 бара на холодную газуешь пропадает вообще. Проверили редукционный клапан пружина все целое. Заменили насос, прокладку бестолку,еле выдавливает. Заполняли насос тоже самое. Сняли двигатель, далее бугельную плиту вкладыши все в норме, проверили зацепление насоса с шестеренкой коленвала ничего преступного нет. Даже масляный приемник опрессовывал. Может быть сталкивался кто-нибудь с таким? Подскажите пожалуйста заранее благодарен.

Изменено пользователем Данил07
Ссылка на сообщение

Пусть меня извинит автор но это двигатель чего сноповязалки, трактора, машины или самолета? Дремучий я человек вот все об этом двигателе знают а я нетrolleyes.gif.

Проблема может преспокойно сидеть в головке или масло подающем канале и вопрос датчик где стоит на блоке или на голове?

Ссылка на сообщение

Пусть меня извинит автор но это двигатель чего сноповязалки, трактора, машины или самолета? Дремучий я человек вот все об этом двигателе знают а я нетrolleyes.gif.

Проблема может преспокойно сидеть в головке или масло подающем канале и вопрос датчик где стоит на блоке или на голове?

Двигатель стоит на Фиат Дукато такими же комплектуются и УАЗы Патриот и Ивеко Дейли точное обозначение F1AE0481C, датчик стоит на блоке

Ссылка на сообщение

Не цитируйте если сразу же отвечаете это безсмысленно.

У Вас только один выход продувкой каналов под давлением отловить эту утечку. И еще один вопрос датчик стоит до или после канала подачи масла к головке? Извините действительно от ремонтов двигателей почти отошел только иногда для разгрузки мозга берусь за эту работу. Ну и чтоб навыки не потерять. Так что стараюсь по мере своих скромных знаний Вам помочьpardon.gif

Ссылка на сообщение

Это чудо произошло после смены масло в движке?Перед тем как всё разбирать проверяли давление масла путём замены на более вязкое и ессно с сменой фильтра?

 

 

..а то прям чудеса какието...такое ощущение,что просто тупо масло ..авно, и вспенивается...

Ссылка на сообщение

.а то прям чудеса какието...такое ощущение,что просто тупо масло ..авно, и вспенивается...

 

Чудес тоже иногда бь!вают, но не и в етом случае:). Не изключено, что и масло может бь!ть .авно, а вероятнее, когда вспениваеться, сосет воздух, то ли от сломан маслоприемник /трещина/, то ли от большой прорь!в по пути нагнетание. Продуй воздухом нагнетание на снятом насосе и уточни где оно.

П.С. А уверен, что привод крутить насоса как положено?

Ссылка на сообщение

Зону всасывания пролезли полностью, после множества манипуляций начал продувать воздухом в канал подачи масла на турбину в ГБЦ и при открытой маслозаливной горловине слышно как практически воздух напрямую уходит ( т. е. шипит). Вопрос у меня такой есть ли смысл демонтировать головку?

 

Да кстати масло нормальное не вспенивается а произошло сие из-за переборки самим хозяином авто двигателя

Изменено пользователем Данил07
Ссылка на сообщение

Зону всасывания пролезли полностью, после множества манипуляций начал продувать воздухом в канал подачи масла на турбину в ГБЦ и при открытой маслозаливной горловине слышно как практически воздух напрямую уходит ( т. е. шипит). Вопрос у меня такой есть ли смысл демонтировать головку?

 

Да кстати масло нормальное не вспенивается а произошло сие из-за переборки самим хозяином авто двигателя

думаю посля хозяина вскрывать весь двигатель и проверять.

Ссылка на сообщение

Однозначно, снимите голову все станет ясно. И с этого надо было начинать. А то раз все стало плохо а до этого все было класс. Уже сколько об этом говорилось.diablo.gif

Ссылка на сообщение

Вспомнил случай , когда не хозяин, а дядя Коля собирал движок Москвич 408 на капремонт. В последствии. после переход 16км, пришлось внов вскрь!вать. Оказалос, что непробито отверстие в прокладки гробого фильтра масло и насос качал наглухо, до нее, а движок ночего не получал по масляной магистрали. Ищи что то похожее и думай нестандартно, все может бь!ть

Ссылка на сообщение

Ну вот в принципе и все понятно, двигатель был перебран хозяином и я изначально подозревал что_то здесь дело рук этого мастера. Вскрыл крышку распредвалов а там два выхлопных рокера валяются вместе с гидриками. Поставил все на место и вот оно ДАВЛЕНИЕ!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...