Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Ls430 3Uz-Fe 2001Год (Ребус Решен)


toyoter
Рекомендованные сообщения

Помогите коллеги советом! машина пришла на кап. ремонт ДВС.

ДВС после кап. ремонта выкидывает масло во впускной коллектор через сапун. Ремонтом занимался квалифицированный механик (правильность сборки ДВС не под сомнением). Мыслей толком никаких к сожалению.

С уважением Виталий.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть. Нашел причину сложившейся беды.

От ГУРа идет шланг ко впускному коллектору, от старости задубевший. Вот он-то и дал трещину в очень неудобном для просмотра месте, чем вызвал неудовлетворительное разряжение во ВК, недостаточное для работы клапана на шганге (как правильно сказать не придумал) сапуна. клапан не закрывался и через него гнало масло.

 

 

Ссылка на сообщение

Коллеги! Рано обрадовался я! Сегодня машина опять у нас. Проблема та же - масло в коллекторе! Кажется уже всё проверили, но нет. мысли в кучу собрать не можем. Может у кого есть идеи по этому поводу?

 

 

Ссылка на сообщение

Мысль только одна - высокое давление в картере. Попробуйте померить количество воздуха проходящего через большой круг вентиляции картра обычным счетчиком газа и сравнит с таким же, но не проблемным двигателем.

Ссылка на сообщение

Спасобо за совет. Мы бы обязательно сравнили показания, но к сожалению второго такого двигателя нет :(

Тоже обжимаем со всех сторон идею об избыточном давлении, но вот причину данного явления понять не можем.

уже дошло до смешного - может механник чего при сборке поршневой напутал, хотя он ни разу не ошибался, и движки щелкает, как семечки.

как вы считаете из-за чего теоретически может быть избыточное давление в картере?

С уважением Виталий.

 

 

Ссылка на сообщение

Что делали с автомобилем? Капитальный ремонт слишком общее понятие.

Полная разборка или только замена отдельных деталей?

Масло "выкидывает" - сколько? Каков уровень его в картере?

"Выкидывать" во впускной коллектор не может, может только всасывать, ведь там разряжение.

Отсоедините большой круг вентиляции от впускного коллектора, получившееся отверстие заглушите.

Заведите двигатель и понаблюдайте за происходящим.

Результаты сюда.

ЗЫ: на ХХ большой контур вентиляции не работает, с отсосом картерных газов справляется малый.

Ссылка на сообщение

Через малый нчего не будет, не те обороты. Очень может быть что случилось что-то с системой маслоотделения картерных газов, опытный моторист должен понимать это и врядли он при сборке не придаст этому значение...

Ссылка на сообщение

Что делали с автомобилем? Капитальный ремонт слишком общее понятие.

Полная разборка или только замена отдельных деталей?

Масло "выкидывает" - сколько? Каков уровень его в картере?

"Выкидывать" во впускной коллектор не может, может только всасывать, ведь там разряжение.

Отсоедините большой круг вентиляции от впускного коллектора, получившееся отверстие заглушите.

Заведите двигатель и понаблюдайте за происходящим.

Результаты сюда.

ЗЫ: на ХХ большой контур вентиляции не работает, с отсосом картерных газов справляется малый.

 

 

Вчера так и делали - глушили патрубок, машина на ХХ работала около часа, масло не выкидывала, но стоило его на место поставить всё то же самое. Сейчас отчет о проведённой работе должен выложить сам моторист. Подождите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Была полная разборка двигателя. причина расход масла.

 

большой круг отсоединял, двигатель работал в течении двух часов на разных оборотах масло в коллекторе не появилось

Ссылка на сообщение

Ещё если в мотор не поступает как положено воздух (например из за грязного воздушного фильтра)как думаете чем он будет дышать?Ну и наверно повышенный прорыв картерных газов.Кольцам то небось ещё и притереться надо.А если ставить новые кольца в овально выработанные цилиндры (они всегда овально вырабатываються),без расточки,то они ещё доооооолго до овала тереться будут.А клапан псв о котором речь тоже меняться должен по пробегу (в большинстве конструкций там пружинка,которая тоже устаёт)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Мотор то хоть нормально работает? Не троит? Обороты резво набирает?

Ну здесь бредить можно долго:dirol:

1.Ремонт ГБЦ проводился?Колпачки менялись,втулки направляющие...

2.Кольца поршневые менялись? Оригинал или нет...

3.Поршни измерялись? По кольцам зазоры..

4.Регулировка клапанов в норме?

5.Блок измерялся на элипс?.Хотя с таким пробегом...хон должен быть как с завода...хотя качественное масло может всё...

 

Прорыв картерных газов - по кольцам,дырявый поршень,разбиты направляющие - как ни странно,проверьте каталиты...бывает и кольца по замкам *сошлись* - не в обиду,но бывает:rolleyes:

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Ну сложно что-то сказать...проверяйте ещё раз всю вентиляцию,все патрубки и т.д...убедиться,что всё дуется,клапан работает и т.д...как писали выше Пётр измерьте количество воздуха,нет газового счётчика - натяните контрацептив:ph34r:...

Чудес не бывает...

Было как-то похожее...капиталили мотор,гбц делали на *стороне* - там отнеслись к процессу спустя рукава,после притирки плохо промыли от пасты - и как результат задраны клапана и ессно нормальный прорыв картерных газов...

Ссылка на сообщение

Промежуточный отчет:

Сняли крышки с головок, решили заглянуть под маслоотделительные пластины (они несъёмные, приклёпанные намертво - пришлось ради интереса клёпки срубить!) И что мы видим! Всё забито коксом и "саледолом". Промыли. Вот теперь думу думаем, как же обратно пластины внедрить, чтоб без последствий.

 

 

Ссылка на сообщение

Либо аргоном...я вообще на саморезы сажал:rofl:

 

 

 

...а так, на время ремонта всегда крышки кидаю в ёмкость с соляркой...отмокают хорошо...

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

тоже рассматриваем вариант с саморезами, т.к. аргона по близости тю-тю:sorry: только бы не отлетели! кстати, крышки пролежали в соляре недели 3, а результат сами видите :mega_shok:

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Тут только без фанатизма надо на соморезы сажать:rofl:

Как делаю я:

1.В местах клёпок сверлом на 3 аккуратно сверлюсь.ессно делаю пометку на какую глубину засверлил

2.Сначало делаю простым саморезом *заход*.

3.И просто потом откусываю лишнее от самореза и вкручиваю....

 

Отлететь не отлетят...если конешно при вкручивание *голову* саморезу не потяните...

Удачи!

 

Ну теперь следующий мотор дефектовать будете с вскрытия клапанных крышок:lol:...вот так и учимся потихоньку:bd:...сам так попал как-то,теперь не тороплюсь и дважды всё проверяю...

Ссылка на сообщение

крышки пролежали в соляре недели 3, а результат сами видите :mega_shok:

 

солярой не моем. используем раскоксовыватель поршневых колец и концентрат для мойки двигателей. но нужна хорошая вентиляция. попробуйте.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...