Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

авто NEXIA 1.5

Смотрел вчера данный авто скандоком.

Что смутило: показания MAP на холостых 53мра, вроде должно быть около 36.

Шланг от мапа идёт на крестовину, там отводы на двигатель, в салон куда-то и один шланг уходит под левый лонжерон. Подскажите куда?

Дело в том, что если отсоединить этот шланг и заткнуть отверстие, то показания с датчика становятся около 35, на больших оборотах падают до 25(примерно), вроде так и должно быть.

Как только одеваю шланг - показания возвращаются обратно на 53-55, на больших оборотах могут доходить до 60-70.

Давление топлива в норме, остальные показания в принципе тоже.

Ошибка была только по датчику уровня топлива.

Ссылка на сообщение

Если смотреть АВТОАС СКАНОМ то эта ош. означает, что не проведена процедура обучения - адаптации ДПКВ. Там есть такая вкладка и описание, что и как делать.

 

ЗЫ Тема оформлена плохо. Нет данных по дв-лю, какой ЭБУ, год вып. авто. И вообще - показания в норме, может быть только на Ваш взгляд.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

На этих авто часто обычно причина подёргивания при резком нажатии на газ - высоковольтные провода. Они находятся вблизи от выпускного коллектора и сердечник выгорает до 2-х см. Проще всего проверить потянув за провод - он у колпака вытягивается.

Ссылка на сообщение

авто NEXIA 1.5

Смотрел вчера данный авто скандоком.

Что смутило: показания MAP на холостых 53мра, вроде должно быть около 36.

Шланг от мапа идёт на крестовину, там отводы на двигатель, в салон куда-то и один шланг уходит под левый лонжерон. Подскажите куда?

Дело в том, что если отсоединить этот шланг и заткнуть отверстие, то показания с датчика становятся около 35, на больших оборотах  падают до 25(примерно), вроде так и должно быть.

Как только одеваю шланг - показания возвращаются обратно на 53-55, на больших оборотах могут доходить до 60-70.

Давление топлива в норме, остальные показания в принципе тоже.

Ошибка была только по датчику уровня топлива.

 

Шланг уходящий пол левый лонжерон идёт на бачок адсорбера, а в салон на печку. В коллекторе должен быть отдельный штуцер под МАР - не стоит его соединять вместе с другими, попробуйте подключить только его напрямую и посмотрите разницу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...