Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 2002 Bcb


Alex-13
Рекомендованные сообщения

VW Golf 2002 BCB WVWZZZ1JZ3W254841

 

Жестко плавают обороты 1100-1400, в этот момент довольно сильное разряжение на шланге вентиляции картера.

Если заглушить и снова завести может начать работать нормально,

разряжение на вентиляции пропадает. По параметрам сразу все в

норме.

Дроссель чистый. Его адаптация и ЕГРа в норме.

Где то думаю, есть нечто клапана отвода картерных газов - не

нашел. Может ошибаюсь, поправте.

При плавании оборотов ошибки

 

17961 - Сигналы атмосферного давления / давления в коллекторе: Невероятное соотношение

P1553 - 35-10 - - - Прерывистый

17912 - Система впуска воздуха: Обнаружена утечка

P1504 - 35-10 - - - Прерывистый

 

При нормальной работе ошибок нет.

Помогите советом, где копать.

Ссылка на сообщение

можно глянуть маслоотделитель, но не совсем понятно откуда там разрежение. в картере обычно избыточное или атмосферное давление. ищи дырку в задроссельном пространстве и попробуй приглушить егр. попадались поврежденные проставки под ду. заодно сравни показания мар и вакууметра.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Мар и вакууметр показывают одинаково.

Разряжение солидное - палец всасывает :biggrin:

Проставка под ДУ целая, проверил.

EGR завтра заглушу.

Можно десять раз завести и все будет нормально, а на одинадцатый может случиться

эта шняга. И наоборот.

Ссылка на сообщение

Сделал.

Клапан на рессивере снизу справа по ходу. Открывался непредсказуемо.

Похоже клапан отвода картерных газов под ДУ.

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...