Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Втягивающее Реле 2103


ИгИв
Рекомендованные сообщения

При включении стартера авто 2103, втягивающее не срабатывает, повесил контрольку на клемму от замка зажигания, повернул ключ лампочка зажглась, но реле молчит, подумал слабый аккум, поставил соседский через провода прикурки, а втягиваеще реле всё равно молчит. Как найти причину. Да бывает постоит и заводиться как положено, потом можешь заглушить, но завести опять может не получиться.

Ссылка на сообщение

Состояние клемм, проводов от аккумулятора.

Масса на двигатель.

+ питания на стартере, контактные клеммы втягивающего.

Схема вот.

post-423-0-17122800-1302426634_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На правом лонжеронедолжен быть одинарный разъём идущии к втягивающему попробуйте подавать на него + прямой с АКБ.Если нормально срабатывает вставляем туда разгрузочное реле(на старых машинах большие потери в соединениях)

Ссылка на сообщение

Ну это уже вообще ни о чем.

Такие неисправности выявлять надо на нулевом уровне автоэлектрика.

При том,что тут везде СИЛОВЫЕ цепи.

 

Предложение-тему закрыть.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

При включении стартера авто 2103, втягивающее не срабатывает, повесил контрольку на клемму от замка зажигания, повернул ключ лампочка зажглась, но реле молчит, подумал слабый аккум, поставил соседский через провода прикурки, а втягиваеще реле всё равно молчит. Как найти причину. Да бывает постоит и заводиться как положено, потом можешь заглушить, но завести опять может не получиться.

 

Давайте рассмотрим всю цепь. + с З.З. приходит на втягивающее, втягивающее состоит из двух обмоток втягивающей и удерживающей. Удерживающая на корпус закреплена, втягивающая на + болт стартера, через щётки, через якорь на массу стартера, масса стартера на массу ДВС, масса ДВС соединяется проводом с массой кузова, масса кузова с минусовой клеммой АКБ.. Всё.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, явно втяговающая не работает, буду разбирать стартер. + на втягуещее отдельно подовал- нет эффекта. Так что получается если щётки плохие не будет втягивающее работать?

Ссылка на сообщение

Так как при включении пуска нехватает силы притянуть реле что бы замкнуть пятаки, а подение напряжения порядка 2, 5в, А при втягивании сначало работают обе обмотки, то можно предположить, что одна из них навернулась. Но вот почему иногда, этот эффект пропадает и всё работает как надо?

 

Так как при включении пуска нехватает силы притянуть реле что бы замкнуть пятаки, а подение напряжения порядка 2, 5в, А при втягивании сначало работают обе обмотки, то можно предположить, что одна из них навернулась. Но вот почему иногда, этот эффект пропадает и всё работает как надо?

Ссылка на сообщение

Так как при включении пуска нехватает силы притянуть реле что бы замкнуть пятаки, а подение напряжения порядка 2, 5в, А при втягивании сначало работают обе обмотки, то можно предположить, что одна из них навернулась. Но вот почему иногда, этот эффект пропадает и всё работает как надо?

 

Потому что второй конец втягивающей обмотки выходит на силовую клемму стартера на щетки.

Ссылка на сообщение

При включении стартера авто 2103, втягивающее не срабатывает, повесил контрольку на клемму от замка зажигания, повернул ключ лампочка зажглась, но реле молчит, подумал слабый аккум, поставил соседский через провода прикурки, а втягиваеще реле всё равно молчит. Как найти причину. Да бывает постоит и заводиться как положено, потом можешь заглушить, но завести опять может не получиться.

 

 

1. подкинь дополнительную массу на движку если нет казбираеш втягивающее и одинарный провод с катушки кидаеш на массу самого втягивающего и усе работает

Ссылка на сообщение

Спасибо проблема решена Был плохой контакт, машина старая и в местах соединения большие потери, решено путём постановки дополнительного реле на стартер.

Ссылка на сообщение

Зато проблему аж на 13 постов замутили зайдите в курилку там в разделе Юмор кажется есть тема про снятие подголовников предлагаю перенести этот топик туда biggrin.gif а еще лучше удалить а то про нас бог весть что подумаютunknw.gif

Ссылка на сообщение

Согласен, силовая часть авто тема не популярная совсем, зато почти каждый день приходится иметь с ней дело. Раз уж тема пока не закрыта, от себя добавлю, что такие же сипмптомы бывают у стартеров при наличии желтого налета на плунжере тягового реле, так что при любой разборке стартеров счищаем его напильником и зашлифовываем шкуркой. Сверху можно еще графитом натереть и ВД-шкой капнуть, коэффициент трения, понимаешь!

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...