Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Микас5.4


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Приехала волга с 4062 двигателем, хозяин говорит что после кап.ремонта. Проблема в том что трясет двигатель на ХХ. На повышенных всё нормаль, да и тянет она хорошо по словам клиента. Начал проверять, выкрутил свечи в первом цилиндре свеча черная в остальных трех были белые. Пало подозрение на форсунку, она там другая...... не родная. Bosch. Снял форсунки и на стенд-всё в норме. ВВ провода и наконечники в норме, ВВ катушки новые. При детальном осмотре заметил что шланг с РДВ нижний весь в дырках. Заменил-толку ноль. При работе двигателя ДМРВ 20кг. РДВ - 10, что не есть хорошо. Впрыск 6.5мс ДМРВ нитяной с винтом, УОЗ 12-14 Коррекция впрыска -1, хотя крутил во все стороны толку никакого. Метки ГРМ в норме. Давление топлива 3 компрессия 11-12 по всем циллиндрам. ДПДЗ-0.54. В общем почти всё всё уже перерыл толку нет. Завтра дособеру дым машину и попробую на подсос проверить, хотя я в него не очень верю. Снял осциллку датчиком разряжения, сам я ещё пока не могу в ней разобраться, может Вы поможите.

post-29329-0-33076400-1302284142_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Может быть, проблема в головке.Был случай ,лопнула пружина на клапане.Иногда после капиталки забывают ставить пружинку.ДМРВ с твоих слов тоже не айс,должен регулироваться.Осмотри разъём ЭБУ у Волг бывает из-под лобового стекла вода с улицы затекает или жидкость омывателя. (контакты окисляются)

Ссылка на сообщение

При таком расходе воздуха ДМРВ не исправен, или не правильно установлен ГРМ. Снимите сигналы: ДПРВ и ДПКВ на их соответствие; осц с датчиком давления.

Ссылка на сообщение

При таком расходе воздуха ДМРВ не исправен, или не правильно установлен ГРМ. Снимите сигналы: ДПРВ и ДПКВ на их соответствие; осц с датчиком давления.

 

 

Я конечно согласен что ДМРВ возможно врёт, но есть одно но при снятии с него фишки двигатель всё равно трясет, а обороты, как и положено, повышаются. У меня осцилл двухканальный могу только ДПКВ или ДПРВ с датчиком давления снять

 

Может быть, проблема в головке.Был случай ,лопнула пружина на клапане.Иногда после капиталки забывают ставить пружинку.ДМРВ с твоих слов тоже не айс,должен регулироваться.Осмотри разъём ЭБУ у Волг бывает из-под лобового стекла вода с улицы затекает или жидкость омывателя. (контакты окисляются)

 

 

Крутил винт на ДМРВ регулируется коррекция топливопода, двигатель на неё практически не реагирует. ЭБУ разбирал, всё сухо

Ссылка на сообщение

На осцилке в первом топике синхра по какому цилиндру? Если по первому, то есть негерметичность 4 -го цилиндра и в нем должна быть проблема. Если синхра по четвертому цилиндру(тогда номера цилиндров соответственно будут :1-3-4-2), то вакуум недотягивает в первом. По этому и троит. При чем на оборотах все может выравниваться. Ровная компрессия - не факт нормальной работы клапанов, тут скорей важен момент динамики набора давления, т.е. с одинаковой ли скоростью по времени набирается 11атм в каждом из цилиндров. Судя по осцилке в одном из цилиндров даление будет набираться дольше, чем в остальных. Возможная причина подклинивший или недорабатывающий гидрик(хотя по осцилке такого не скажешь) или недостаточная притирка клапанов.

В дополнение нужно бы еще осцилку высокого выложить.

В принципе даже при такой небольшой недоработке по вакууму цилиндр может вполне нормально работать, а вот если где-то на впуске к цилиндру будет подсос небольшой, то на ХХ троить будет, а на оборотах все будет нормуль.

post-547-0-27067600-1302331107_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

цилиндр в верхнюю мертвую точку, включаешь 5 передачу, на ручник. Через свечное отверстие подаёшь воздух и слушаешь если воздух с глушителя выпускной, с дроссельной заслонки всасывающий.

Ссылка на сообщение

По осцилке вполне очевидно, что фазы ГРМ не правильные, но трусит не из-за этого.

Понятие "в норме" и "проверял" не проходят.

Вероятно есть диагностический сканер, попробуй проверить баланс работы цилиндров.

Если баланс расхода форсунок на стенде

не отличается более чем на 10% и при равной компрессии проблема в ВВ части первого цилиндра,

тем более что и свеча там чёрная. Сними осцилограмму с ВВ первого цилиндра, посмотрим.

Кстати ещё раз проверь и вакумный шланг РДВ, бывают не заметные трещины.

Ссылка на сообщение

ДМРВ скорее всего жив, в любом случае в данном случае он непричем, а врет из-за не стабильного ХХ. Если черная первая свеча - так и ищи проблему в районе 1го цилиндра! Проверь нет ли тормозной жидкости в усилителе, возможно подтягивает через вакуумный шланг, ну и ес-нно без вторички 1го трудно что-то сказать. Попробуй отключать цилиндры по одному, что бы убедиться в конкретном недорабатыващем цилиндре.

Ссылка на сообщение

Метки ГРМ в норме

 

Проверялось "по меткам", или считал 15-й зуб, прикладывал транспортир.

Если первое, то никуда не годится, надо перемерить по науке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...