Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Челенджер Х2 Проблемы С Датчиком Удара


Рекомендованные сообщения

Имеем ладу калину комплектация "норма". Иммо деактивирован.

 

собрана схема с разырывом провода зажигания. IGN2 ING3не задействованы.

 

система работает с одним НО

 

дистанционно двигатель запускается прекрасно (сигнал взят с сигнализатора-лампочки зарядки)

затем при принудительном дистанционном глушении двигателя, послетого как он заглох срабатывает тревога и на брелке висит сработка датчика удара. Приходится снимать с охраны-глушить -ставить на охрану.

 

сам датчик удара спрятан и прикреплен на приборкой к металической перегородке выкручен на самый минимум.

как побороть?? в инструкции по установке в упоор не нашел.

 

и еще одно. блок сигналки в торпеде спрятан. антення в левом нижднем углу лобового стекла. при включеной магнтоле в динамиках слышны идет фон когда идет обмен брелок-сигналка.

 

сильно не пинайте. вторую в жизни сигу с автозапуском поставил-мож чето не допер.

певая была Пандора-без никаких проблем ездит 2 года. а тут .....

Ссылка на сообщение

без датчика удара-все тихо.

 

датчик обыкновенный шерифовский-пьезо или как точноне знаю

то что не микрофонного типа-точно.

 

фон в динамиках минимизировал путем заворачивания в фольгу шнурка к антенне. Ставил магнитолу пионер фона нет-следовательно майфун ЛЖ-......

 

Подумавши про логику работы дачика удара при автозапуске(а он должен выключаться , а при глушщении опять включаца) завтра попробую:

 

реле с НЗ контактами.

85 сядет на массу

86 на провод где есть + при вкл зажигания

30 и 87 в разрыв плюсового провода дачика удара.

 

если прокатит будет хорошо. если нет-блок сигналки под замену9ну по крайней мере попробую другой)

Ссылка на сообщение

та все шо можна уже делал. и заводские и не заводские.

 

кароче я его всетаки победил

 

взял сигнальные провода дачика удара пропустил через НЗ реле каждый (использовал маденькую релюху в одном корпусе две)

 

нашел канал СН6 который программируется по времени (5 сек) и выставил его на "подачу импульса минуса при выкл зажигания при автозапуске."

 

теперь после глушения с брелка НЗ релюха получает импульс и размыкает сигнальные провода ДУ а через 5 сек опять замыкает. все работает.

 

Хотел с плюсом ДУ провести такую операцию-не проканало.

Ссылка на сообщение

А вот что мне ответили на офф сайте фирмы PIT- piti.ru

мож кому и пригодится

 

"датчик надо поменять на PI99 или новый PI770M

то, что комплектовалось в X2 - PI770 был cтарый.

PI99 и новый PI770M имеют задержки, как раз для этого случая.

В последующих X2 введена и програмная задержка.

Другой вариант выхода - это заземлить черный провод питания датчика. Т.к. датчик потребляет практически ничто - то, что он будет постоянно включен ни на что влиять не будет, а режим "перезарядки " по питанию не будет сказываться."

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...