Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Elantra


dimazon
Рекомендованные сообщения

Hyundai Elantra(XD) 2005 года 1,6.

Авто заводится , работает секунд 10-20 и глохнет. Если ключ вытащить и опять вставить, включить - заведётся, поработает, заглохнет.

Лампочка иммо при включении зажигания горит, гаснет только после заводки.

Смотрел скандоком, в моторном ошибок нет, с иммо связь вроде устанавливается, но ругается, пишет, чтобы заглушили двигатель(хотя включено только зажигание), жму "ОК" - вываливается из связи.

Грешу на иммо или сигналку.

Куда рыть дальше?

Ссылка на сообщение

Иммобилайзер в принципе не может влиять натвою проблему так как распознание ключа идёт в первую сегунду после включения зажигания, а потом можеш совсем отключить блока иммо (антенна) двигатель будет работать до выключения зажигания. Сигналка может_найди блокировку и отключи её. пПроверь питатание и управление главного реле( недавно был случай с такимиже синтомами напряжение управление главным реле было -9 вольт втечении 1 минуты падало до -7 и выключало гл.реле ошибок тоже не было), проверить давление топлива

Изменено пользователем Андрей717
Ссылка на сообщение

ну так ведь для эбу оно может не выключаться, а фактически может и выключиться. на Хендай Акцентах ГР вообще проблема частая. прозвонка без нагрузки дает норм результат, ставишь реле на место и всё, машина мертвая. посмотрите какую цепь рвёт сига, вероятно там найдете ответ

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не думаю, что это сигналка или иммо.Давление топлива при работе движка в норме?Еще так себя ведет забитый кат.Вместо первого ДК вкрутите манометр и посмотрите противодавление выхлопа.

Ссылка на сообщение

Ну если серьезно то реально нужно смотреть что пропадает, топливо, искра, форсунка в момент когда глохнет... можно под блок стать на ГР и посмотреть реально напряжение .... слишком мало проверенно и много но что бы сказать однозначно в каком направление, тут скорее все методично проверять нужно

Ссылка на сообщение

для начала необходимо неитрализовать нештатные охр. системы (если они есть) для дальнейшей диагностики неисправности, а далее хорошо бы посмотреть текущие данные на заведенном авто

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Не думаю, что это сигналка или иммо.Давление топлива при работе движка в норме?Еще так себя ведет забитый кат.Вместо первого ДК вкрутите манометр и посмотрите противодавление выхлопа.

полностью потдерживаю, можно и без монометра, мы так делали:friends:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...