Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Расчет Статической Производительности Форсунок


Рекомендованные сообщения

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

А 95 - 0,758

А 92 - 0,748

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Отличное замечание :friends: Темку прикреплю пожалуй.

 

Давайте здесь, по возможности собирать информацию о производительности форсунок. Думаю всем будет полезно.

Ссылка на сообщение

сегодня наткнулся вот на эту таблицу:

Усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы:

Бензин:

А-76 - 730 - неэтилированный

АИ-92 (А-92) - 760 - неэтилированный

АИ-95 (А-95) - 750 - неэтилированный

АИ-98 (А-98 ) - 780 - неэтилированный

А-80 - 775 - неэтилированный

А-96 - 770 - неэтилированный

АИ-93 - 745 - этилированный

Дизельное топливо: 840

Сжиженный газ: 530

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

добрый день. подскажите пожалуйста не знающему в блоках В7.9.7+ в графе форсунки написано "коэффициент производительности 0.1671",что за коэффициент, как его посчитать при смене форсунок?

Ссылка на сообщение

Я вот понемногу настраиваю нестандарты и собирал разную инфу по форсункам

Производительность форсунок различных производителей.rar

Производительность форсунок различных производителей.rar

Изменено пользователем MASTERGID
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста форсунки бош 502 вместо 996.Будут нормально работать?

будут, под какое давление планируешь ставить? если на стоковый РДТ то могу помочь калибровками в CTP

 

Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.

 

В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности - статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

 

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1...1.5%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.

7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен.

 

добавлено позже:

 

PS: на хорошем драговом моторе 905-х форсунок не хватает по производительности даже при давлении 3.5. Если у вас это получится, то мотор действительно достойный.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Уважаемые, помогите определиться с форсами. Перестраиваю Ниссан дв.Z18 (82гв мех, З.пр, кондей, пристроен ГУР) на Я5,1 Е2 (дк, дф, дд, распределенный впрыск). Пока не приобрёл лямду и форсы. Имеются форсы с Пежо605 3л 93г.в. но не могу или неправильно читаю ее "фамилиё", дабы определиться с производительностью и совместимостью Я5,1. Вмоем БЮДЖЕТНОМ варианте не хочется тратится понапрасну, или на полумеры. Настраивать буду сам ( за одно учиться), хотелось бы иметь запас вариантов. Стенд форсунок пока собираю (дело за электроникой), но, пока на берегу, может кто знаком с этими форсунками, или как правильно ее каталожный номер.

post-42552-0-00415900-1336324429_thumb.jpg

post-42552-0-01768700-1336324475_thumb.jpg

post-42552-0-01515200-1336324515_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни подскажите установил форсы 431 потавил статику "431 (cааб) – 4,3333" сильно беднит попробовал подобрать поставив на сток мотор Е2 и доведя коррекцию впрыска к 1 получилось 3,1189

попробовал подсчитать по формуле с 1 поста получилось 3.38

Как правильнее?

Ссылка на сообщение

Ладно. Научите, как читать обозначения, (ткните куда ни будь), куча таблиц, а привязаться не могу. И движения по теме НЕТУ. Хотя закреплена в голове. Может открепить и скинуть типа в профильный отдел?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

А по мне так всё просто .... фактически всё уже кем-то подобранно, а если нет то можно и самому подобрать по производительности, файлик прилагаю

Форсунки.doc

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

А 95 - 0,758

А 92 - 0,748

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

кто может помоч я здесь новый нужна пршивка я72 128 двигатель 1.8 с форсами сименс змз 6354 волга! двигатель на обкатке прграмка стандарт не для моих форсунок имею ченые свечи корекция впрыска 0.6680 время впыска 2.7 м.с дальше неможет убавлять откатывать онлайн шас нет возможности имеется в виду купить такую пршивку адактовскую Изменено пользователем armbrust
Ссылка на сообщение

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

А 95 - 0,758

А 92 - 0,748

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

очень полезная информация!
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...