Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 2002 Bcb


Alex-13
Рекомендованные сообщения

VW Golf 2002 BCB WVWZZZ1JZ3W254841

 

Жестко плавают обороты 1100-1400, в этот момент довольно сильное разряжение на шланге вентиляции картера.

Если заглушить и снова завести может начать работать нормально,

разряжение на вентиляции пропадает. По параметрам сразу все в

норме.

Дроссель чистый. Его адаптация и ЕГРа в норме.

Где то думаю, есть нечто клапана отвода картерных газов - не

нашел. Может ошибаюсь, поправте.

При плавании оборотов ошибки

 

17961 - Сигналы атмосферного давления / давления в коллекторе: Невероятное соотношение

P1553 - 35-10 - - - Прерывистый

17912 - Система впуска воздуха: Обнаружена утечка

P1504 - 35-10 - - - Прерывистый

 

При нормальной работе ошибок нет.

Помогите советом, где копать.

Ссылка на сообщение

Вот первая ошибка по ней и копать надо Что значит довольно сильное разряжение на шланге вентиляции картера? Его что сильно сжимает? Где то подсос воздуха может быть Вентиляция бака Вакуумный усилитель Вентиляция картера Попробуй звести Если нормально работает нажать на тормоз и смотри на реакцию мотора На рисунке поз №- 12 смотри там клапан должен быть

Ссылка на сообщение

VW Golf 2002 BCB WVWZZZ1JZ3W254841

 

Жестко плавают обороты 1100-1400, в этот момент довольно сильное разряжение на шланге вентиляции картера.

Если заглушить и снова завести может начать работать нормально,

разряжение на вентиляции пропадает. По параметрам сразу все в

норме.

Дроссель чистый. Его адаптация и ЕГРа в норме.

Где то думаю, есть нечто клапана отвода картерных газов - не

нашел. Может ошибаюсь, поправте.

При плавании оборотов ошибки

 

17961 - Сигналы атмосферного давления / давления в коллекторе: Невероятное соотношение

P1553 - 35-10 - - - Прерывистый

17912 - Система впуска воздуха: Обнаружена утечка

P1504 - 35-10 - - - Прерывистый

 

При нормальной работе ошибок нет.

Помогите советом, где копать.

Неисправность так себе, я бы сказал по сложности на троечку еле тянет.

 

Откручивай ЕГР от гбц.

И пробуй запустить двигатель с заглушеной трубкой, которая идет от ЕГР во впускной коллектор.

Ссылка на сообщение

На рисунке поз №- 12 смотри там клапан должен быть

На каком рисунке?

И пробуй запустить двигатель с заглушеной трубкой, которая идет от ЕГР во впускной коллектор.

EGR заглушен. Ничего не меняется

Ссылка на сообщение

Мар и вакууметр показывают одинаково.

Проставка под ДУ целая

EGR заглушен.

Можно десять раз завести и все будет нормально, а на одинадцатый может случиться эта шняга с плаванием оборотов. И наоборот.

Ссылка на сообщение

Может есть смысл массы посмотреть,на датчике,блоке возьми через лампочку,было как-то на Астре,на колекторе не зажата клемма минусовая,тоже с ХХ была проблемма плавающая,но у него появлялась подставка на MAP и дросельной,соответственно АЦП поднималось.Я обычно смотрю показания в дате,допустим MAF,дросельная положение и зонд,и кидаю массу доп,если показщания поплыли значит она.

Ссылка на сообщение

Ну вот у меня Бора стоит,AKL c Симосом,тоже все вроде хорощо,в процесе езды подкидывает обороты ХХ,адаптация проведена,но коецевик ХХ не замыкается на массу,т.е он замыкается,но тут же сразу разомкнут,разобрал,на снятом все работает.на машине нефига,подлождили кембрик на лапку которая замыкает коецевик,и все.

Ссылка на сообщение

Дроссель проверен. Концевик ХХ в порядке.

А вот катализатор подзабит, противодавление при разгоне

движка доходит почти до 2-х кг. На ХХ - 0.При заводке противодавления нет, так что не вижу связи с плаванием.

На горячую заводится, выскакивает ошибка

17961 - Сигналы атмосферного давления / давления в коллекторе: Невероятное соотношение

В этот момент МАР кажет 400-500 mbar секунд 30 плавание

потом все нормализуется МАР-290 mbar. и на понели горят лишние

лампы

Ссылка на сообщение

В таком случае я бы снялразьём с мапа,выставил бы нормальное разряжение,дапустим 350,это где-то1,3в,я пользуюсь самодельной приспособой,где-то ниже выкладывал фотку,http://forum.adact.ru/index.php/topic/16202/page__p__222295__fromsearch__1#entry222295 и посмотри что получится,или второй косяк может быть с железом,ну типа клапан не кроет,компенсатор виснет,вот тебе и низкое разряжение.Разница по компресии,герметичность клапанов,ну и просто глянуть разряжение мотортестором.Кстати 290 этонепрвильно,должно быть 320-360

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Сделано.

Виноват клапан отвода картерных газов под ДУ.

Может как то по другому называется.

на троечку еле тянет

На троечку говоришь?

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не надо пока закрывать.... У меня такая же машинка и такие же ошибки но постоянно плохо работает.

Приехал с провальчиком при движении с 1700до 2500 оборотов. Промыл дроссель- обороты стали

1300. На машине пробег 320тыс. грязный в хлам был. Сделал адаптацию и пипец, понеслась эта свистопляска..

Больше ничего не трогал вообще.. Рукой дроссель прикрываешь- выравнивается, а если закрыть полсностью рукой,

то глохнет и держит вакуум хорошо....Попозже пойду клапан этот посмотрю.

Ссылка на сообщение

Разобрался....

На дроссельной заслонке, где то в 5мм от оси обазовался какой то налёт,

очень похожий на известковый. Только скальпельком с пенным очистителем двигателя удалось его снаять. И всё заработало. Видимо адаптация дросселя не правильно проходила из за этого налёта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...